МААМ-картинки

Развитие эмоционального интеллекта «Дикие животные»

Андреева Светлана
Развитие эмоционального интеллекта «Дикие животные»

1. Создание игровой ситуации. Разминка

Не скучаем мы ничуть,

Мы готовы в дальний путь

Нам преграды не страшны,

А победы нам нужны!

2. Работа с загадками. Дети садятся на ковер, достают из мешочка кружки с загадками на тему дикие животные и разгадывают их.

1. Вот иголки и булавки Выползают из-под лавки. На меня они глядят, молока они хотят. (Ёжик)

2. Что за зверь такой лесной? В белой шубке он зимой. Всех боится зверь-трусишка. Как зовут его?

(Заяц)

Публикация «Развитие эмоционального интеллекта „Дикие животные“» размещена в разделах

3. На деревьях живет И орешки грызет. (Белка)

4. Серый, зубастый, по полям рыщет, Телят, ягнят ищет. (Волк)

5. Косолапый и большой, Спит в берлоге он зимой. Любит шишки, любит мёд, Ну-ка, кто же назовёт? (Медведь)

6. Отступить врагам пришлось! Их рогами встретил (Лось)

7. Всё время по лесу он рыщет, он в кустах кого-то ищет. Из кустов зубами щёлк, кто, скажите, это? (Волк)

8. Стройный, быстрый, рога ветвисты. Скачет по лесу весь день, называется (Олень)

9. Не мышь, и не птица, в лесу резвится. По деревьям летает, шишки собирает. (Белка)

10. Водяные мастера, строят дом без топора. (Бобёр)

3. Игра на логику «Дикие Животные». Игра на ковре. Набор цветных стаканчиков с пинцетом и разноцветных шариков. Игра на липучках с лесными животными. Угощаем животных разноцветными конфетами.

- накорми синими конфетками не оленя и не хомяка

- накорми желтыми конфетами не зайца и не лису

- дай белке не синюю и не красную конфету

- положи конфетку для ежика не в зелёный и не в красный стаканчик

Раскладываю животных два сверху – два снизу.

- накорми всех, кто наверху сидит

- накорми всех, кто сидит внизу/справа, слева

Публикации по теме:

Дидактический материал «Хоровод снежинок» на развитие эмоционального мира ребёнкаДидактический материал «Хоровод снежинок» на развитие эмоционального мира ребёнка При всей кажущейся простоте, распознавание и передача эмоций — достаточно сложный процесс, требующий от ребенка определенного уровня развития.

Художественно-эстетическое развитие. Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группеХудожественно-эстетическое развитие. Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группе Цель: познакомить детей с силуэтной аппликацией; учить детей среднего возраста наклеивать силуэты животных; учить детей старшего дошкольного.

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Лэпбук - отличный способ закрепить определенную тему с детьми, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует.

Макет «Физкультурный зал». Цель — развитие интеллекта через совершенствование моторики и сенсомоторной координации.Макет «Физкультурный зал». Цель — развитие интеллекта через совершенствование моторики и сенсомоторной координации. Прежде чем приступить к описанию нашего опыта, вспомним некоторые теоретические положения. Мелкая моторика- точные, скоординированные движения.

Макет «Лес. Дикие животные»Макет «Лес. Дикие животные» Здравствуйте,коллеги! Я хочу поделиться с вами опытом по изготовлению макета леса. Для макета я всегда беру обувную коробку,обклеиваю ее.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Формирование личности через развитие эмоционального интеллекта у детей с помощью настольных игр МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ ДОУ ПО ТЕМЕ: "ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ НАСТОЛЬНЫХ.

Презентация «Развитие эмоционального интеллекта, мышления, речи посредством чтения художественной литературы» 2 слайд «ЧТЕНИЕ – ТО ОКОШКО, ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ ДЕТИ ПОЗНАЮТ И ВИДЯТ МИР И САМИХ СЕБЯ»,– ГОВОРИЛ В. А. СУХОМЛИНСКИЙ. Многие педагоги отмечают,.

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.

Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников посредством песочной терапииРазвитие эмоционального интеллекта у дошкольников посредством песочной терапии Самая актуальная и значимая задача на сегодняшний день для педагогов это научить воспитанников осознавать свои внутренние состояния, уметь.

Библиотека изображений:

Публикация Развитие эмоционального интеллекта «Дикие животные» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Андреева Светлана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Развитие эмоционального интеллекта «Дикие животные»
Опубликовано: 23 ноября 2020 в 08:09
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД