МААМ-картинки

Развивающее многофункциональное пособие своими руками «Весёлая гусеничка»

Татьяна Владимировна
Развивающее многофункциональное пособие своими руками «Весёлая гусеничка»

Описание пособия: дидактическое пособие состоит из игрового поля, обтянутого тканью зелё-ного цвета с изображением гусенички из кружков. К каждому кругу пришит прозрачный кар-машек (6 штук). В центре располагается цветок с прозрачным карманчиком. В данной игре так же можно использовать предметные картинки по разным лексическим темам.

Назначение: пособие предназначено для речевого развития детей дошкольного возраста.

1 вариант «Досчитай до трёх»

Публикация «Развивающее многофункциональное пособие своими руками „Весёлая гусеничка“» размещена в разделах

Цель: упражнять в согласовании существительного и числительного.

Проведение: в центре выкладывается картинка с точками, обозначающими число 1(2, 3). Рядом раскладываются картинки с изображением разного количества предметов. Дети подбирают карточки с таким количеством предметов в зависимости от выбранной цифры (одна пирамида, один мяч и т. д).

2 вариант «Фруктовый сок»

Цель: формирование навыков относительных прилагательных.

Проведение: в центе на цветок выставляются карточки со стаканом сока. Рядом выкладывают картинки с изображением ягод, фруктов, овощей. Дети выбирают карточку и говорят, какой сок любит гусеничка. (На картинки вишня. Сок называется вишнёвый и т. д)

3 вариант «Летит, плавает, едет»

Цель: активизация предметного, глагольного словаря, закрепление в речи предлогов «в», «по».

Проведение: в центре по очереди выставляют карточки с изображением неба, дороги, воды. Дети вставляют в кармашки картинки с изображением нужного вида транспорта, обосновывая принятое решение. (Я выбрал (а) картинку с машиной, потому что она едет по дороге. Я вы-брал (а) картинку самолёт, потому что он летит по небу и т. д.

4 вариант «Домашние и дикие животные»

Цель: формировать умение соотносить изображение животного с его местом обитания, пра-вильно называя животное, развивать слуховое восприятие, воображение при узнавании живот-ного.

Проведение: в центе по очереди выставляют карточки с изображением дома или леса. дети вставляют картинки в кармашки с изображением нужного животного, обосновывая принятое решение (если дом, значит здесь живут домашние животные, а если лес, то размещаем диких животных). В данной игре так же можно использовать предметные картинки по разным лекси-ческим темам.

В данной игре так же можно использовать предметные картинки по разным лексическим темам

5 вариант «Найди героев сказки»

Цель: учить детей узнавать героев сказки и выкладывать в последовательности сказки. Разви-вать внимание, наблюдательность.

Проведение: в центре на цветке выставляется карточка с изображением репки.

Детям предлагается отобрать персонажей сказки «Репка» и разложить их в правильной после-довательности. Другой вариант: разложить героев сказки по ячейкам, а потом предложить ре-бёнку закрыть глаза, убрать кого – не будь, например кошку и пусть ребёнок отгадает – кто пропал? Аналогично проводится игра по сказке «Колобок».

Публикации по теме:

Дидактическая игра для развития мелкой моторики «Весёлая гусеница» своими руками для детей 2–3 летДидактическая игра для развития мелкой моторики «Весёлая гусеница» своими руками для детей 2–3 лет Развивая детские пальчики, мы помогаем ребенку научиться владеть своими руками. Продолжаем мастерить игры своими руками. Игры на мелкую.

Дидактическое пособие «Кольца Луллия» своими рукамиДидактическое пособие «Кольца Луллия» своими руками В 18 веке французский монах Раймонд Луллий создал логическую машину в виде бумажных кругов. Простота конструкции позволяет применять её.

Дидактическое пособие своими рукамиДидактическое пособие своими руками Дидактическое пособие "Машинка" для детей раннего возраста. Предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие "Машинка", сделанное своими руками.

Дидактическое пособие своими руками «Моталки»Дидактическое пособие своими руками «Моталки» Моталки"- это дидактическое пособие способствует развитию мелкой моторики и направленно на автоматизацию изолированных звуков, а также на.

Многофункциональное дидактическое развивающее пособие «Цветок знаний» своими рукамиМногофункциональное дидактическое развивающее пособие «Цветок знаний» своими руками Игра является лучшим методом обучения чему-либо. Играя, ребенок не задумывается над тем, что это учеба и от него чего-то хотят. Он просто.

Многофункциональное пособие по развитию лексико-грамматического строя речи у дошкольников «Весёлая гусеничка»Многофункциональное пособие по развитию лексико-грамматического строя речи у дошкольников «Весёлая гусеничка» Многофункциональное пособие по развитию лексико-грамматического строя речи у дошкольников «Весёлая гусеничка» Актуальность В настоящее время.

Многофункциональное развивающее дидактическое пособие «Книжка из ткани»Многофункциональное развивающее дидактическое пособие «Книжка из ткани» Книжку мягкую я сшила: Многих в ней изобразила, Есть павлин, пчела и рыбка, С дверкой домик- В нём живёт наверно гномик? И цветут цветочки.

Многофункциональное развивающее пособие «Дидактическая юбка» и «Фартук»Многофункциональное развивающее пособие «Дидактическая юбка» и «Фартук» Уважаемые коллеги хочу представить Вашему вниманию многофункциональное развивающее пособие «Дидактическая юбка» и «Фартук». Дидактическое.

Развивающее дидактическое пособие своими руками «Умные помпоны»Развивающее дидактическое пособие своими руками «Умные помпоны» Дидактическая игра «Умные помпоны» Автор: Живоглядова Елена Олеговна. Целевая аудитория: дети, 2 - 4 года. Актуальность: в младшей группе.

Современное развивающее оборудование своими рукамиСовременное развивающее оборудование своими руками Использование современного оборудования в ДОУ становится неотъемлемой частью образовательного процесса в дошкольном образовании. Современная.

Библиотека изображений:

Публикация Развивающее многофункциональное пособие своими руками «Весёлая гусеничка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Владимировна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Развивающее многофункциональное пособие своими руками «Весёлая гусеничка»
Опубликовано: 18 мая 2019 в 15:36
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД