МААМ-картинки

Развивающая сказкотерапия для детей «Одинокий принц» (авторская сказка)

Жанна Лифарь
Развивающая сказкотерапия для детей «Одинокий принц» (авторская сказка)

Перед тем, как педагог начнет рассказывать сказку дети рассаживаются вокруг стола с песком (для песочной терапии).Звучит спокойная, тихая музыка для фона.

Педагог: Однажды, в далекой-далекой стране жил мальчик, но это был не простой мальчик, он был принцем в одном далеком королевстве. (По мере рассказывания сказки педагог выставляет на песок соответствующие сюжету фигурки). Родители его были очень занятыми людьми и поэтому мальчика воспитывали множество слуг. Каждый старался угождать маленькому принцу во всем, чтобы он не пожелал. Поэтому, через какое-то время принц настолько разбаловался,что мог позволить себе нагрубить старшим, выгнать из комнаты любого, сильно обидеть и другие неприятные вещи. В конце-концов слуги и нянечки не выдержали такого отношения к себе, и стали уходить из замка. Все чаще и чаще принцу становилось очень грустно и одиноко. Когда он подходил к родителям, то они, как правило, говорили:-подойди попозже, мы заняты, давай не сейчас, у нас дела.

Публикация «Развивающая сказкотерапия для детей „Одинокий принц“ (авторская сказка)» размещена в разделах

Тогда принц решил найти себе друга. Он вышел из замка и пошел куда глаза глядят. Через некоторое время мальчик набрел на прекраснейшее место в лесу. Это была чудесная поляна с прекрасными цветами, неподалеку находилось озеро с прозрачной и чистой водой. Принц подошел к этому озеру и увидел в нем красивых, ярких рыбок. Эти рыбки плавали друг за другом, кружились в воде и играли все вместе. Мальчик засмотрелся на них и представил, что и у него появилось много друзей, с которыми он также дружно играет, и ему стало теплее, легче на душе от таких мыслей. Принц еще долго наблюдал за рыбками, затем он посмотрел на чистое голубое небо, яркое солнышко, послушал пение птиц в лесу, и вдруг он понял, что оказался здесь не зря. Мальчик осознал, что нельзя было так обращаться с другими людьми. Тем более, когда хочется, чтобы они стали для него друзьями. С этими мыслями принц вернулся домой. Был уже вечер, и в замке его уже давно искали не только папа и мама, но и те слуги, которые вернулись, как только узнали, что случилась беда. Когда же наш принц вошел в свой дом, это был уже совсем другой человек (с другим мировоззрением, с другими мыслями и помыслами). Мальчика все встретили очень тепло. Принц извинился перед теми, кого когда-то обидел. И в дальнейшем он относился к людям так, как хотел бы, чтобы относились также и к нему. У принца появилось много друзей, с которыми он весело проводил свободное время. А его родители стали уделять своему мальчику больше времени. Все вместе они гуляли, ходили на экскурсии, вместе отдыхали. Принц показал родителям в

"волшебное место", ту самую полянку в лесу и озеро, которое его изменило.

С тех пор жизнь в королевстве наладилась.

Ребята, сейчас я предлагаю вам совершить путешествие в это королевство с помощью новых героев. Выбирайте себе понравившуюся игрушку. И мы с вами пойдем в гости к принцу, и познакомимся с ним.

Дети берут по игрушке, придумывают имена, знакомятся с принцем, играют с ним, затем прощаются.

После этого педагог спрашивает о впечатлениях детей, дети с помощью педагога делают выводы из сказки, происходит ритуал прощания.

Педагог может дать детям домашнее задание: нарисовать счастливое королевство и его героев, или лесную поляну и др. После этого устраивается выставка работ детей.

Публикации по теме:

«Гуси — лебеди» — развивающая сказка по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста«Гуси — лебеди» — развивающая сказка по обучению грамоте для детей старшего дошкольного возраста Предлагаю вашему вниманию свою новую работу из серии - развивающие сказки. Данную сказку можно использовать как обобщающее занятие по формированию.

«Искорка и её друзья». Авторская сказка для детей дошкольного возраста по теме «Энергосбережение»«Искорка и её друзья». Авторская сказка для детей дошкольного возраста по теме «Энергосбережение» Хочу представить вашему вниманию необычную сказку, которую мы, вместе с детьми, придумали, нарисовали, озвучили и планируем делать мультфильм.

Авторская сказка «Три богатыря»Авторская сказка «Три богатыря» Приветствую всех коллег и друзей на этом замечательном сайте! Предлагаю вашему вниманию свою сказку, которую придумала сама. Главной моей.

Дидактическая игра по математике для детей старшего дошкольного возраста «Принцесса Осьминожка и принц Жабуня»Дидактическая игра по математике для детей старшего дошкольного возраста «Принцесса Осьминожка и принц Жабуня» «Принцесса Осьминожка и принц Жабуня» Образовательная область «Познавательное развитие». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве.

Развивающая сказка для детей детского сада и начальных классов «Полезный гриб» РАЗВИВАЮЩАЯ СКАЗКААвтор сказки: Карпова О. Л., учитель начальных классовПослушайте сказку и ответьте на вопросыПолезный грибВ большом лесу.

Развивающая сказка для детей старшего дошкольного возраста «Новые приключения лягушки — путешественницы»Развивающая сказка для детей старшего дошкольного возраста «Новые приключения лягушки — путешественницы» Уважаемые коллеги! предлагаю вашему вниманию свою новую работу. Новую в прямом смысле этого слова, потому что раньше я не обращалась к такой.

Развивающая сказкотерапия «Знакомство со слугой по имени радость» Я, часто на занятиях использую сборник программ по сказкотерапии под редакцией Т. Д. Зинкевич-Евстигнеевой Развивающая сказкотерапия". ЗНАКОМСТВО.

Сказкотерапия. Сказка про Настёну, которая не хотела делиться игрушками проблема-нежелание делиться игрушками Жила-была девочка Настёна. Утром мама и папа уезжали на работу, а Настёну отводили в детский сад.

Стихи «Одинокий воробей», «О книге» ОДИНОКИЙ ВОРОБЕЙ Злится вьюга, заносит следы, Треплет тонкие ветки осин. Одинокий сидит воробей. Белый снег всю землю покрыл. Вспоминает.

Занятие из проекта «Сказкотерапия» — «Радуемся вместе» (сказка «Три поросенка»)Занятие из проекта «Сказкотерапия» — «Радуемся вместе» (сказка «Три поросенка») «Радуемся вместе» (сказка «Три поросенка»)Задачи: 1. Знакомство детей с такими эмоциями как злость, радость. 2. Побуждение детей к эмоциональной.

Библиотека изображений:

Публикация Развивающая сказкотерапия для детей «Одинокий принц» (авторская сказка) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Жанна Лифарь на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Развивающая сказкотерапия для детей «Одинокий принц» (авторская сказка)
Опубликовано: 21 апреля 2016 в 17:28
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД