МААМ-картинки

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе

Юлия Викторовна Черных
Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе

Актуальность:

Вопрос организации предметно развивающей среды на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного

Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе» размещена в разделах

образовательного стандарта (ФГОС). В соответствии с ФГОС программа должна строиться с учетом возрастных возможностей и особенностей воспитанников. Как известно, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. Именно поэтому педагоги испытывают повышенный интерес к обновлению предметно развивающей среды ДОУ.

Цель: Создать условия для всестороннего развития личности, через организацию предметно развивающей среды.

Задачи:

-Создать условия для развития у детей представления о здоровом образе жизни.

-Способствовать разностороннему развитию дошкольников

-Развивать познавательную активность.

-Сформировать умения ориентироваться в различных свойствах предметов.

Накопления сенсорного опыта детей в ходе предметно игровой деятельности через игры.

Предметно-пространственная среда обеспечивает безопасность жизни,

способствует укреплению физического и психического здоровья детей. При

построении среды соблюдается принцип зонирования. Благодаря организации

различных игровых зон и уголков, открытых стеллажей, не загромождающих

помещение, в группе созданы условия для разных видов детской деятельности

(игровой, продуктивной, двигательной и познавательно-исследовательской).

Вся крупная мебель в группе закреплена. Форма и дизайн предметов

ориентированы на возраст детей. В помещении исключены опасные предметы :

острые, бьющиеся, тяжелые, углы закрыты; хранение и содержание происходит

согласно с СанПиН по эксплуатации и хранению игр в группах. Для оформления

стен используются светлые тона, подобрана мебель естественных оттенков,

предметы которой гармонируют друг с другом, все оформление в группе

исполнено в едином стиле. Элементы декора легко сменяются в зависимости от

сезона, периода обучения, образовательной ситуации.

Полифункциональность среды - детская мебель, ящики для игрового

материала, ширма, ковер используются в зависимости от поставленной

педагогической задачи (в сюжетно-ролевой игре, в подвижной игре, на

интегрированном занятии, в свободной детской деятельности).

Трансформируемость среды – перемещение, разъединение столов в

пространстве группы, внесение нового оборудования (. Во время беседы, индивидуальной работы, дидактических игр дети могут

располагаться по-разному: сесть на ковер, по подгруппам на стульчиках или по

отдельным игровым зонам, разделенным мебелью. Для

самодеятельных игр дети могут по своему желанию, трансформировать

пространство активно, используя предметы заместители.

Доступность среды - игры, игрушки, материалы для продуктивной

деятельности, пособия разложены по стеллажам. В нашей группе все

«принадлежит» ребёнку – игрушки, дидактический материал, развивающие игры.

Вариативность среды - есть в группе различные пространства (для игры,

конструирования, уединения и пр., есть разнообразные материалы, игры,

игрушки и оборудование, обеспечивающие свободный выбор детей.

Предметно-развивающая среда во второй младшей группе безопасна и

психологически комфортна для пребывания детей, что предоставляет ребенку

право выбора деятельности, возможность проявлять себя.

Прикреплённые файлы:

grupa-raduga_1l318.ppt | 5450 Кб
 
Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группыРазвивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы Фотоотчет по развивающей предметно - пространственной среды Второй ваш дом Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе.

Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ в младшей группе в соответствии с ФГОС Организация предметно – развивающей среды в ДОУ выстраивается в соответствии с принципами программы «От рождения до школы» под редакцией.

Предметно-пространственная развивающая среда в первой младшей группе. Центр сенсорного развития «Предметно-пространственная развивающая среда в первой младшей группе. Центр сенсорного развития Вид проекта: краткосрочный. Тип проекта:.

Предметно-пространственная среда во второй младшей группеПредметно-пространственная среда во второй младшей группе Предметно – пространственная среда 2 младшая группа Воспитатель: Хохлова Е. А. Предметно -пространственная среда обеспечивает безопасность.

Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы на участкеРазвивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы на участке Развивающая предметно-пространственная среда 2 младшей группы на участке в соответствии с ФГОС ДО. Жан-Жак Руссо (философ и педагог) рассматривал.

Развивающая предметно-пространственная среда: «Центр речевого развития во второй младшей группе» Центр речевого развития во второй младшей группе. Центр речевого развития является одной из множества частей развивающей предметно-пространственной.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда младшей группы» Развивающая предметно-пространственная среда младшей группы «Вишенка» Для поддержки детской инициативы и самостоятельности в группе мною.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Центр развития ребенка – Детский сад №105 «Умка» ПАСПОРТ группы.

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе по образовательным областям «Нет такой стороны воспитания, понимаемого.

Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группыРазвивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы Добрый день! Рада приветствовать всех на моей странице! Представляю Вашему вниманию предметно-пространственную развивающую среду моей группы.

Библиотека изображений:

Публикация Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Юлия Викторовна Черных на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе
Опубликовано: 7 ноября 2019 в 17:09
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД