МААМ-картинки

Развивающее занятие педагога-психолога с детьми «Лисичка» (9 фото)

Кармишина Мария
Развивающее занятие педагога-психолога с детьми «Лисичка»

Развивающее занятие педагога-психолога с детьми младшей группы

Тема занятия: «Лисичка»

Цель психолого-педагогической деятельности: развитие познавательной сферы детей, коммуникативных навыков.

Задачи:

Образовательные:

Расширить знания и представления детей о лесных животных (Лисичке)

Расширить и закрепить словарный запас по данной теме.

Развивающие:

Развивать речевую активность детей, познавательный интерес.

Развивать внимание, произвольную регуляцию, умение слышать и действовать по правилу (инструкции).

Публикация «Развивающее занятие педагога-психолога с детьми „Лисичка“» размещена в разделах

Развивать сенсорное восприятие.

Развивать мелкую моторику, графомоторные навыки.

Воспитательные:

Развивать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию, познавательную активность и включенность в образовательный процесс.

Оборудование: игрушка Лисичка, волшебный мешочек, шарики-колобки (большие и маленькие, разноцветные птички, 4 листа цветной бумаги, маркеры, салфетки, бланковые задания с графическими упражнениями, изображение рыбки, прищепки.

Ход занятия:

I Организационный момент:

Дети заходят в комнату, где на стульчике сидит Лисичка. Дети берутся за руки и проводится ритуал приветствия.

«Приветствие» (Муз. Е. Железновой)

Развивающее занятие педагога-психолога с детьми «Лисичка»

II Основная часть занятия

1. Беседа (расширение представлений об окружающем мире, развитие кругозора, коммуникативных навыков)

Педагог: Дети, к нам в гости пришла лисичка. Где живёт лиса?

Дети: в лесу

Педагог: да, лисичка живёт в лесу, это лесной житель. Посмотрите на лисичку: какая она?

Дети: пушистая, рыжая, хитрая.

Педагог: верно. У лисы густая длинная шерть. Мех их очень красивый и тёплый. Лиса хитрая, потому, что она охотница, ей нужно быть ловкой и проворной, чтобы поймать себе добычу.

- на кого она охотится?

Дети: на зайчика.

Педагог: Да, лиса может поймать птицу, мышку, зайца и других некрупных животных.

У лисы есть свой дом - нора.

Ребята, а лисичка к нам не просто так пришла, она хочет с нами поиграть.

2. Игра «Волшебный мешочек» (большие и маленькие "колобки") - Сенсорное восприятие, произвольная регуляция, умение действовать по правилу.

В мешочке лежат большие и маленькие шарики. Детям предлагается найти для лисички большого колобка.

Фото «Лисичка»

3. «Сортировка» - Сенсорное восприятие, произвольная регуляция

Задание : разложить по цветам птичек. Для ориентира педагог кладёт листы цветной бумаги - "полянки". Дети помогают птичкам спрятаться от лисы.

Развивающее занятие педагога-психолога с детьми - фото
Фото №1 Развивающее занятие педагога психолога с детьми младшей группы Тема занятия Лисичка Цель психолого педагогической деятельно сти развитие познавательной сферы детей коммуникативных навыков

4. Пальчиковая гимнастика - Развитие мелкой моторики, произвольного внимания

Шла лисичка по тропинке - "шагаем" пальчиками

И несла грибы в корзинке:- соединяем ладошки, изображая корзинку.

Пять опят - сжимаем и разжимаем один кулачок

И пять лисичек - другой кулачок

Для себя и для сестричек - хлопаем в ладоши.

5. Графические упражнения маркером - Развитие пространственного восприятия, графомоторных навыков

Дети на листах выполняют задания:

1) Лисичка ловит рыбку

Фото №2 Зад ачи Образовательные Расширить знания и представления детей о лесных животных Лисичке Расширить и закрепить словарный запас по данной теме

2) Помоги зайчику убежать от лисы.

Фото №3 Развивающие Развивать речевую активность детей познавательный интерес

6. Подарки для лисички "Золотая рыбка" - игра с прищепками - Развитие мелкой моторики

Фото №4 Развивать внимание произвольную регуляцию умение слышать и действовать по правилу инструкции Фото №5 Публикация Развивающее занятие педагога психолога с детьми Лисичка размещена в разделах Конспекты занятий

III Заключение

Дети приносят лисичке «подарки».

Фото №6 Все конспекты Работа психолога в ДОУ Работа психолога

Благодарят, что она приходила в гости. Прощаются с ней.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по ИЗО-деятельности воспитателя и педагога-психолога в подготовительной группе «Эмоциональные облака»Интегрированное занятие по ИЗО-деятельности воспитателя и педагога-психолога в подготовительной группе «Эмоциональные облака» .

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога «Мы вместе отправляемся в путешествие на Луну» для учащихся 1 класса Занятие можно использовать в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога как в д/с, так и в школе. Тема: «Мы вместе отправляемся.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группе «Жадность» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о качествах личности, этических нормах поведения через игровую деятельность.

Коррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 классаКоррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 класса Коррекционно-развивающее занятие в 1-и классе НОДА на тему: «Я - уже ученица и я учусь учиться и развивать свои возможности и познавательные.

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну» Цель: формирование дружественных и толерантных отношений между детьми. Задачи: • расширить представления о дружбе; • формировать нравственные.

Профилактическое коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога школы «Профилактика употребления психоактивных веществ» Тема: «Профилактика употребления психоактивных веществ и табакокурения, а так же формирование навыков здорового и безопасного образа жизни».

Психологическое просвещение педагога-психолога для подростков. Занятие «Самое ценное, что у меня есть» Цель: - помочь учащимся в личностном осмыслении, осознании ресурсов, которые составляют силу личности, личностную основу Задачи: - создать.

Развивающее занятие педагога-психолога в первой младшей группе на тему «Снегири»Развивающее занятие педагога-психолога в первой младшей группе на тему «Снегири» Цель: познакомить детей с одной из зимующих птиц – снегирем; познакомить с нетрадиционной техникой рисования – пластилинографией. Задачи:.

Совместное арт-терапевтическое занятие педагога-психолога и учителя-логопеда «Приключения Красной Шапочки» (кляксография)Совместное арт-терапевтическое занятие педагога-психолога и учителя-логопеда «Приключения Красной Шапочки» (кляксография) Цель: Оказание комплексной коррекционной помощи, стимулирующей познавательное, личностное и речевое развитие, с использованием элементов.

Занятие педагога-психолога посвященное 90-летию Янао «Путешествие в гости к Эдейко»Занятие педагога-психолога посвященное 90-летию Янао «Путешествие в гости к Эдейко» Категория детей: дети с ОВЗ Возраст: старший дошкольный Цель: познакомить детей с бытом и культурой северного народа, а так же с природой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающее занятие педагога-психолога с детьми «Лисичка»
Опубликовано: 3 февраля 2023 в 17:44
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающее занятие педагога-психолога с детьми «Лисичка»» (включая файлы) размещена пользователем Кармишина Мария на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД