Лучший педагог года

Развлечение для второй младшей группы «Давайте дружить»

Ксения Пушкарева
Развлечение для второй младшей группы «Давайте дружить»

Развлечение для 2 младшей группы «Давайте, дружить».

Цель: Развитие элементарных представлений о дружбе и уважении к себе и окружающим; формирование понимания ценности дружбы.

Задачи: Дать представление о понятии «дружба»; учить правила поведения и общения; побуждать делать добрые дела и получать от этого удовольствие.

Ход развлечения

(Дети под музыку с воспитателем заходят в музыкальный зал

Публикация «Развлечение для второй младшей группы „Давайте дружить“» размещена в разделах

Муз. рук. : Здравствуйте, ребята! Как ваше настроение? А давайте поднимем его высоко – высоко. Объявляю сегодня день дружбы. Что же такое дружба, как вы думаете? (ответы детей) Дружба – это когда вы вместе играете, помогаете друг другу, защищаете. А теперь сделаем дружную пальчиковую разминку.

Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе».

Раздается стук в дверь, за дверью игрушечная лисичка

Лисичка: Я рыжая лисичка прибежала к вам из леса. Не буду больше там жить, ведь со мной никто не хочет дружить!

Ведущий: Почему никто с тобой не дружит?

Лисичка: Вот и я не пойму! Уже и кусала их, и кричала, и обзывалась! А они всё никак не дружат!

Ведущий: Лисичка, разве так дружат? Ребятки, можно кусаться, кричать и обзываться друг на друга? Конечно нет! Лисичка, оставайся с нами! Мы сейчас узнаем кто такой настоящий друг из спектакля, который называется «Друг познается в беде».

Кукольный спектакль «Друг познается в беде».

Куклы:

Пёс Барбос

Кошка Мурка

Лиса

Зайка

Девочка

На ширме справа куст.

Лиса: (крадется из-за куста)

- Кто-то идет! (Прячется за куст. С противоположной стороны идет кот.) Это ты! (Выходит из-за куста). А я испугалась и спряталась. Подумала, что Барбос идёт сюда.

Мурка: Наш Барбос болен, и тебе некого бояться. Он еле-еле ходит. Даже не ходит, а ползает.

Лиса: (радостно) Да что ты говоришь? (слышатся стоны за ширмой) Это он! Всё-таки спрячусь! (прячется за куст)

Барбос: (ползёт к центру ширмы) Ох, ох, ох!

Мурка: Плохо твоё дело, старик!

Барбос: Заболеть может каждый.

Мурка: Да, это правда! Ну, я пойду. На тебя и смотреть скучно. (Идёт мимо куста.) Тут Лиса пришла тебя проведать. Сахару тебе принесла. (Смеётся и уходит.)

Барбос (приподнимается и снова ложится) : Ноги не держат, а то погнал бы я Лису вместе с сахаром.

Лиса (выходит) : Ах, бедный Барбос! Тебе совсем плохо! Значит, и в курятник можно пройти! С курочками побеседовать. Очень приятно! (Уходит.)

Барбос: Пошла в курятник. Что же делать? Не могу даже встать на ноги. (Старается встать, но падает.) А прогнать её и думать нечего!

Девочка (подходит к Барбосу и гладит его) : Бедный Барбос! Ты хороший, добрый Барбос. Дай я накрою тебя платком. (Снимает свой платок). Тебе не будет холодно, и ты скорее выздоровеешь! Только потерпи немного!

Барбос (взволнованно) : Беги скорее в курятник! Туда пошла Лиса. У меня не было силы не пустить её.

Девочка: Лиса! В курятнике? (Убегает в ту сторону, куда ушла Лиса.)

Зайка (приходит с травой и кладёт её перед Барбосом) : Барбос, я слышал, что ты заболел, и я принёс тебе лечебную травку. Поешь её и будешь здоров.

Барбос: А она вкусная, не горькая?

Зайка: Лекарства бывают горькие, но от них выздоравливают. Ешь, если хочешь быть здоров! (Гладит Барбоса.)

Барбос (ест) : Я чувствую, что мне становится лучше.

Зайка: Вот видишь! Ешь ещё и будешь совсем здоров!

Барбос (ест, потом встает) : Я даже встать могу. Мне хорошо! Я опять чувствую в себе силу. Спасибо, Зайка! Ты меня вылечил своей травкой.

Зайка (прыгает) : Я знал, Барбос, что она тебе поможет!

Барбос: Замечательная травка! Ты, Зайка, верный, хороший друг.

Мурка: Кто друг? Я, конечно? Конечно!

Барбос: Ты друг-дружище – хуже не сыщешь, уходи отсюда!

Мурка: Кто это тебя вылечил?

Барбос: Подойди поближе, я тебе скажу!

Мурка: Я не любопытный. Барбос. Брысь отсюда! (Кот убегает).

Девочка (радостно) :Я лису прогнала! Барбос, тебе лучше? Как я рада! Но кто же тебе помог, кто тебя вылечил? Тебе ведь было так плохо!

Барбос:Да! Когда мне было плохо, я узнал, кто мне друг, а кто враг. Друзья познаются в беде! Что может быть дружбы дороже! Когда нет подмоги нигде, то друг тебе верный поможет!

Ведущий: Кто же оказался другом, ребятки? Из сказки мы узнали, что друг – это тот, кто в беде не бросит, всегда поможет. Посмотрите друг на друга! Вы все такие разные по внешности, по поведению. Но вместе ходите в один детский сад, одну группу, вместе играете, узнаете новое. И у многих из вас здесь появились друзья. Здорово, правда? Пригласите своих друзей на танец дружбы?

Танец «Поплясать становись»

Ведущий: Ну что, Лисичка, убедилась, что можно весело и по-доброму дружить?

Лисичка: Убедилась! Теперь я буду добра с лесными зверями, и тогда они обязательно захотят стать моими друзьями. Спасибо вам, мои друзья!

Ведущий: Попрощаемся с нашей лисичкой, скажем ей до свидания! На этом и мы возвращаемся в группу.

Уходят в группу

Публикации по теме:

Краткосрочный проект с детьми младшего возраста «Давайте дружить!»Краткосрочный проект с детьми младшего возраста «Давайте дружить!» Краткосрочный проект с детьми младшего возраста на тему: «Давайте дружить!» автор: воспитатель Шалькова Н. В МАДОУ № 21 г. Ирбит 2022г.

Конспект беседы НОД по социально-нравственному воспитанию «Давайте дружить» с детьми подготовительной группыКонспект беседы НОД по социально-нравственному воспитанию «Давайте дружить» с детьми подготовительной группы Конспект беседы НОД по социально-нравственному воспитанию «Давайте дружить» с детьми подготовительной группы Цель: Создать в группе условие.

Конспект ООД педагога-психолога для средней группы «Давайте дружить и не ссориться»Конспект ООД педагога-психолога для средней группы «Давайте дружить и не ссориться» Зенченкова Екатерина Конспект ООД педагога-психолога для средней группы «Давайте дружить и не ссориться» Цели: Закреплять правила хорошего.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Учимся дружить» Тема: «Я-хороший, ты- хороший. Как себя вести. Учимся дружить.» Цель:.

Краткосрочный проект в младшей группе «Давайте дружить»Краткосрочный проект в младшей группе «Давайте дружить» Краткосрочный Социально-личностный проект в младшей группе. Тема: «Давайте дружить!» Участники проекта: - дети младшего дошкольного возраста;.

Проект в младшей группе «Давайте дружить»Проект в младшей группе «Давайте дружить» Участники проекта: Воспитатели и дети группы Вид проекта: творческий; Срок реализации – 2 недели. Актуальность: формирования положительных.

Развлечение для второй младшей группы «День дружбы»Развлечение для второй младшей группы «День дружбы» Развлечение для 2 младшей группы «День дружбы»Цель: воспитывать дружеские отношения между детьми Ребята, подскажите, у Вас есть друзья?.

Публикация Развлечение для второй младшей группы «Давайте дружить» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ксения Пушкарева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Развлечение для второй младшей группы «Давайте дружить»
Опубликовано: 24 декабря 2023 в 09:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД