Лучший педагог года

Развивающая предметно-пространственная среда (19 фото)

Елена Владимировна Куриленко
Развивающая предметно-пространственная среда

Первостепенной задачей своей профессиональной деятельности считаю раскрытие индивидуальности каждого воспитанника, учитывая его склонности, интересы, уровень активности. Для этого считаю важным правильно организовать развивающую предметно-пространственную среду с учётом ФГОС. Работая в данном направлении, стремлюсь к тому, чтобы окружающая обстановка была комфортной и уютной, а развивающая среда содержательна, насыщена, трансформируема, полифункциональна, вариативна и доступна, а также организована с учётом возрастных особенностей детей и тематическим планированием. Создала такие условия, в которых каждый ребё нок имеет возможность реализовать себя в разных видах детской деятельности: игровой, двигательной, интеллектуальной, творческой, выбирать интересные для себя занятия, чередуя их в течение дня.

Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда» размещена в разделах

Каждый центр имеет своё обозначение, алгоритм действий, игровая среда постоянно пополняется и обогащается.

Творческая площадка

«Наш вернисаж»

Для поддержки у детей попыток творчески отражать впечатления в продуктивных видах детской деятельности и реализации области художественно-эстетического развития организовала работу творческой площадки «Наш вернисаж».

Цель: Развивать у детей интерес к различным видам изобразительной деятельности. Развивать потенциальные способности, заложенные в ребенке, интерес к собственным открытиям через поисковую деятельность.

Развивающая предметно-пространственная среда
Фото №1 Первостепенной задачей своей профессиональной деятельности считаю раскрытие индивидуальности каждого воспитанника учитывая его склонности интересы уровень активности

Патриотическая площадка:

«Моя Родина - Россия»

Цель: воспитание чувства патриотизма, расширения кругозора, систематизации знаний о родной стране, родном городе.

Фото №2 Для этого считаю важным правильно организовать развивающую предметно пространственную среду с учётом ФГОС

Площадка: «Мы познаем мир»

Цель: Формирование познавательных действий, представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира; развитие любознательности и познавательной мотивации.

Фото №3 Работая в данном направлении стремлюсь к тому чтобы окружающая обстановка была комфортной и уютной а Фото №4 Развивающая предметно пространственная среда Фото №5 РППС развивающая среда содержательна насыщена трансформируема полифункциональна вариативна и доступна а также организована с учётом возрастных особенностей детей и тематическим планированием

Речевая площадка:

«Читай-ка»

Цель: обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически

правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи,

фонематического слуха; знакомство с книжной культурой.

Фото №6 Публикация Развивающая предметно пространственная среда размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №7 РППС Темочки Каждый центр имеет своё обозначение алгоритм действий игровая среда постоянно пополняется и обогащается

Театрально-музыкальная площадка

«Виртуозы»

Цель: Развитие творческих способностей, индивидуальности, духовного обогащения личности ребёнка средством театрального искусства.

Фото №8 Цель Развивать у детей интерес к различным видам изобразительной деятельности Фото №9 Развивать потенциальные способности заложенные в ребенке интерес к собственным открытиям через поисковую деятельность Фото №10 Патриотическая площадка Моя Родина Россия Цель воспитание чувства патриотизма расширения кругозора систематизации знаний о родной стране родном городе

Центр безопасности «Островок безопасности»

Центр объединил в себе формирование правил безопасности в быту, в том числе формирование навыков поведения при возникновении пожара, профилактике ППБ, безопасность на улице, детской площадке, безопасность на дороге, когда дети являются непосредственными участниками дорожного движения

Фото №11 Площадка Мы познаем мир Цель Формирование познавательных действий представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира развитие любознательности и познавательной мотивации

Интерактивная стена «Страна здоровья»

Интерактивная стена представляет собой небольшой городок познавательного характера

С помощью стены педагог и дети могут создавать оригинальные интерактивные игры и презентации. Интерактивная стена помогает педагогу ненавязчиво закрепить и расширить полученный детьми опыт, сделать образовательную деятельность яркой и динамичной, при этом проявить педагогическое мастерство

Фото №12 Театрально музыкальная площадка Виртуозы Цель Развитие творческих способностей индивидуальности духовного обогащения личности ребёнка средством театрального искусства Фото №13 Интерактивная стена помогает педагогу ненавязчиво закрепить и расширить полученный детьми опыт сделать образовательную деятельность яркой и динамичной при этом проявить педагогическое мастерство

Игровая площадка «Площадка размышлений»

Цель: Развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции; формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, договариваться, самостоятельно решать конфликтные ситуации. Формирование игровых умений, развитых культурных форм игры.

В группе оформила игровую площадку с большим содержанием сюжетных игр, в котором сконцентрированы наборы предметов и аксессуаров к сюжетно-ролевым играм.

Формирование игровых умений развитых культурных форм игры Оформление детских садов оформила игровую площадку с большим содержанием сюжетных игр в котором сконцентрированы наборы предметов и аксессуаров к сюжетно ролевым играм Физкультурная площадка ЗОЖ Цель Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности представлении о здоровом образе жизни Первостепенной задачей своей профессиональной деятельности считаю раскрытие индивидуальности каждого воспитанника учитывая его склонности интересы уровень активности

Физкультурная площадка

«ЗОЖ»

Цель: Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности;

представлении о здоровом образе жизни.

Фото №14 Для этого считаю важным правильно организовать развивающую предметно пространственную среду с учётом ФГОС
Публикации по теме:

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ В нашей группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным, гендерным, индивидуальным особенностям детей.

Предметно-пространственная развивающая среда группыПредметно-пространственная развивающая среда группы Я продолжаю свой рассказ о развивающей среде группы. В группе оформлены следующие уголки: Уголок творчества Уголок творчества расположен.

Предметно-пространственная развивающая среда по ПДДПредметно-пространственная развивающая среда по ПДД Хочу с Вами поделиться теми пособиями и методическим материалом, которыми пополнился наш уголок по ПДД. Самое главное у человека - это.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда В развивающей среде моей группы отражены основные направления образовательных областей ФГОС.

Развивающая предметно-пространственная среда группыРазвивающая предметно-пространственная среда группы Развивающая предметно – пространственная среда группы полностью способствует удовлетворению потребностей детей в персональном пространстве.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДООРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОО Развивающая предметно-пространственная среда в ДОО. Ожева Н. Н и Прилепко Е. А. Всоответствии с ФГОС ДО программа должна отражаться с учетом.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Уважаемые коллеги! Хочется представить вам опыт работы педагогов ДОУ по созданию условий для сохранения психо - эмоционального здоровья.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Главное требование к образовательной среде в ДОУ - предоставить ребёнку возможность свободу выбора деятельности, в которой он сможет.

Развивающая предметно-пространственная среда в группеРазвивающая предметно-пространственная среда в группе Развивающая среда во второй младшей группе. В группе «Пчелка» создана развивающая среда согласно возрасту детей. Прежде всего комфортность.

Развивающая среда. Предметно-пространственная среда группыРазвивающая среда. Предметно-пространственная среда группы Здравствуйте. Я воспитатель младшей группы Якшигулова Лилия Явдатовна. В детском саду дети проводят большую часть времени. Поэтому мне хотелось.

Библиотека изображений:

Публикация Развивающая предметно-пространственная среда (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Владимировна Куриленко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Развивающая предметно-пространственная среда
Опубликовано: 20 февраля 2020 в 15:34
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД