Получи документы

Развитие эмоциональной сферы. Сказка «Грусть, Радость и Удивление»

Маргарита Сергеевна Рудакова
Развитие эмоциональной сферы. Сказка «Грусть, Радость и Удивление»

Развитие эмоциональной сферы. Сказка «Грусть, Радость и Удивление».

Цель: вызвать положительные эмоции, сочувствие, сопереживание и искреннюю радость за героев.

Публикация «Развитие эмоциональной сферы, Сказка „Грусть, Радость и Удивление“» размещена в разделах

В одной из далёких неизведанных стран жила была девочка, а звали её – Грусть. Она была печальная – печальная, её совершенно ничего не радовало и не могло удивить. Как уж её друзья Радость и Удивление не старались отвлечь и избавить от плохого настроения, ничего у них не получалось. Но они не сдавались, потому что Грусть была их лучшей подружкой и любили они её такую, какая она есть. Однажды, она пришла из детского сада ну, очень расстроенная и огорчённая, так как именно в этот день предполагалось провести праздник «Подари улыбку другу», но произошло непредвиденное: заболела ведущая этого мероприятия – Радость. А кто, как не она, лучше всех могла провести этот праздник? Удивление конечно удивилась, но стала думать, что же им предпринять, и не отчаивалась. И ей пришла в голову вот такая идея: «Устроить карнавал, и чтоб все непременно пришли в масках и принесли с собой только хорошее настроение». Приготовив приглашения на небывалый праздник, и разослав его по всем друзьям, Грусть и Удивление поспешили к Радости, чтоб рассказать о задуманном, тем самым приободрить её, поспособствовать скорейшему выздоровлению. Подружки наперебой рассказывали о предстоящем мероприятии, и не в коем случае не хотели, чтоб Радость пропустила его, они предложили Радости выпить тёплого молока с мёдом, затем сделали ей компресс и померили температуру. И вот прям на глазах, Радость стала поправляться и была готова к новому и интересному событию. А Грусть благодаря заботе о ближнем совсем забыла о своей печали, и ещё она была так увлечена предстоящим мероприятием и его организацией, что у неё не было ни минуточки, чтобы поймать грустинку. Так её и прозвали Грустинкой - веселинкой, потому что она не была уже такой расстроенной, опечаленной и лишь изредка ей приходилось взгрустнуть, но это настроение быстро пропадало и всё чаще она восхищалась и испытывала положительные эмоции и чувства.

Публикации по теме:

Игры на развитие эмоциональной сферы детей В психолого-педагогической литературе накоплен значительный материал по вопросу развития эмоциональной сферы дошкольников. И главная цель.

Игры на развитие эмоциональной сферы дошкольника.Игры на развитие эмоциональной сферы дошкольника. Эмоции играют важную роль в жизни детей: помогают воспринимать действительность и реагировать на неё. Проявляясь в поведении, они информируют.

Конспект психолого-педагогического занятия направленного на развитие эмоциональной сферы Конспект организации и проведения психолого-педагогического занятия – тренинга направленного на развитие эмоциональной сферы старших дошкольников.

Конспект занятия на развитие эмоциональной сферы Цель занятия: развитие коммуникативных навыков, групповой сплоченности; снижение агрессии; снятие психоэмоционального и мышечного напряжения;.

Открытое занятие по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников 1. Разминка – приветствие Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться Доброе утро! Доброе утро и солнцу и птицам доброе утро.

Развитие эмоциональной сферы Цель:создать условия для активного восприятия детьми эмоционально насыщенного материала;развивать навыки эмоциональной регуляции. Ход занятия:.

Консультация для воспитателей «Развитие эмоциональной сферы детей» Развитие эмоциональной сферы детейСоставила Мехнина Н. Н. воспитатель ГБДОУ детского сада № 61 Колпинского района Дошкольное детство –.

Развитие эмоциональной сферы дошкольников РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ Формирование эмоций, коррекция недостатков эмоциональной сферы должны рассматриваться в качестве.

Сказка как средство развития эмоциональной сферы дошкольника .

Влияние логосреды на развитие эмоциональной сферы дошкольников. Основная направленность психолого-педагогической работы с ребенком - эмоциональное наполнение его жизни и оказание помощи в осознании эмоций.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие эмоциональной сферы. Сказка «Грусть, Радость и Удивление»
Опубликовано: 12 октября 2015 в 23:18
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД