МААМ-картинки

Развивающая среда в средней группе (3 фото)

Манукян Екатерина
Развивающая среда в средней группе

Развивающая среда в средней группе

ентр «Конструкторское бюро»

1. Крупный строительный конструктор.

2. Средний строительный конструктор.

3. Мелкий пластмассовый конструктор.

4. Нетрадиционный материал: подборка из бросового материала – бумажные коробки, цилиндры, катушки, конусы, пластиковые бутылки, пробки и т. п.

5. Автопарковка.

6. Конструкторы типа «Лего».

7. Рисунки и простые схемы, алгоритмы выполнения построек.

Публикация «Развивающая среда в средней группе» размещена в разделах

8. «Автосалон» : игрушечный транспорт средний и крупный.

9. Небольшие игрушки для обыгрывания построек (фигурки людей и животных и т. п.)

1. Развитие пространственных представлений, конструктивного мышления, мелкой моторики, творческого воображения.

Центр по правилам дорожного движения 1. Полотно с изображением дорог, пешеходных переходов (из дерматина, чтобы можно было складывать и убирать).

2. Мелкий транспорт.

3. Макеты домов, деревьев, дорожных знаков, светофор.

4. Небольшие игрушки (фигурки людей).

1. Формирование знаний о правилах дорожного движения в игре и повседневной жизни.

Центр Музыки 1. Инструменты: металлофон, барабан, бубен, колокольчики,, треугольник, гитара, балалайка, маракасы, тарелки, ложки, шуршунчики, гармошка

2. Магнитофон.

3. Пластиковые емкости с разными наполнителями: горохом, фасолью,гречкой, мукой, сахаром

4. Наглядно-дидактическое пособие «Муз. инструменты» 1. Развитие слухового восприятия и внимания.

2. Формирование исполнительских навыков

Центр художественного творчества 1. Толстые восковые мелки, цветной мел, простые и цветные карандаши, гуашь, акварельные краски, пластилин

2. Цветная и белая бумага, картон, обои, наклейки, самоклеящаяся пленка.

3. Кисти, печатки, клей - карандаш, трафареты, схемы, стек, ножницы с тупыми концами, подносы для форм и обрезков бумаги, доски, палитра, банки, салфетки из ткани.

4. Наборное полотно, доска, магнитная доска, доски для рисования.

баночки для промывания ворса кисти от краски;

бумага для рисования разного формата;

пластилин, глина;

доски для лепки;

стеки разной формы;

подносы для форм и обрезков бумаги;

большие клеёнки для покрытия столов;

печатки для нанесения узора;

школьные мелки для рисования на доске и асфальте или линолеуме.

Дидактические игры по изо

1. Развитие пальчиковой моторики, тактильных ощущений, цветовосприятия и цветоразличения, творческих способностей.

Центр познавательного развития, дидактических игр Материал по математике и сенсорике (на стене. на доске, на модуле-геометрические фигуры разных размеров, цифры).

1. Мозаика разных форм и цвета (мелкая, доски-вкладыши, шнуровки, игры с элементами моделирования и замещения. Лото, парные картинки и другие настольно-печатные игры.

2. Магнитная доска.

3. Комплект геометрических фигур, предметов различной геометрической формы, набор разноцветных палочек с оттенками (по 5-7 палочек каждого цвета, наборы для сериации по величине (6-8 элементов).

4. Различные мелкие фигурки и нетрадиционный материал (шишки, желуди, камушки) для счета.

5. Блоки Дьенеша.

6. Палочки Кюизенера.

7. Чудесный мешочек с набором объемных тел (6-8 элементов).

8. Игрушки-головоломки (из 4-5 элементов).

9. Счеты

10. Набор кубиков с цифрами.

11. Набор карточек с изображением количества (от1 до5) и цифр.

12. Наборы моделей: деление на части.

Материал по развитию речи и познавательной деятельности

1. Наборы картинок для группировки и обобщения (до 8-10 в каждой группе) : животные, птицы, рыбы, насекомые, растения, продукты питания, одежда, мебель, здания, транспорт, профессии, предметы обихода и др.

2. Наборы парных картинок типа «лото» из 6-8 частей.

3. Наборы парных картинок на соотнесение (сравнение) : найди отличия (по внешнему виду, ошибки (по смыслу).

4. Наборы табличек и карточек для сравнения по 1-2 признакам (логические таблицы).

5. Наборы предметных картинок для группировки по разным признакам (2-3) последовательно или одновременно (назначение, цвет, величина).

6. Серии картинок (по 4-6) для установления последовательности событий (сказки, социобытовые ситуации, литературные сюжеты).

7. Серии картинок «Времена года» (сезонные явления и деятельность людей).

8. Сюжетные картинки с разной тематикой, крупного и мелкого формата

9. Разрезные сюжетные картинки (6-8 частей).

10. Разрезные контурные картинки (4-6 частей).

11. Набор карточек с изображением предмета и названием.

12. Рабочие тетради Чеплашкиной «Математика-это интересно» для детей 4-5 лет

13. Рабочие тетради Воронковой «Путешествие в экологию» 1 и 2 части

17. Шкатулка ощущений

18. Мнемотаблицы к сказкам

1. Развитие мышления и пальцевой моторики. Совершенствование операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое.

2. Развитие зрительного восприятия и внимания. Совершенствование обследовательских навыков.

3. Обучение группировке предметов по цвету, размеру, форме.

4. Выявление отношения групп предметов по количеству и числу.

5. Обучение определению количества путем отсчитывания и пересчитывания (до 5).

6. Развитие потребности в познании окружающего мира.

7. Формирование интереса к познавательной деятельности.

8. Совершенствование операций сравнения, анализа, классификации, сериации, обобщения.

9. Формирование потребности в обогащении словаря.

10. Развитие связной речи.

11. Формирование правильного произношения звуков речи и их дифференциация.

Центр Книги 1. Стеллаж для книг

2. Детские книги по программе, любимые книжки детей.

3. Альбомы для рассматривания: «Профессии», «Семья» и др.

4. Портреты художников, иллюстрации к произведениям писателе.

5 «Больничка для книг» оборудование для ремонта книг

1. Совершенствование умения обращаться с книгой, расширение представлений об окружающем.

Центр театральной деятельности

1. Маленькая ширма для настольного театра.

2. Различные виды театра: плоскостной, кукольный, пальчиковый ( куклы би-ба-бо: семья и сказочные персонажи).

3. Маски, атрибуты для разыгрывания сказок.

4. Звери и птицы, объемные и плоскостные на подставках, мелкие, 7-10 см.

5. Фигурки сказочных персонажей, плоскостные на подставках

6. Театральные костюмы

1. Развитие творчества детей на основе литературных произведений.

2. Формирование умения ставить несложные представления.

3. Развитие интереса к театрально- игровой деятельности.

Центр Спорта и Здоровья 1. Мячи большие, малые, средние.

2. Обручи.

3. Толстая веревка или шнур, скакалки.

4. Кольцеброс

5. Кегли.

6. Шипованные резиновые коврики

7. Предметы для массажа (палочки, шарики, мелкие предметы и т. д.)

8. Скакалки

9 Ветрячки, султанчики

1. Развитие ловкости, координации движений.

2. Обучение основным движениям и спортивным упражнениям: прыжки с места, метание предметов разными способами и т. д.

3. Совершенствование умение бросать и ловить мяч, ходить по прямой ограниченной дорожке.

Центр сюжетно-ролевой игры 1. Кукольная мебель: стол, стулья, диванчик, кухонная плита, шкафчик, набор мебели для кукол среднего размера, кукольный дом (для кукол среднего размера).

2. Игрушечная посуда: набор чайной посуды (крупной и средней, набор кухонной и столовой посуды, микроволновая печ

3. Куклы редние (5 шт.).

4. Кукольная коляска (2 шт.).

5. Атрибуты для игр с производственным сюжетом, отражающих профессиональный труд людей: «Магазин», «Больница», «Скотный двор», «Зоопарк», «Парикмахерская» - «Салон «Очарование», «ДПС», с бытовым сюжетом «Семья», «Детский сад»

7. Разные атрибуты для ряженья: шляпы, очки, шали, юбки, каска, шапочки, бескозырки, фартуки, юбки, наборы медицинских, парикмахерских принадлежностей

8. Мягкие игрушки (средние и крупные).

9. набор продуктов, овощей и фруктов;

10. весы, кассовый аппарат, корзины для продуктов, ведёрко для домашней уборки, гладильная доска, утюги, инструменты

1. Формирование ролевых действий.

2. Стимуляция сюжетно-ролевой игры.

3. Формирование коммуникативных навыков в игре.

4. Развитие подражательности и творческих способностей

Центр экспериментирования

1. Пластмассовые тазики, кленка, фартуки.

2. Природный материал: песок, вода, камешки, ракушки, различные плоды, кора, шишки, листочки.

3. Емкости разной вместимости, ложки, лопатки, палочки, воронки, сито, игрушки для игр с водой, формочки.

4. Магнит, ветряные мельницы (вертушки).

5. Приборы: микроскоп, лупа, весы

6. Зеркальце для игр с солнечным зайчиком.

Уголок природы

1. Комнатные растения подбираются с учетом следующих требований: Разнообразие:

- поверхности и размеров листьев (гладкие, опушенные, мелкие, с небольшими зубчиками);

- способы очищения листьев: гладкие моют губкой, мелкие опрыскивают из пульверизатора, опушенные протирают влажной кисточкой и т. п. ;

- величины и формы листьев и стеблей (тонкие, толстые, продолговатые, округлые и др.);

- способов полива (например, луковичные, розеточные, клубневые требуют полива в поддон);

- видов одного рода – бегонии, фуксии.

2. Предметы ухода за комнатными растениями: лейки, брызгалки, кисточки и т. д. 1. Расширение чувственного опыта детей, стимуляция тонких движений руки.

2. Развитие умения экспериментировать с разными материалами.

3. Обогащение знаний о свойствах природных материалов.

1. Формирование знаний о комнатных растениях.

2. Формирование представлений о потребностях растений.

3. Овладение несложными умениями: поддерживать растения в чистоте, правильно поливать его, кормить рыб.

4. Воспитывать бережное отношение к животным и растениям.

Центр краеведения 1. Альбомы: «Наша семья», «Мой детский сад»

2. Художественная литература: стихи, рассказы, загадки русского народа.

3. Папки-передвижки: «Я живу в Миассе», «Миасс в разное время года»

5. Куклы в народных костюмах.

6. Декоративно-прикладное искусство.

7. Фотографии, книги о родном крае

8. Географические атласы и карты, глобус.

1. Воспитание устойчивого интереса и положительного отношения к культуре родного края.

2. Развитие познавательного интереса к родному городу, его росту и благоустройству.

Центр ТРИЗ 1. Модели составления метафор, загадок, рифмовок

2. Круги Луллия, системные операторы, модели решения проблем

3. Методический комплекс «Я познаю мир» с обеспечением

4. Игры по ТРИЗ 1. Формирование у детей познавательного интереса к окружающему миру

2. Развитие речи, обогащение словаря детей

3. Формирование навыков творческого мышления

4. Развитие логического мышления, умения анализировать и синтезировать знания.

Фото №1 ентр Конструкторское бюро Фото №2 Крупный строительный конструктор
Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда по ознакомлению дошкольников правилам дорожного движения в средней группеПредметно-развивающая среда по ознакомлению дошкольников правилам дорожного движения в средней группе «Предметно-развивающая среда по ознакомлению дошкольников правилам дорожного движения в средней группе» Главная цель воспитательной работы.

Предметно — развивающая образовательная среда средней группыПредметно — развивающая образовательная среда средней группы На начало учебного года мы моделируем предметно-развивающую среду - создаем центры активности (игровые зоны) для детей в группе с учетом.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группеРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе Организованная предметно-пространственная среда в группе должна предоставлять каждому ребёнку равные возможности для его всестороннего.

Предметно-развивающая среда средней группыПредметно-развивающая среда средней группы Организованная развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе предоставляет каждому ребёнку равные возможности приобрести те.

Предметно-развивающая среда средней группы ДОУПредметно-развивающая среда средней группы ДОУ Всем доброго дня и здоровья. Спасибо что заглянули на мою страничку. Приглашаю в гости в мою группу. Начнем наше путешествие с приемной.

Предметно-развивающая среда в группе ДОУПредметно-развивающая среда в группе ДОУ Предметно-пространственная среда в группе – это гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка, с точки зрения их количества, разнообразия,.

Предметно-развивающая среда в средней группеПредметно-развивающая среда в средней группе Детский сад- это место, где ребёнок проводит всё своё время. Он получает опыт общения со сверстниками и взрослыми, развивается во всех сферах.

Развивающая образовательная среда в средней группеРазвивающая образовательная среда в средней группе Развивающая образовательная среда в средней группе В этом году мои ребятки подросли, и мы переехали в новую группу. Чтобы детям было комфортно.

Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группыРазвивающая среда. Предметно-пространственная среда группы Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.

Развивающая среда в младшей группеРазвивающая среда в младшей группе Развивающая среда вгруппе– это естественная уютная обстановка, рационально организованная, насыщенная разнообразными игровыми материалами.

Публикация Развивающая среда в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Манукян Екатерина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Развивающая среда в средней группе
Опубликовано: 30 сентября 2020 в 22:17
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД