Наш мозг сохраняет информацию в памяти не просто так, а для принятия решений.
Память условно можно разделить на процедурную (имплицитную) часть и декларативную (эксплицитную). Первая позволяет применять знания на практике, а вторая позволяет актуализировать знания и описывать их.
Чтобы успешно переключаться между операциями, должны быть хорошо развиты лобные доли.
Подключая к словам образы и определенное положение - фиксацию рук, пальцев, запоминание становиться более успешным, долговременным, качественным.
Тренируя память, наращивая новые нейронные связи и укрепляя уже существующие, мы расширяем и увеличиваем ещё и другие способности мозга.
Публикации по теме:
Альбом памяти войнов павших в ВОВ
Неизменной осталась память. Именно она даёт нам возможность ощущать себя единым целым с тем, что было в прошлом, быть продолжением этого.
Публикация Дидактический развивающий альбом для тренировки памяти для детей от 4 до 8 лет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Тихомолова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.
3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...