Получи документы

Развлечение «День врача» (2 фото)

Литвинова Татьяна
Развлечение «День врача»

Развлечение «День врача»

Развлечение «День врача» в средней группе

Цель: Продолжение знакомства детей с трудом взрослых, его содержанием. Воспитание уважительного отношения к профессии «Врач». Расширить словарный запас в рамках профессии врач.

Реализация содержания программы в образовательных областях:

- познавательное развитие;

- социально-коммуникативное развитие;

- речевое развитие;

-физическое развитие.

Публикация «Развлечение „День врача“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы: Знает о профессии доктор, ее содержание. Уважительно относится к труду взрослых. Умеет поддерживать беседу, выражает положительные эмоции (интерес, восхищение, радость) при просмотре сценки. Активно взаимодействует с педагогом и сверстниками.

Оборудование и материалы: театральные атрибуты, костюм "Осени", мячик, предметы по теме «профессия врач», детская аптечка.

Предварительная работа: беседы: «Кем я мечтаю стать когда вырасту», «Все профессии важны», «Кто такой доктор? Чем он занимается?». Чтение: К. Чуковский «Доктор Айболит», Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко» и др. Д/И «Профессии», «Подбери нужный предмет». Рассматривание картин и иллюстраций.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а любите ли вы мечтать? А о чем вы мечтаете? И наверное каждый из вас мечтает поскорее вырасти и получить профессию. А что нужно для того что бы получить профессию?

Дети: Сначала ходить в детский сад, потом в школу, хорошо учиться, потом поступить в институт и получить профессию. И только после этого идти на работу!

Воспитатель: А какие профессии вы знаете?

Дети: называют профессии.

Адвокат, ветеринар, охранник, полицейский, судья, повар, швея, учитель, воспитатель и много других нужных профессий!

Воспитатель: «А теперь ребятки отгадайте загадку и узнаете о чем мы с вами будем говорить».

Кто в дни болезней

Всех полезней

И лечит нас от всех

Болезней? (врач)

Входит воспитатель в костюме Осени.

Осень: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте.

Осень: Скажите, вы меня узнали? Кто я?

Дети отвечают: Осень.

Воспитатель в костюме Осени: Как вы догадались что я — Осень? (дети отвечают) Ребята, я пришла к вам не просто так, у меня болит живот. Скажите кто мне сможет помочь, к кому мне обратиться?

Дети: к доктору

Осень: А вы знаете, какие бывают врачи? (дети читают стихи)

Педиатра ты не бойся,

Не волнуйся, успокойся!

И конечно же не плачь,

Это просто детский врач!

***

Мы в жизни все на зубик пробуем!

Но иногда болеет он

Бежим с ним тут же к стоматологу

Чтоб в строй тот зуб был возвращен!

***

Врач особый зренье лечит,

По очкам специалист,

Называют в русской речи

Доктор зренья Окулист

***

Если вдруг стреляет ухо,

Что же делать не вопрос,

Лечит все болезни слуха

Доктор Ухо-горло-нос (ЛОР)

Осень: Какие вы умнички, а давайте сейчас сходим к нашему доктору может, она мне поможет?

(Экскурсия в медицинский кабинет, знакомство с кабинетом и медицинскими приборами, разговор с медсестрой, которая дарит аптечку)

Осень: Посмотрите, какой интересный чемоданчик мне дал доктор, да это же аптечка, хотите посмотреть, что же в ней лежит?

Давайте откроем и посмотрим, что там внутри? (открываем чемоданчик, а там пусто).

Д/и «Подбери нужные предметы»

Осень: Спасибо вам, дети, какие нужные и полезные предметы у меня появились.

Осень: А давайте сыграем с вами в игру «Полезно – вредно» (воспитатель объясняет правила)

Игра «Полезно – вредно». Дети стоят около стульев, бросаю мяч, называю действие, а ребенок говорит, полезно это или вредно для здоровья, объясняет почему — есть снег, есть немытые овощи и фрукты, чистить по утрам зубы, ходить по лужам, заниматься зарядкой, мыть руки перед едой.

•Каша-вкусная еда. Это нам полезно? (да)

• Творог, сыр, кефир всегда нам полезны, дети? (да)

• Лук зеленый иногда нам полезен, дети? (да)

• Фрукты – просто красота! Это нам полезно? (да)

• Грязных ягод иногда съесть полезно, дети? (нет)

• Семь мороженных всегда есть полезно дети? (нет)

• Овощей растет гряда. овощи полезны? Да

• Сок, компотик иногда нам полезны дети? (да)

• Солнце, воздух и вода. Нам полезно это? (да)

• В лужах грязная вода нам полезна, дети? (нет)

Осень: Я вас сейчас научу правильно прыгать с кочки на кочку, чтобы ноги не промочить.

Игра «С кочки на кочку»

Мы гуляли по дорожке, (дети шагают)

Посмотрите, в луже ножки!

Как же лужу перейти? (останавливаются)

Не подскользнись, не упади!

Вот так (дети прыгают)

Осень: Молодцы, ребята! Знаете, что полезно, а что вредно для здоровья. Молодцы ребята! Порадовали вы меня своими знаниями.

Осень: А теперь я хочу пригласить вас ребята в театр.

Присаживайтесь на стульчики.

Сценка «Доктор Айболит» (участвуют дети, воспитатель за автора).

Осень:Добрый доктор Айболит он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться: и корова, и волчица, и жучок, и паучок, и медведица. Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит.

И прибежала зайчиха и закричала.

Зайчиха: Ай, ай. Мой зайчик, мой мальчик попал под трамвайчик. Он бежал по дорожке и ему перерезало ножки. И теперь он больной и хромой маленький заинька мой.

Осень:И сказал Айболит.

Айболит: Не беда, подавайте его мне сюда. Я пришью ему новые ножки и он опять побежит по дорожке.

Осень: И принесли к нему зайку такого больного хромого и доктор пришил ему ножки и заинька прыгает снова. А с ним и зайчиха мать тоже пошла танцевать. И смеется она и кричит.

Зайчиха: Ну спасибо тебе Айболит! Слава, слава Айболиту, слава добрым докторам!

Осень: Вот и закончилось наше маленькое представление, понравилось вам ребята? Ребята, а о ком был наш театр? А кого он лечил? Ну а теперь давайте вспомним, чем мы занимались сегодня? С какой профессией мы познакомились? А что вам больше всего понравилось?

Мне очень понравилось побывать у вас в гостях!

Дети прощаются с Осенью.

Фото «День врача»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «На приёме у врача»Дидактическая игра «На приёме у врача» Задачи: познакомить детей с профессией врача; развивать умения составлять рассказ по опорным картинкам (рассказ пациента о его заболевании);.

Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача»Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» "Детский доктор"Детский доктор утром рано Надевает свой халат, Руки моет он под краном, В кабинет зовет ребят. А потом в жару и холод,.

Фотоотчет «Знакомство с профессией врача»Фотоотчет «Знакомство с профессией врача» Цели и задачи:Вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; Активизировать в речи детей названия трудовых операций врача, названия.

Конспект НОД по формированию представлений о профессии врача «Кто нас лечит»Конспект НОД по формированию представлений о профессии врача «Кто нас лечит» Цель: углубление представлений о профессии врача. Задачи: расширять знания о профессии врача, медсестры, санитарки, о помощи, которую оказывают.

Фотоотчёт «Международный день врача — 1 октября»Фотоотчёт «Международный день врача — 1 октября» Я ХОЧУ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ, И ОЧЕНЬ СПЕШУ. ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОФЕССИЕЙ ВРАЧА, Я ОЧЕНЬ ХОЧУ. Медиков почитают во всем мире. Именно поэтому люди.

Проект «Знакомство с профессией врача»Проект «Знакомство с профессией врача» Тема проекта: «Знакомство с профессией Врача и Медсестры». Автор: воспитатель I категории Мартынова Елена Анатольевна Участники проекта:.

Спортивно-познавательное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День солнцеворота — Спиридонов день»Спортивно-познавательное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День солнцеворота — Спиридонов день» Цель: уточнить знания детей о зимних народных праздниках. Задачи: - обобщить знания детей о сезонных изменениях в природе; -развивать.

Спортивное развлечение «День здоровья. Витаминный день»Спортивное развлечение «День здоровья. Витаминный день» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Одинцовская средняя общеобразовательная школа №3 Структурное подразделение «Детксий.

Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача»Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» Сюжетно-ролевая игра "На приеме у врача" Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях.

Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» в средней группеСюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» в средней группе .

Библиотека изображений:

Публикация Развлечение «День врача» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Литвинова Татьяна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Развлечение «День врача»
Опубликовано: 23 ноября 2022 в 21:09
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД