Папки-передвижки

Развлечение для детей от 4–5 лет «Путешествие по сказкам»

Беляева Христина
Развлечение для детей от 4–5 лет «Путешествие по сказкам»

Цель:

1. Создавать праздничную атмосферу для детей, вовлекая их в активное совместное творчество.

Задачи:

Образовательная область «Речевое развитие»:

1. Обогащать словарный запас детей.

2. Воспитывать у детей интерес и любовь к литературе, испытывать удовольствие от встречи со знакомыми литературными героями.

Образовательная область «Познавательное развитие»:

1. Развивать эмоциональное отношение к сказкам.

2. Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Публикация «Развлечение для детей от 4–5 лет „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

3. Развивать зрительное внимание – умение рассматривать иллюстрации, узнавать изображенных героев; развивать логическое, пространственное мышление; внимание, память и восприятие.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:

1. Развивать доброжелательное отношение к сверстникам

2. Вырабатывать навыки: отвечать на вопросы, не перебивать говорящего.

3. Воспитывать положительные качества личности: уверенность в себе, смелость, умение сопереживать.

4. Воспитывать эмоционально – положительное отношение к игре и доброжелательные взаимоотношения.

Образовательная область «Физическое развитие»:

1. Совершенствовать умения и навыки в основных видах движений, воспитывать красоту, грациозность и выразительность движений.

Оборудование:

- Сундучок с книгой;

- 4 конверта с заданиями;

- 4 замка;

- 4 ключа;

- Мяч;

- Мультимедийное оборудование;

- 4 картинки с изображениями сказок;

- Карточки с героями сказок;

- Мешок;

- Предметы героев сказок (туфелька, перышки, золотое яйцо, золотой ключик);

- Болото и кочки;

- Импровизированный мостик (массажный коврик);

- Угощение.

Предварительная работа:

- чтение сказки «Колобок»; «Репка»; «Теремок»; «Гуси-лебеди», «Золушка», «Буратино», «Курочка Ряба»;

- рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»; «Репка»; «Теремок»; «Гуси-лебеди», «Золушка», «Буратино», «Курочка Ряба»;

- просмотр мультфильма по сказке «Колобок»; «Репка»; «Теремок»; «Гуси-лебеди», «Золушка», «Буратино», «Курочка Ряба».

Ход занятия:

Дети входят в зал. Звучит музыка (в гостях у сказки).

В. –Ребята, давайте поприветствуем друг друга.

Приветствие:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем: «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»,

Если каждый улыбнется-

Утро доброе начнется.

Доброе утро!

В. – В гости сказочка идет,

Она встречи с вами ждет.

Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети.

В. – Дети, а вы любите сказки?

Д. - (ответы детей)

В. –А какие сказки вы знаете?

Д. - (ответы детей)

В. – Я тоже очень люблю сказки.

«Сказка – это чудеса и волшебная страна.

В сказках много приключений,

много сказочных свершений.

Стук в дверь. Входит Аленушка из сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». В руках она держит сундучок.

В. – Ребята смотрите, к нам в гости пришла Аленушка из сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

А. – Здравствуйте, ребята! Пришла я к вам за помощью. Случилась у меня беда страшная. Была у меня книга, заветная, волшебная. Обо всем на свете из нее узнать можно было, но Баба –Яга заколдовала мой волшебный сундучок, повесив на него 4 заколдованных замка, а внутри сундучка осталась книга заветная. Чтобы замки снять и ключи расколдовать, нужно выполнить задания. Помогите книгу вызволить. Без вашей помощи не обойтись!

В - Ребята, вы готовы помочь Аленушке и вызволить из сундучка книгу волшебную?

Д. - (Ответы детей).

А. – Нам нужно вернуться обратно, в наш волшебный лес. Я знаю волшебные слова. Давайте произнесем их все вместе и тогда мы сможем попасть в волшебный сказочный лес.

Волшебные слова:

В добрый лес

Старый лес,

Полный сказочных чудес,

По тропинке мы пойдем

Тихо мы в него войдем.

На носочки поднимитесь

И два раза повернитесь

В сказочном лесу очутитесь.

(Дети выполняют движения, в это время на экране появляется слайд с изображением сказочного леса и голосами птиц).

А. – Мы очутились в сказочном лесу. Посмотрите, как тут красиво. А вот и конверт с заданием.

В конверте находятся задание и ключ от сундучка.

Задание № 1: игра с мячом «Доскажи словечко».

А. – Давайте вспомним сказочных героев, я говорю первое слово, а вы продолжаете.

Царевна…. (лягушка)

Гуси…. (лебеди)

Серый….(волк)

Красная….(шапочка)

Кощей….(бессмертный)

Петушок….(золотой гребешок)

Машенька и …. (медведь)

Курочка….(ряба)

В. – Молодцы ребята, с первым заданием справились и получили первый ключ от замка сундучка. Идемте дальше.

Ребята, здесь болото и кочки, нам нужно обойти их.

Дети подходят к проектору, на нем находиться конверт со следующим заданием и ключом от сундучка.

Задание № 2 (нужно отгадать загадки).

На экране появляются картинки с отгадками загадок.

Загадки:

В этом доме без забот

Жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом. (Теремок).

Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ! (Курочка Ряба).

На тарелочке лежал,

Как остыл — и убежал.

Встретил он зверей в лесу,

На беду свою — лису.

Ей попался на зубок

Круглый, вкусный … (Колобок).

Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (Репка).

Разбойники белые!

Вот беды наделали:

В деревню прилетали

И мальчика украли.

Только смелая сестра

Всё равно его нашла.

Помогли ей печка,

Яблонька и речка. (Гуси-Лебеди).

В. – И снова победа и второй ключ у нас. Молодцы!

А. - Ребята, нам послание от помощников Бабы-Яги. Гуси – лебеди предлагают поиграть.

Физминутка.

Гуси-лебеди летели,

На полянку тихо сели.

Клювом травку пощипали,

По тропинке погуляли,

Вправо, влево посмотрели

И домой полетели.

В. – Впереди мостик. Чтобы нам добраться до следующего задания, мостик нужно перейти.

Дети переходят импровизированный мостик.

В. – Смотрите, опять конверт.

На столе лежит конверт, в нем задание и ключ.

В. – Давайте посмотрим, какое дальше задание.

Задание № 3:

На столе лежат карточки с героями из сказок. (На столе лежат 4 картинки с изображениями сказок («Колобок», «Репка», «Теремок», «Гуси-Лебеди») и карточки с героями этих сказок. Нужно соотнести героев со сказками).

А. – Ребята, какие вы молодцы. Третий ключ у нас! Но нам нужно двигаться дальше.

А. – Смотрите, а что это такое? (Под елкой лежит мешок).

Д. – Ответы детей.

А. – Давай те посмотрим, что в нем находиться.

В мешке находиться конверт с заданием и последний ключ.

Задание № 4:

Угадать из какой сказки данный предмет. Из мешка достаются предметы, а дети угадывают. (Туфелька – «Золушка», перья – «Гуси-Лебеди», золотое яйцо – «Курочка Ряба», золотой ключик – «Буратино»).

В. – Вот, вы какие молодцы. Со всеми заданиями справились и получили последний 4 ключ.

А. - Теперь я смогу открыть свой волшебный сундучок. Без вашей помощи, я бы не справилась.

В. - Теперь пора вернуться в сад.

Ребята возвращаются, проходят мостик, обходят болото и кочки.

В. - А теперь, чтобы вернуться, нужно произнести волшебные слова.

А. - Давайте все вместе скажем волшебные слова.

В добрый лес

старый лес,

полный сказочных чудес,

по тропинке мы пойдем

Тихо мы в него войдем.

На носочки поднимитесь

И два раза повернитесь

И в саду все очутитесь.

А. – Вот и опять мы в саду. За то, что вы мне помогли, я подготовила для вас угощение.

Аленушка раздает угощение и прощается с ребятами.

В. – Дети, вам понравилось наше путешествие?

Д. – Ответы детей

В. – А где мы были?

Д. – Ответы детей.

В. – Дети, а кому мы помогали?

Д. – Ответы детей.

В. - Какая беда случилась у Аленушки?

Д. – Ответы детей.

В. - Ребята, вы такие молодцы. Справились со всеми заданиями. Какое доброе дело вы сегодня сделали. Пришли на помощь и помогли Аленушке. Запомните, если у кого – то случилась беда, нужно приходить всегда на помощь.

На этом наше развлечение закончилось.

Публикации по теме:

«Путешествие по сказкам». Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы Новогодний сценарий для детей подготовительной группы «Путешествие по сказкам» (дети под музыку входят в зал,выстраиваются перед елкой).

Фотоотчет новогоднего праздника «Путешествие по сказкам» для детей подготовительной к школе группеФотоотчет новогоднего праздника «Путешествие по сказкам» для детей подготовительной к школе группе Фотоотчет новогоднего праздника «Путешествие по сказкам» для детей подготовительной к школе группе. Елка вытянула ветки, Пахнет лесом.

Итоговая ООД для детей старшей группы «Путешествие по русским народным сказкам» с использованием игрового поля (фотоотчет)Итоговая ООД для детей старшей группы «Путешествие по русским народным сказкам» с использованием игрового поля (фотоотчет) Ребята поприветствовали гостей и друг друга - собрались в круг и улыбнулись друг другу. В гости к детям пришла Красная Шапочка. Она сообщила.

Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Конспект образовательной игровой ситуации по познавательному развитию для детей старшей группы «Путешествие по сказкам» Программные задачи:.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Тема проекта: "Путешествие по сказкам А. С. Пушкина".Проблемное поле проекта: Сказка – это рассказ о заведомо невозможном, здесь есть обязательно.

Литературная викторина — развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гости к сказкам»Литературная викторина — развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гости к сказкам» Литературная викторина – развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гости к сказкам» Ведущий: учитель-логопед Сумина И. Н. участники:.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам» для детей средней группы Цель: создание радостного настроения. Ход досуга:Воспитатель: На лошадку сядьте, дети, В гости дружно мы поедем Мы поедем за леса, Где ждут.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНРСценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Цель: использование игр и игровых упражнений на развитие координации движений в крупных мышечных группах, для детей с ТНР. Задачи: Обучающие:.

Сценарий праздника к Дню знаний «Путешествие по сказкам» для детей группы с ТНР, старшей и подготовительной группыСценарий праздника к Дню знаний «Путешествие по сказкам» для детей группы с ТНР, старшей и подготовительной группы Действующие лица: 2 Ведущих и воспитатели групп Емеля Волк Василиса Премудрая Оборудование: • Печка, подушка, балалайка, 2 ведра,.

Викторина «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» с интерактивной игрой для детей старшего дошкольного возраста Викторина «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Подготовила учитель-логопед первой категории Жучкова Н. А. для детей старшей и подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей от 4–5 лет «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 19:30
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей от 4–5 лет «Путешествие по сказкам»» (включая файлы) размещена пользователем Беляева Христина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД