Папки-передвижки

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в страну сказок»

Елена Полякова
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в страну сказок»

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста

«Путешествие в страну сказок»

Программное содержание:

1. Создавать у детей радостное настроение, высокий эмоциональный подъём.

2. Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя.

3. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок.

4. Развивать сенсорные способности. Учить называть цвета (красный, синий, желтый, зеленый, дополнительно - белый).

5. Учить передавать по показу персонажа игровые действия.

Материал, используемый на занятии.

Публикация «Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Поезд с паровозиками, Сказка «Колобок», сказка «Теремок», сказка «Курочка Ряба», Матрешка, Д/и «Собери цветок».

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Ребятки, сегодня мы с вами поедем путешествовать по сказкам. Давайте сядем в наш паровозик и поедем.

Дети встают и, держась за вагончики, едут в страну сказок. Воспитатель вместе с детьми поёт песню «Паровоз», при этом они делают один круг по группе.

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий

Он вагоны везёт, будто настоящий.

Едут в поезде мышки да мартышки,

Плюшевые мишки.

Первая остановка.

Поезд останавливается на сказке «Колобок».

С помощью воспитателя дети вспоминают героев сказки. Воспитатель задаёт наводящие вопросы, дети отвечают.

Воспитатель: Кто испек колобка? От кого ушёл колобок? Кто съел колобка?

Спеть с детьми песенку колобка.

Воспитатель: Молодцы, ребятки.

Воспитатель: А теперь давайте сыграем в игру

«Лиса и зайцы».

Воспитатель проговаривает слова, а дети выполняют соответствующие движения.

На лесной лужайке

Разбежались зайки.

Вот какие зайки,

Зайки - побегайки

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот такие зайки,

Зайки – побегайки.

Вдруг бежит лисица,

Рыжая сестрица.

Ищет где же зайки,

Зайки - побегайки.

Ребенок- лисица догоняет ребят-зайцев.

Воспитатель: А теперь, ребята, сядем на поезд и поедем дальше в другую сказку. Поезд поехал «чух -чух- чух»

Дети повторяют за воспитателем.

Вторая остановка: «Сказка «Теремок».

Воспитатель: Вот мы с вами приехали в сказку. Скажите, ребята, что за сказка?

Дети: «Теремок».

Воспитатель: Правильно, ребятки. А кто в теремочке живёт?

Дети: Мышка-норушка, лягушка – квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка сестричка, волчок - серый бочок и большой медведь.

Воспитатель: А кто же сломал теремок?

Дети: Медведь!

Воспитатель: Правильно, ребята, сломал медведь. А сейчас давайте сыграем в игру: «Медведь и пчелы».

Воспитатель-«медведь», дети-«пчелы». На полу разложены обручи разных цветов, в каждом улье живет несколько «пчел». «Пчелы» вылетают из ульев собирать мед. Вдруг появляется «медведь». «Пчелы» при его появлении залетают в улей, а «медведь» подходит к улью и пытается зачерпнуть лапой мед. Пчелы начинают жужжать, когда к их улью подходит медведь.

Воспитатель: А теперь давайте сядем в поезд и поедем в следующую сказку.

Поезд поехал «чух -чух- чух»

Дети повторяют за воспитателем.

Третья остановка

Сказка «Курочка Ряба».

Воспитатель: Что за сказка, ребятки?

Дети: «Курочка Ряба».

Воспитатель: Правильно. А давайте вместе расскажем сказку «Курочка Ряба».

Дети: Жили - были дед да баба, и была у них курочка ряба. Снесла курочка яичко да не простое, а золотое. Баба била- била не разбила, дед бил-бил не разбил. Мышка прибежала хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Плачет дед и баба. А курочка им говорит: «Не плачь, баба, не плачь, деда, я вам снесу яичко не золото, а простое.

Воспитатель: Вот какие молодцы у меня ребятки. Хорошо знают сказку.

Воспитатель: А теперь мы с вами поиграем в игру: «Курочка и цыплятки»

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощепать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

«Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко»,

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

Здесь выбегает кот и догоняет цыплят, но курочка и цыплята убегают.

Воспитатель: Садимся в поезд и едем дальше, припевая песенку «чух-чух-чух-чух, ту-ту-тут».

Воспитатель: Мы видим, вдалеке стоит дом большой.

Поезд останавливается, ребятки выходят из вагончиков и подходят к домику.

Воспитатель: Кто же в этом домике живёт?

«Матрешка»

Воспитатель: А в домике у нас живет большая Матрёшка.

Воспитатель: Давайте, ребятки, постучимся в домик, Тук, тук, тук.

Из домика выходит большая Матрёшка. Она поздоровалась с детьми.

Матрешка: Здравствуйте, ребятки! Ребятки, а вы откуда приехали?

Воспитатель: А мы вот путешествовали по сказкам и сейчас возвращаемся домой, и по дороге встретили тебя Матрёшка.

Матрешка: Как у вас оказывается весело. А вот и у меня красивые цветочки. Давайте сыграем в игру: «Собери цветок».

Игра "Собери цветок"

Матрешка: У меня четыре цветка и все разного цвета. Цветок состоит из пяти лепестков. Кто же быстрее соберёт и скажет, какого цвета. Вы должны собрать цветок и назвать цвет: красный, желтый, зелёный, синий.

Дети делятся на 4 команды

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Матрешка: А я вам принесла цветные платочки. Я хочу, чтобы вы со мной станцевали танец «Матрёшка» :

Мы матрёшки, вот такие крошки

Вот у нас, вот у нас красные сапожки.

Мы матрёшки, вот такие крошки

Вот у нас, вот у нас розовые щёчки

Мы матрёшки, вот такие крошки

Поплясали мы для вас, похлопайте в ладошки.

Матрешка: Молодцы, ребятки, мне очень понравилось с вами играеть. А я вам принесла гостинцы. (Передает гостинцы воспитателю). Ну а теперь мне пора домой, до свидания, ребятки. (Матрёшка уходит).

Воспитатель: А теперь, ребятки, нам пора возвращаться домой. Давайте возьмитесь за свои вагончики, заведём моторчики и поедем, припевая песенку «чух-чух-чух».

Воспитатель делает с ребятками один круг по группе, и дети садятся на скамеечки. Паровозик убирают в сторону.

И в конце развлечения воспитатель спрашивает у детей, где мы побывали, кого встретили? Дети дают полные ответы. Воспитатель всех хвалит за помощь.

Публикации по теме:

Конспект досуга «Путешествие в страну сказок» для младшего дошкольного возраста Конспект досуга в первой младшей группе "Путешествие в страну сказок" Цель: формирование умения детей отражать некоторые игровые действия.

Конспект развлечения для детей младшей группы «Путешествие в страну сказок» Методические указания: 1. Создавать у детей радостное настроение, высокий эмоциональный подъём. 2. Развивать умение отвечать на простейшие.

Конспект занятия-развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Правил дорожного движения» Программное содержание: 1. Знакомство с дорожной разметкой пешеходного перехода - «зеброй»; 2. Дать знания о сигналах светофора; 3. Воспитывать.

«Квест «По дорогам сказок». Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Квест -по дорогам сказкок". Место проведения: МБДОУ детский сад №6 с. Новоникольск.

НОД по ФЭМП «Путешествие в страну сказок» для детей среднего дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №18 «Мишутка» города Дубны Московской области Конспект непосредственно.

Сценарий развлечения в старшей группе «Путешествие в страну сказок»Сценарий развлечения в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Задачи: 1. Создание эмоционально-положительной обстановки и формирование.

Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей» «Путешествие в страну мыльных пузырей» Дата проведения: Участники: - дети средних групп - педагоги-воспитатели - учитель-логопед - муз. руководитель.

Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» для детей младшего дошкольного возраста. Цель: Знакомство с творчеством.

Сценарий спортивного развлечения по ПДД «Путешествие в страну дорожного движения» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения по ПДД «Путешествие в страну дорожного движения» для детей старшего дошкольного возраста Цель: продолжать формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах. Задачи: Образовательные: закреплять знания.

Конспект по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в страну игрушек» по стихотворениям А. Барто Цель: Организация игровой деятельности для закрепления знаний стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Задачи: • Создать условия для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 18 сентября 2019 в 10:16
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД