Получи документы

Развивающие игры В. Воскобовича в образовательной деятельности ДОУ

Кравцова Мария
Развивающие игры В. Воскобовича в образовательной деятельности ДОУ

Цели

Обучающие: расширять опыт детей в понимании пространственных отношений; учить составлять предметные силуэты из частей и заданные образы с помощью игр В. Воскобовича(«Кораблик Плюх-Плюх», «Геоконт», «Нетающие льдинки», «Чудо-Цветик», «Чудо-Соты», «Логоформочки», «Чудо-Крестики», «Конструктор букв»); совершенствовать умение ориентироваться на плоскости, закреплять представления детей о геометрических фигурах.

Публикация «Развивающие игры В, Воскобовича в образовательной деятельности ДОУ» размещена в разделах

Развивающие : способствовать развитию познавательного интереса, исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности, логического и творческого мышления, процессов внимания, воображения; умения гибко и оригинально мыслить; активизировать речь, зрительно-моторную координацию.

Воспитательные: стимулировать активность, воспитывать желание приходить на помощь попавшему в беду (героям сказки, соблюдать правила безопасного поведения в лесу.

Оборудование: игры Воскобовича, мультимедиа, конфеты для сюрприза, фланелеграф, проектор, экран, схемы для игр.

Методы и приемы: мультимедиа, беседа, конструирование, игра, моделирование.

Образовательные области : Коммуникация, Познание, Безопасность, Социализация, Здоровье.

Ход занятия

Воспитатель

Дети

-Ребята, посмотрите таблицу, на какое время года она указывает?

/Мнемотаблица/

-Правильно! А как вы догадались?

Весна.

Ответы детей.

-Сегодня День рождения у Звездочки и мы с вами приглашены! Звездочка живет далеко и чтобы мы не заблудились, она прислала нам вот такой план.

Дети рассматривают на ковролине план предстоящего путешествия.

-Вы любите путешествовать?

Тогда в путь! Да!

-Что это у нас впереди?

-Как же нам через него перебраться?

-Смотрите, на море кораблик, предлагаю переплыть море на нем! Только… он почему-то не плывет!

-Чтобы кораблик поплыл, нам надо поднять паруса! Ну, что, за работу!

Море.

Предположения детей.

На мачтах нет парусов.

Дети по схеме выкладывают паруса на «Кораблике Плюх-Плюх».

-Поднять паруса! Полный вперед!

-А на пути у нас новое препятствие…

-Ребята, а вы знаете, как надо правильно вести себя в лесу?

-Давайте, расчистим себе путь, срубив топориком старые деревья.

Лес.

Ответы детей.

Выкладывают по схеме топорик из «Нетающих льдинок».

-Вот мы и вышли с вами на полянку. Ой, ребята, кто-то идет нам навстречу!

/Мультимедиа. Часть 1 /

Незнайка: «Вот так всегда! Тюбик сказал мне нарисовать зайчика. Я уже три рисунка нарисовал! Так старался! А он все свое! Неправильно, говорит, нарисовал! Что же тут не так! Что же мне теперь делать!

Это Незнайка!

Дети по схемам выкладывают зайчиков из «Чудо-Цветика» и замечают, что у них не хватает ушка, задней и передней лапки.

Незнайка: «Вот спасибо, ребята, за помощь! А теперь, давайте поиграем!

/Мультимедиа. Часть 2 /

/Физкультминутка под песню «Мы идем играть!»/

Дети выполняют движения в соот-

ветствии со словами песни.

Незнайка: «Как же с вами весело! Куда вы путь держите? Аааа! Я знаю! Вы идете на День рождения к Звездочке! Но на День рождения нельзя идти без подарка! Я подарю вам три самых красивых цветочка, только их надо оживить!

Дети по схемам выкладывают цветы из «Чудо- Крести-

ков»

-Как же мы понесем цветы? Они же завянут по пути!

-Давайте, поставим их в вазы!

Ответы детей.

Дети по схемам создают вазы на «Геоконте»

-Вот мы с вами и добрались до города, где живет Звездочка! Что-то какие-то странные в этом городе улицы….

-Давайте, все исправим! Для этого надо выполнить следующее задание. Какие вы видите на доске фигуры

-На дощечках, которые сейчас лежат перед вами, изображена лишь часть этих фигур. Вам надо доложить фигуры так, чтобы получился круг, квадрат и треугольник.

-Какие фигуры вы использовали при выполнении задания?

Здесь половинки домов и деревьев.

Круг, квадрат и треугольник.

Дети выполняют задание «Логоформочками»

Полукруг, прямоугольник и трапецию.

-Ну вот, теперь улицы выглядят правильно! А вот и дом, в котором живет Звездочка! Но прежде чем мы войдем, давайте нарисуем весь путь, который мы с вами прошли и вспомним, чем мы занимались.

Дети рисуют по клеточкам путь на «Игровизоре»и рассказывают, что нового узнали и чем занимались за время путешествия.

-Ребята, а вот и Звездочка вышла нас встречать!

Звездочка: «Здравствуйте, гости дорогие! Как я рада вас видеть! Проходите, пожалуйста! Только я не успела накрыть на стол!»

-Ребята, давайте поможем Звездочке!

Звездочка:«Спасибо вам большое за помощь! А сейчас я хочу вас угостить! А вот чем я вас буду угощать, вы узнаете, прочитав слово на кубиках!»

Дети по схемам выкладывают из «Чудо-Сот» чашку, конфетницу и чайник.

Дети читают на «Конструкторе букв» слово КОНФЕТЫ.

/Дети садятся пить чай/

Публикации по теме:

Развивающие игры из ничего. Фотоотчет об организации игровой деятельности на летней прогулкеРазвивающие игры из ничего. Фотоотчет об организации игровой деятельности на летней прогулке Уважаемые коллеги! Наверное каждый воспитатель очень любит наблюдать за играющими детьми. И сегодня у меня была такая возможность! Я разложила.

Фотоотчет «Развивающие игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста»Фотоотчет «Развивающие игры В. В. Воскобовича в работе с детьми дошкольного возраста» С 2018 года в работе с детьми применяю игры В. В. Воскобовича. Развивающие игры приобретает дошкольное учреждение в рамках ФГОС. В 2019 году.

Фотоотчет с семинара «Развивающие игры Воскобовича»Фотоотчет с семинара «Развивающие игры Воскобовича» Мне посчастливилось побывать на четырех дневном обучающем авторском семинаре-практикуме Развивающих игр, а точнее, познакомиться с технологией.

Фотоотчет «Семинар Воскобовича В. В. «Развивающие игры»Фотоотчет «Семинар Воскобовича В. В. «Развивающие игры» В августе 2016 г. в Севастополе прошел Всероссийский форум «Педагоги России: Севастопольские педагогические чтения». Блоки деловой программы.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны»Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест- игры «Помощники весны» Цель: обобщить знания.

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в форме квест-игры «Путешествие в мир природы»Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в форме квест-игры «Путешествие в мир природы» Цель: Формирование у детей основ экологической культуры в процессе ознакомления с окружающим миром. В процессе детского экспериментирования.

Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя»Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке «Три медведя». Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение определять какой части.

Мастер-класс для педагогов «Развивающие игры Воскобовича»Мастер-класс для педагогов «Развивающие игры Воскобовича» Тема мастер-класса для педагогов: «Развивающие игры Воскобовича: коврограф «Ларчик», кораблик «Брызг-брызг», волшебная восьмёрка 1, двухсторонний.

Развивающие игры В. Воскобовича для детей дошкольного возрастаРазвивающие игры В. Воскобовича для детей дошкольного возраста Проект познавательному развитию детей через развивающие игры Воскобовича. Основной вид деятельности - игра. В игре развивается способности.

Видеофрагмент игры Воскобовича «Логоформочки 5» Предлагаю вашему вниманию видеофрагмент развивающей игры Воскобовича "Логоформочки 5". Из опыта работы могу рекомендовать начинать знакомить.

Библиотека изображений:

Публикация Развивающие игры В. Воскобовича в образовательной деятельности ДОУ (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Кравцова Мария на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Развивающие игры В. Воскобовича в образовательной деятельности ДОУ
Опубликовано: 11 января 2022 в 09:48
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД