Папки-передвижки

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Спорт, спорт, спорт»

Гнидина Надежда
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Спорт, спорт, спорт»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Спорт, спорт, спорт»

Цель: продолжать формирование начальных представлений о некоторых видах спорта

Задачи:

• обогащать и уточнять словарь по теме;

• установить простейшую взаимосвязь между видами спорта и его атрибутами;

Публикация «Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста „Спорт, спорт, спорт“» размещена в разделах

развивать логическое мышление детей, внимание, память;

развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции;

• формировать потребность каждого ребёнка в двигательной активности и физическом совершенствовании, в регулярных занятиях физической культурой и спортом;

• воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать другим.

Предварительная работа: рассматривание альбомов и иллюстраций о спорте, беседы о видах спорта, о пользе зарядки и физической культуры; чтение художественной литературы; заучивание стихов, просмотр презентации о видах спорта.

Материалы и оборудование: мультимедийная установка, ноутбук, презентации: «Виды спорта» и «Спортивный инвентарь», спортивный инвентарь.

Ход развлечения:

/Дети под музыку входят в зал и садятся полукругом на стулья/

Инструктор: Сегодня мы с вами будем говорить о спорте и, конечно же, заниматься спортом. Но для начала мы с вами должны определить, что такое спорт? Спорт - это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования. Как называют людей, которые занимаются спортом? А что нужно делать, чтобы стать спортсменом? Делать по утрам зарядку, закаляться, заниматься физкультурой. А для чего нужен спорт, что он даёт человеку? Спорт делает человека сильным, выносливым, помогает сохранить здоровье.

Пересилить себя и чего-то добиться, Это в жизни любому должно пригодиться. Спорт поможет любому выносливым быть. Силу духа способен он всем укрепить. Не ленитесь, весь день проводите в движенье. Спорт поможет легко вам всем снять напряженье. Подружитесь вы с ним - благодарность вас ждет. Ведь к победам вас спорт так легко приведет.

Инструктор: Давайте с вами посмотрим на экран и вспомним некоторые виды спорта.

Презентация:

Слайд 2 -4 Баскетбол спортивная командная игра с мячом. В баскетболе играют две команды. Цель каждой команды забросить руками мяч в кольцо с сеткой (корзину) соперника.

Слайд 5-7 Футбол - командный вид спорта, целью которого является забить мяч в ворота соперника.

Слайд 8-10 Хоккей - командный вид спорта, целью которого является забить шайбу с помощью клюшки в ворота соперника.

Слайд 11-13 Настольный теннис - спортивная игра на столе с маленьким мячом и деревянными ракетками. В настольный теннис одновременно могут играть или двое, или четверо игроков.

Слайд 14-15 Бадминтон - вид спорта, заключающийся в перекидывании через сетку волана с помощью ракетки. В бадминтоне игроки располагаются на противоположных сторонах разделённой сеткой площадки и перекидывают волан через сетку ударами ракеток, стремясь выиграть партию. Соперничают два игрока или две пары игроков.

Инструктор: В каждом виде спорта есть свои чемпионы. А вы знаете, кто такие чемпионы? Правильно, это победители в каком-либо виде спорта.

/Звучит спортивный марш, выбегает чемпион/

Чемпион: Здравствуйте, ребята. Я услышал, что здесь говорят о чемпионах. А вы знаете, что есть бронзовые победители – это те, кто занял 3 место, серебряные – заняли 2 место, а золотые – 1 место. А вы хотите быть чемпионами? А какой вид спорта вам нравится больше всего? Чтобы стать чемпионом, нужно много тренироваться, заниматься спортом, делать зарядку. Давайте станем в круг и сделаем спортивную разминку перед соревнованиями.

Разминка «А теперь на месте шаг»

А теперь на месте шаг. Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте) Плечи выше поднимаем, А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи) Руки перед грудью ставим И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками) Десять раз подпрыгнуть нужно, Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте) Мы колени поднимаем — Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте) От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны) Вот мы с вами и размялись.

Инструктор: Представим, что мы с вами спортсмены и начнём наши соревнования. Давайте разделимся на две команды.

Чемпион: В каждой эстафете вы будете превращаться в спортсменов, а в каком виде спорта узнаете, если отгадаете пантомиму.

/Чемпион пантомимой показывает баскетболиста/

1 эстафета «Юные баскетболисты» Дети стоят в 2 колонны, на противоположной стороне зала стоят стойки с баскетбольным кольцом. Первым игрокам дается мяч, они ведут мяч баскетбольным способом до отметки и забрасывают его в баскетбольное кольцо. Берут мяч и бегом возвращаются назад, передавая эстафету следующему игроку.

/Чемпион пантомимой показывает футболиста/

2 эстафета «Юные футболисты» Дети стоят в 2 колонны, перед ними разложены кубики. Первым участникам дается мяч, они ведут мяч ногой, обводя стойки «змейкой», а обратно возвращаются по прямой, ведя мяч ногой, передавая эстафету следующему участнику.

/Чемпион пантомимой показывает хоккеиста/

3 эстафета: «Юные хоккеисты» Дети стоят в 2 колонны, первым участникам дается клюшка и шайба. Дети должны провести шайбу клюшкой по прямой, обогнуть маркер и вернуться обратно, передав эстафету следующему участнику.

/Чемпион пантомимой показывает теннисиста/

4 эстафета «Юные теннисисты» Дети стоят в 2 колонны, первым участникам дается теннисная ракетка и малый мяч. Дети должны положить мяч на ракетку и пронести его до маркера и обратно одной рукой, спрятав свободную руку за спину.

/Чемпион пантомимой показывает волейболиста/

5 эстафета «Юные волейболисты» Зал делится шнуром на две половины. На одной половине располагается одна команда, на другой – другая. У всех детей в руках мяч. По команде все дети бросают мячи волейбольной подачей на сторону соперников. По свистку игра останавливается, и подсчитывается количество мячей на каждой половине зала. Где мячей меньше, та команда победила.

Чемпион: Молодцы, ребята. Вы достойно справились со всеми заданиями. Вы хорошо знаете разные виды спорта и, надеюсь, будете ими заниматься. Может быть, кто-то из вас станет олимпийским чемпионом.

Инструктор: На этом наши соревнования подошли к концу. А сейчас подведем итоги. В сегодняшних соревнованиях победила команда … Давайте аплодисментами проводим наших чемпионов.

/Под музыку и аплодисменты дети выходят из зала/

Публикации по теме:

Фото и видеоотчет «Спорт — это здоровье, спорт — жизнь»Фото и видеоотчет «Спорт — это здоровье, спорт — жизнь» Предлагаю вашему вниманию фото и видео отчет на тему «Спорт – это здоровье, спорт - жизнь!» Спорт – основная часть физической культуры.

Фотоотчет о спортивном празднике «Спорт — здоровье, спорт — игра!» в центре помощи семье и детямФотоотчет о спортивном празднике «Спорт — здоровье, спорт — игра!» в центре помощи семье и детям Доброе время суток, дорогие друзья! Многие любят зиму, потому что это самое красивое время года, и потому, что только зимой есть возможность.

Фотоотчет о спортивном развлечении «Спорт! Спорт! Спорт!» в разновозрастной группеФотоотчет о спортивном развлечении «Спорт! Спорт! Спорт!» в разновозрастной группе Фотоотчет Спортивного развлечения «Спорт! Спорт! Спорт!» в разновозрастной группе. Самая главная ценность у каждого человека - это здоровье,.

Фотоотчет о спортивном развлечении «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра» в разновозрастной группеФотоотчет о спортивном развлечении «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра» в разновозрастной группе Приобщение детей к здоровому образу жизни является основной целью работы дошкольного учреждения. С самых ранних лет необходимо прививать.

Фотоотчёт о проведении спортивного праздника в старшей группе «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра»Фотоотчёт о проведении спортивного праздника в старшей группе «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра» Попова Валентина Приобщение детей к здоровому образу жизни является основной целью работы дошкольного учреждения. С самых ранних лет необходимо.

Конспект СОД по изготовлению коллективной работы в технике объемной аппликации «Спорт — здоровье, спорт — игра»Конспект СОД по изготовлению коллективной работы в технике объемной аппликации «Спорт — здоровье, спорт — игра» Конспект совместной образовательной деятельности по изготовлению объемной аппликации «Спорт – здоровье, спорт – игра» с детьми подготовительной.

Сценарий спортивно — музыкального квеста «Спорт ребятам очень, нужен» для детей 4–6 летСценарий спортивно — музыкального квеста «Спорт ребятам очень, нужен» для детей 4–6 лет Спортивно - музыкальный квест для детей 4-6 лет «Спорт ребятам очень, нужен» Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Спорт, спорт, спорт»
Опубликовано: 4 декабря 2023 в 17:57
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Спорт, спорт, спорт»» (включая файлы) размещена пользователем Гнидина Надежда на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД