Папки-передвижки

Развлечение по ЗОЖ для детей старшего дошкольного возраста «Приключение Мишки»

Светлана Самойлик
Развлечение по ЗОЖ для детей старшего дошкольного возраста «Приключение Мишки»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Приключение Мишки»

Цель: приобщение детей к спорту и мотивация к здоровому образу жизни. Задачи: Создать условия для физического развития и активного отдыха детей; Уточнить и обобщить знания детей о здоровом и правильном питании; Развивать интерес к спорту и спортивным играм. Форма организации деятельности детей : групповая. Ход мероприятия Воспитатель: Ребята наступила весна! Природа расцветает, оживает. Как наверно хорошо сейчас в лесу. Так хочется попасть в весенний лес, но как это сделать? Постойте, мне кажется, я что-то придумала. Посмотрите, это веточка вербы она нашептала мне волшебные слова, которые помогут нам попасть в весенний лес «С ярким цветочком ты покружись, и в весеннем лесу очутись». Воспитатель вместе с детьми, повторяет волшебные слова и кружиться. Воспитатель: Ой, посмотрите, мы оказались в волшебном лесу. Кто это там! Это медведь! Медведь: Кто это тут ходит по лесу, меня будит? Воспитатель: Здравствуй Мишка, это мы ребята с детского сада. Медведь: Ой, какие-то вы смешные, что на вас одето? Воспитатель: Это у нас спортивная форма, мы ее всегда одеваем, когда занимаемся спортом. Медведь: А зачем вам заниматься спортом? Воспитатель: Чтобы быть здоровыми и сильными. Сейчас мы расскажем тебе про спорт и здоровье. Дети рассказывают стихи о спорте и здоровье. Воспитатель: А хочешь с нами делать гимнастику? Медведь: Я не знаю, я раньше никогда её не делал. А у меня получиться? Воспитатель: Конечно, получиться. Дети под музыку делают зарядку (мультфильм «Маша и медведь» Зарядка). Медведь: очень полезная это ваша зарядка, я сразу проснулся и взбодрился, после зимней спячки. Ребята, вы такие спортивные. А вы можете мне помочь? У меня в берлоге есть странные штуки, но я не знаю, для чего они нужны. Сейчас я вам их покажу. Медведь достает корзину с различным спортивным инвентарем (мяч, гантели, гимнастические ленты, обруч, гимнастическая палка и т. п.) Воспитатель: Ребята давайте расскажем и покажем, для чего нужны все эти предметы. Дети выходят по одному называют предмет и показывают упражнения, остальные повторяют его вместе с медведем. Медведь: Спасибо вам ребята, теперь я всегда буду делать зарядку после сна. Кстати, мне уже захотелось чего-нибудь съесть. Воспитатель: А что ты любишь кушать? Медведь: Мед, малину, пряники там всякие, конфеты. Ведущий: Кушать сладкое очень вредно. Придется нам ребята объяснить Мишки, какие продукты вредные, а какие полезные. Игра «Полезно-Вредно». Дети делятся на две команды. На столе лежат картинки с продуктами. Участник каждой команды берет карточку с полезным продуктом. Цель команды собрать только полезные продукты. После окончания игры, ведущий с мишкой проверяют карточки. Ведущий: Молодцы, ребята! Справились. В полезных продуктах много витаминов. Медведь: Витаминов! А они сладкие или горькие эти витамины? И вообще, зачем они нужны? Воспитатель: Витамины содержатся в полезных продуктах и по-разному влияют на организм человека. Сейчас мы тебе расскажем. Витамин А. Помни истину простую – Лучше видит только тот, Кто жует морковь сырую Или сок морковный пьет. Витамин В. Очень важно спозаранку Есть на завтраки овсянку, Черный хлеб полезен нам, И не только по утрам. Витамин С. От простуды и ангины Помогают апельсины. Ну а лучше есть лимон, Даже если кислый он. Витамин D. Рыбий жир всего полезней, Хоть противный, надо пить. Он спасает от болезней, А без них ведь лучше жить. Ведущий: Теперь ты знаем, какие полезные продукты нужно кушать. Ведь большинство из них не только полезные, но еще и вкусные. Медведь: Правильное питание залог нашего здоровья. Ведущий: Ребята, а давайте с Мишкой споем нашу любимую песенку. Медведь: Я совсем, совсем не умею петь. Плачет. Воспитатель: Мишутка не плачь. Мы тебя научим петь. У нас есть один секрет. Каждый день мы с ребятами тренируем наш язычок, щечки и губы. А помогают нам в это волшебные перчатки. Проводят небольшую тренировку, используя технику биоэнергопластики. Медведь: Мне так понравилось. Воспитатель: Мишка, если ты будешь тренироваться каждый день, у тебя все получится. Вот тебе от нас небольшой подарок. Дарит Мишутке перчатки с глазками. Воспитатель: Мишка, нам с ребятами пора возвращаться домой. Мы у тебя тут все посмотрели, нам очень у тебя понравилось. Медведь: А про песню вы забыли? Воспитатель: Ой, и правда, совсем забыли. Ребята, давайте порадуем Мишку и споем ему песню. Дети с Мишкой поют песню с движениями «У меня у тебя». Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем волшебные слова «С ярким цветочком ты покружись, и в детском саду очутись». Воспитатель вместе с детьми, повторяет волшебные слова и кружиться. Воспитатель: Вот мы и снова в нашем детском саду.

Публикация «Развлечение по ЗОЖ для детей старшего дошкольного возраста „Приключение Мишки“» размещена в разделах

Публикации по теме:

«И у елки снова…» — развлечение для детей старшего дошкольного возраста«И у елки снова…» — развлечение для детей старшего дошкольного возраста Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В нашем детском саду по традиции после праздников мы проводим новогодние каникулы, чтобы дать.

«Праздник кубанских игр». Развлечение для детей старшего дошкольного возраста«Праздник кубанских игр». Развлечение для детей старшего дошкольного возраста Воспитание патриотических качеств у детей начинается с воспитания любви к своей малой родине! В данном направлении мы проводим большую работу.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Веселый цирк»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Веселый цирк» Веселый цирк Развлечение для детей старшего дошкольного возраста, с участием родителей и с использованием фрагментов родителей и с использованием.

Развлечение для детей раннего возраста «Летнее приключение»Развлечение для детей раннего возраста «Летнее приключение» (праздник проводится на площадке) Цель: Создать праздничную радостную атмосферу для общения детей. Задачи: развивать творческие способности.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Ай да Масленица!» Развлечение «Ай, да, Масленица» Цель: формирование представлений у детей среднего и старшего дошкольного возраста представлений о традициях.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Гиннес-шоу» Старший дошкольный возраст Цель: выявить различные способности детей. Задачи: - способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте,.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День именинника»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День именинника» Сценарий праздника «День именинника» Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: - способствовать развитию положительных эмоций у детей;.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возраста «Приключение у новогодней елки» Дети под весёлую музыку вбегают в зал, встают вокруг ёлки. Ведущая: Искрится ёлка серебром, Сияет мишурой. Так рады мы под Новый год Встретиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение по ЗОЖ для детей старшего дошкольного возраста «Приключение Мишки»
Опубликовано: 2 октября 2023 в 20:22
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД