Лучший педагог года

Развлечение для разновозрастной группы «Путешествие в волшебную школу рисования цветочных фей» (19 фото)

Зульфия Мавлютшина
Развлечение для разновозрастной группы «Путешествие в волшебную школу рисования цветочных фей»

Цель: Провести мастер-классс по рисованию и смешиванию цветов в форме развлечения. Создать детям радостное и веселое настроение.

Задачи: Используя народные приметы, стихи, загадки расширить представления детей о полевых цветах. Совершенствовать технику рисования пальцами. Вызвать интерес у детей к экспериментированию красками.

Закреплять приёмы рисования красками и кистью.

Развивать мелкую моторику, фантазию, творчество.

Вызвать положительные эмоции от проделанной работы.

Публикация «Развлечение для разновозрастной группы „Путешествие в волшебную школу рисования цветочных фей“» размещена в разделах

Воспитывать доброе отношение к природе.

Предшествующая работа: Наблюдение за цветами, беседа о полевых и садовых цветах. Заучивание пословиц, поговорок и стихов о лете, о цветах.

Атрибутика: Шапочки-ободки с изображением цветов – колокольчика, мака, ромашки, одуванчика, василька. Искусственные цветы по 4-5 шт. одного цвета (синий, красный, белый, желтый) для игры, 3 обруча, коробочка с семенами цветов.

Материалы для рисования : бумага для акварели формата А-4 с готовым фоном, кисти, гуашь, акварель, вода, салфетки, на половине ватмана рисунок радуги для раскраски, стаканы для воды, и палитра для смешивания цветов, картинки одуванчика и маков.

Ход развлечения : (можно провести на участке детского сада)

Зал, оформленный цветами. Дети заходят под музыку, их встречает воспитатель. (песня «Доброе лето»). Они встают в круг.

В. : Здравствуйте ребята! Собрались мы сегодня на цветочной полянке! На улице прекрасное время года –лето.

Развлечение для разновозрастной группы «Путешествие в волшебную школу рисования цветочных фей»

Ребята, назовите летние месяцы? (июнь, июль, август)

Июль, его называют середкой лета. И про него есть много пословиц и поговорок, назовите мне их.

Дети : «В июле хоть разденься, а все легче не станет»

«Июль – макушка лета»

«Июль с цветами, а август – с плодами»

А давайте расскажем вместе стихотворение Владимира Орлова «Что ты мне подаришь лето?»

Фото «Путешествие в волшебную школу рисования цветочных фей»

Дети: Что ты мне подаришь, лето?

В. :- Много солнечного света!

В небе pадyгy-дyгy!

И ромашки на лyгy!

Дети: - Что ещё подаришь мне?

В. : - Ключ, звенящий в тишине,

Сосны, клёны и дубы,

Землянику и грибы!

Подарю тебе кyкyшкy,

Чтобы, выйдя на опyшкy,

Ты погpомче кpикнy л ей:

Дети: "Погадай мне поскорей!"

В. : И она тебе в ответ

Нагадала много лет! (дети садятся за столы)

Ведущий:.

Мне очень нравятся цветы

Душистые, нежные, милые,

Надеюсь, что любите вы

Гвоздики, ромашки и лилии. И мы сегодня научимся рисовать цветы. К нам на праздник цветов спешит гостья фея Фиалка.

(под музыку заходит фея Фиалка)

Фея Фиалка: Здравствуйте, ребята. Я вас приглашаю в волшебную школу рисования. В нашей школе рисунки оживают, бегают, мяукают, хрюкают.

Забегает Каляка-Маляка.

Каляка-Маляка: Спасите, помогите! Не отдам! Ни за что не отдам! (бросает в сторону двери резиновый мяч)

Фея Фиалка: Успокойся, Каляка-Маляка, расскажи, что случилось.

Каляка-Маляка: Я даже не знаю, как вам объяснить. Это катастрофа! В волшебной школе рисования завёлся монстр Цветоед. Я захожу в мастерскую и вижу, как он доедает краски, гуаши, карандаши цветные и фломастеры. Вот что удалось мне спасти. (показывает баночки с гуашью синего, красного, жёлтого и белого цвета)

Развлечение для разновозрастной группы - фото

Воспитатель: Фея Фиалка, может мы с ребятами сможем вам помочь?

Фея Фиалка: Дети вы сможете нас спасти от монстра Цветоеда, Цветоду очень нравятся цвета радуги, если мы сможем нарисовать радугу при помощи этих основных цветов, Цветоед станет добрым и вернёт нам все краски.

Экспериментальная деятельность: смешивание цветов.

Каляка-Маляка: А как же вы нарисуете радугу, ведь у радуги семь цветов, а здесь только четыре?

Фея Фиалка: А я вам расскажу о правилах смешивания цветов для получения нового цвета.

Воспитатель: Ребята, вы готовы помочь волшебной школе рисования!

Дети: Да!

Фея Фиалка: Тогда начнём (подходит к мольберту, на половине листа нарисована половина радуги, на половине - контуры радуги для раскрашивания). Давайте перечислим цвета радуги (показывает указкой на цвета дети называют). Радуга раскрашена лишь на половину, нам нужно докрасить.

Фото №1 Цель Провести мастер классс по

Итак, первая дуга на радуге красного цвета (вызывает ребёнка для раскрашивания дуги красного цвета).

Каляка-Маляка: А вторую дугу на радуге не сможете раскрасить, так как нет у нас оранжевого цвета.

Воспитатель: Я думаю, мы что-нибудь придумаем, да фея Фиалка!

Фея Фиалка: Дети, может кто-нибудь из вас знает, как можно получить оранжевый цвет?

(смешивая красный и жёлтый цвета).

Фея Фиалка: Верно, сейчас мы смешаем жёлтую и красную краски (смешивает, а раскрасит тот, кто назвал правильный ответ.

Каляка-Маляка: Я тоже хочу помочь вам, можно я раскрашу жёлтую дугу?

Фото №2 Все материалы рисованию и смешиванию цветов в форме развлечения

Фея Фиалка: Да, Каляка-Маляка, помоги нам.

Воспитатель: Ребята, какой следующий цвет дуги на радуге? (зелёный). У нас нет зелёного цвета, кто скажет, как получить зелёный цвет, при помощи основных цветов (смешивая жёлтый и синий цвета)

Фея Фиалка смешивает цвета, вызывает ребёнка, кто правильно назвал ответ.

(пока ребёнок раскрашивает, воспитатель спрашивает о следующем цвете)

Воспитатель: Ребята, как называется следующий цвет на радуге (голубой). А как образовать голубой цвет? (смешать синий и белый цвета). Правильно. (вызывает ребёнка).

Фея Фиалка: Назовите этот цвет (указывает на цвет)

Дети: Синий (приглашает ребёнка для раскрашивания)

Фото №3 Создать детям радостное и веселое настроение

Каляка-Маляка: Дети, а любимый цвет феи Фиалки – фиолетовый - где возьмём? Можно я попробую смешать цвета? Вот если смешать синий и оранжевый, или зелёный и синий цвета, как вы думаете, получится фиолетовый?

Фея Фиалка: Нет, Каляка-Маляка, мой любимый цвет можно получить, если смешать красный и синий цвета (смешивает) и вызывает ребёнка к мольберту. ] Каляка-Маляка (приносит карандаши, краски разных цветов) : Ура, Цветоед вернул нам все краски, ребята, спасибо вам за помощь! А давайте, сейчас поиграем!

Проводится игра «Собери букет»

Фото №4 Задачи Используя народные приметы стихи загадки расширить представления детей о полевых цветах

Воспитатель раскладывает на полу 3 обручей, в середину каждого кладет цветы одного вида (гвоздики, розы, лилии) Дети встают возле обручей, под музыку (или бубен) берут из обруча по одному цветку (при этом в обруче должен остаться один цветок, и бегают, танцуют с цветами. В это время ведущий меняет цветы в обручах. По окончании музыки дети должны собраться вокруг обруча, цветы которого соответствуют тем, что находятся у них в руках и поднять их вверх (после игры дети садятся на свои места)

Воспитатель: Дети, а вы хотите стать учениками волшебной школы рисования!

Фото №5 Совершенствовать технику рисования пальцами

Дети: Да!

Фея Фиалка: Дети, вы запомнили, какие цвета являются основными? (красный, синий, желтый, белый). А вот цвета, которые мы получаем, смешав основные, называются составными (оранжевый, зелёный, фиолетовый). Хорошо, я вас посвящаю в учеников волшебной школы рисования цветочных фей.

Воспитатель: И сейчас, мы будем рисовать.

Фея Фиалка: а мы вам будем помогать.

Каляка-Маляка: А я вам буду мешать. Ой нет, я сегодня тоже буду помогать!

Воспитатель: С малышами мы нарисуем белые пушинки-парашютики одуванчика вот на таком красивом фоне.

Каляка-маляка: Это совсем не трудно, но увлекательно. Возьми белую краску, окуни пальчик и ставь точки (показывает).

Фото №6 Вызвать интерес у детей к экспериментированию красками

А после не забудь вытереть пальчик салфеткой. Вот какой пушистик получился. Только дунь и полетят пушинки в разные стороны.

Покажите, как вы дуете на одуванчик, чтобы пушинки разлетелись (надувает щёки и сильно дует с детьми).

Малыши приступают к рисованию, Каляка-Маляка им помогает.

Фото №7 Закреплять приёмы рисования красками и кистью

Воспитатель: Фея Фиалка, а что нарисовать детям ребята старшей и средней группы?

Фея Фиалка: я предлагаю им нарисовать цветочную полянку. Для этого я им принесла вот такой красивый фон. На этом фоне ставим красные отпечатки указательным пальцем. Вытираем пальчики салфеткой. Это красные маки. Затем берём тонкую кисть и рисуем стебельки цветов зелёной краской. Получается вот такая картина (дети рисют, фея Фиалка и воспитатель им помогают)

Фото №8 Развивать мелкую моторику фантазию творчество Фото №9 Вызвать положительные эмоции от проделанной работы Фото №10 Публикация Развлечение для разновозрастной группы Путешествие в волшебную школу рисования цветочных фей размещена в разделах Рисование

Воспитатель: Ребята, опускайте кисточки в стаканчики с водой, пусть пока рисунки подсохнут.

– Отгадайте, что у меня гремит в коробочке? (Ответы детей).Трясет коробочку около уха детей. – Что вы слышите (Шумит, гремит, и т. д.)– В коробочке спящие семена, поэтому они гремят.

Показывает семена цветов. Давайте, покажем, как мы сажаем семена.

Пальчиковая игра «Сеяли мы семена»

К нам пришла весна

Сеяли мы семена

В черную земельку

В мягкую постельку

И вырастили цветочную рассаду.

А что нужно, чтобы семена взошли, выросли и зацвели? (Земля, воздух, солнце и вода).

Фото №11 Все материалы Сценарии праздников

И так, мы их посадили в землю, солнце подарило им свои лучики, ветерок дал им воздуха, теперь их нужно полить. Давайте, позовем Тучку, чтобы пошёл дождь.

Дождик, дождик, веселей,

Капай, капай не жалей!

Только нас не замочи!

Зря в окошко не стучи –

Брызни в поле пуще:

Станет травка гуще!

Выходит Туча.

Туча: Здравствуйте, я принесла дождик. Мои помощники – капельки, выходите сюда

Дети выходят, на них ободки-капельки. (Танец капелек).

Фея Фиалки: А теперь нужно дорисовать наши картинки.

Каляка-Маляка: Рамку малышам можно украсить яркими точками при помощи ватных палочек (ставит разноцветные точки на рамке).

Фея Фиалка: Чтобы маки на картине были более выразительными, рисуем чёрные серединки с помощью ватных палочек, и тонкой кистью рисуем «реснички» вокруг серединки.

Воспитатель: Какие красивые картинки получились у вас! Мы дополним ими нашу выставку рисунков.

Фея фиалка, Каляка-Маляка, дети подготовили сюрприз для тебя. Они сейчас превратятся в живой букет. (Надевает детям ободки).

Дети-цветы рассказывают стихи.

Фото №12 Развлечения досуги утренники Цветы

Одуванчик

Уронило солнце

Лучик золотой

Вырос одуванчик -

Первый, молодой.

У него чудесный

Золотистый цвет.

Он большого солнца

Маленький портрет.

Василек.

Зацветал на ниве

Синий василек.

Вот какой красивый

Маленький сынок!

Синяя сорочка,

Синий поясок,

Маленький сыночек

Сам, как василек.

Мак

Маки узкою тропой забрели на луг

«Кто здесь самый ловкий?

Выходи на круг!»

Вот какие маки,

Маки-забияки!

Колокольчик

Колокольчик голубой

Поклонился нам с тобой

Колокольчики- цветы

Очень вежливы, а ты?

Ромашка

Ромашки, ромашки

Белые рубашки

Желтые колечки

Прибежали к речке

За руки взялись и вот

Дружно водят хоровод!

Фото №13 Рисование Цветы

Дети садятся на свои места)

Каляка-Маляка: Настоящие чудеса, спасибо за живой букет!

Воспитатель: Каляка-Маляка, фея Фиалка, вы хотите посмотреть нашу выставку рисунков. Дети, давайте покажем ваши рисунки гостям. (герои вместе с детьми рассматривают рисунки)

Фото №14 Сценарии летних цветочных развлечений Школа

Фея Фиалка: Дети, вы большие молодцы! Нам очень понравилось с вами играть и заниматься, примите от нас угощения (угощают детей)

Фото №15 Скоро в школу Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка март Воспитывать доброе отношение к природе

Воспитатель: Фея Фиалка, Каляка-Маляка, спасибо вам урок рисования!

Каляка-Маляка: Фантазируйте, экспериментируйте, придумывайте новые цвета. Я уверен у вас всё получится. До свидания, ребята (уходят)

Фото №16 Предшествующая работа Наблюдение за цветами беседа о полевых и садовых цветах
Публикации по теме:

«День птиц!» Развлечение для разновозрастной группы «День птиц!» Развлечение для разновозрастной группы. Ведущий: Уважаемые гости, дорогие ребята! Сегодня мы собрались, чтобы встретить праздник.

«Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения»«Путешествие в волшебную страну правил дорожного движения» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» «Социализация», «Безопасность», «Социализация»,.

«В гости к Апрелю!» Развлечение для разновозрастной группы «В гости к апрелю!» развлечение для разновозрастной группы. Цель: Создать хорошее настроение, вызвать у детей положительные эмоции. (Звучит.

Конспект познавательно-исследовательской НОД «Путешествие в волшебную лабораторию»Конспект познавательно-исследовательской НОД «Путешествие в волшебную лабораторию» Конспект познавательно- исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие в волшебную лабораторию» Образовательная.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20» Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП "Путешествие в Волшебную страну".Подготовила воспитатель Тетерева Ольга Владимировна. Цель:.

Развлечение для детей младшей разновозрастной группы «Путешествие в осенний лес». ФотоотчётРазвлечение для детей младшей разновозрастной группы «Путешествие в осенний лес». Фотоотчёт Осень -чудесная, яркая пора. Вся природа наряжается в разноцветные краски и радует нас своей красотой. Необыкновенно красиво в осеннем.

Развлечение для разновозрастной группы «В поисках клада»Развлечение для разновозрастной группы «В поисках клада» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №4 «Ромашка» станицы Советской муниципального образования Новокубанский.

Развлечение «Осенние гуляния» для старшей разновозрастной группыРазвлечение «Осенние гуляния» для старшей разновозрастной группы Вед: Листья желтые кружатся, тихо на землю ложатся. Кто из вас, ребята, знает, когда это бывает? Дети: Осенью! Вед: Правильно. Ветер с.

Развлечение в разновозрастной группе «Путешествие с солнышком»Развлечение в разновозрастной группе «Путешествие с солнышком» Летнее развлечение для детей разновозрастного дошкольного возраста «Путешествие с солнышком» Материал будет полезен для воспитателей с целью.

Сценарий выпуска в школу «Путешествие на поезде» в разновозрастной группеСценарий выпуска в школу «Путешествие на поезде» в разновозрастной группе Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту "До свидания, детский сад, здравствуй, школа!" отправляется с платформы.

Библиотека изображений:

Публикация Развлечение для разновозрастной группы «Путешествие в волшебную школу рисования цветочных фей» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Зульфия Мавлютшина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Развлечение для разновозрастной группы «Путешествие в волшебную школу рисования цветочных фей»
Опубликовано: 15 марта 2021 в 09:51
+222Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД