Получи документы

Развитие речи в первой младшей группе «Знакомство с дикими животными»

Старкова Ирина
Развитие речи в первой младшей группе «Знакомство с дикими животными»

Конспект совместно образовательной деятельности в первой младшей группе.

Ф. И. О. педагога: Старкова Ирина Петровна

Должность: воспитатель

Полное название ОУ (с указанием муниципального образования) : Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 269»

Тема: "Знакомство с дикими животными"

Примерная основная образовательная программа: ООП ДО МАДОУ «Детский сад» №269

Характеристика группы : 1 младшая, возраст 2-3 года

Цель: закреплять знания детей о диких животных

Публикация «Развитие речи в первой младшей группе „Знакомство с дикими животными“» размещена в разделах

Задачи:

Обучающие:

Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

• Обучать приемам самомассажа.

• Закреплять умение детей отгадывать загадки.

Развивающие :

Развивать речевую активность детей.

Развивать мелкую моторику рук.

Развивать художественное восприятие, содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на музыкальные произведения.

Развивать слуховое и зрительное восприятие, внимание, память, мышление, наблюдательность.

Воспитательные:

• Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям леса.

• Воспитывать дружеские взаимоотношения, способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Материал: разрезной пазл, карточки с продуктами, корзинка, резиновые игрушки, массажные шарики, прищепки, магнитная доска, мягкий модуль «дерево».

Ход деятельности

Восп. : "Ребята, я хочу позвать сегодня, вас в лес и познакомить с дикими животными. Они сами добывают себе пищу и строят жилье.

А с кем же мы отправимся сегодня путешествовать. Подойдите к столу, посмотрите на картинку. Ребята части картинки кто - то перепутал, давайте попробуем ее собрать!"

Воспитатель с детьми собирают картинку Белочки из частей.

Восп. : «Кто же у нас получился на картинке?»

Дети: «Белочка!»

Восп.» «Да ребятки, сегодня мы отправимся в лес с Белочкой!»

Воспитатель достает игрушку Белочка и приглашает детей на стульчики.

Восп: Давайте посмотрим, какая у нас красивая Белочка.

-Какого цвета шубка у Белочки?

Дети: «Оранжевая, рыжая»

Восп: «Да, ребятки! У Белочки шубка рыжая.

Восп: А посмотрите, какие ушки?

Дети: С кисточками.

Восп: А хвостик какой?

Дети: Пушистый!

Белочка живет в лесу на дереве, в дупле и сама добывает себе пищу, Белочка – это дикое животное. Она любит лакомиться грибами, орехами, желудями (воспитатель выкладывает картинки на магнитную доску).

А еще в лесу с Белочкой живет Зайчик. Он живет в норе, которую вырыл сам, рядом с деревом, на котором живет Белочка. Заяц живет в лесу, он тоже дикое животное.

Давайте посмотрим на Зайчика. Какой он?»

Дети: «Белый, пушистый, мягкий»

Восп: Зимой мех у зайки белый, как снег, чтобы его волк с лисой не заметили на снегу и не поймали.

Восп: А ушки у зайца, какие?

Дети: Длинные.

Ребятки, а на полянку прибежали Зайцы. Давайте подойдем и посмотрим.

(Дети подходят к столу)

Покажите где у Зайчика хвостик, где лапки, где мордочка? (дети показывают)

Восп. : «А чего же не хватает у Зайчика?»

Дети: «Ушек!»

Восп. : «Давайте сделаем Зайчикам ушки из прищепок!»

(Дети прицепляют Зайчику ушки)

Восп. : «Все верно, у Зайчика ушки длинные, хвостик короткий, маленький, лапки быстрые»

-Хотите покормить Зайчика?

-Что он любит?

Дети: «Морковку, капусту, травку»

Воспитатель предлагает выбрать детям картинки с угощениями.

Восп. : «Какие вы молодцы ребята!»

Физ. Минутка: догонялки с Мишкой (аудиозапись)

Восп. : «Ребятки с кем же мы сейчас поиграли?»

Дети: «С Мишкой!»

Восп. : «Мишка, тоже живет в лесу, рядом с деревом Белочки, сам строит себе берлогу – он тоже дикое животное.

-А чем Мишка любит полакомиться?

Дети: «Медом, малиной, рыбой»

Восп. : «Какая у Мишки шубка?»

Дети: «Коричневая, бурая, теплая»

Восп. : «Все верно, Медведь большой, у него сильные лапы, теплая шуба»

Восп. : «Ребятки, рядом с деревом, на котором живет Белочка, кто то притаился! Отгадайте загадку:

Кто колюч? Живет в лесу?

Не боится кто лису?

От нее он не бежит:

В клубок свернется и лежит,

Не видать, ни глаз ни ножек?

Ты узнал? Ведь это-(Ежик)

Ежик тоже лесной житель – дикое животное, он сам добывает себе пищу и живет в норке.

-Что Ежик любит кушать?

Дети: «Ягоды, грибы, орехи»

Восп. : А что это у него на спине такое колючее?

Дети: Иголки

Восп. : «Все верно, у Ежика колючие иголки.

Ежик приготовил для вас колючие шарики, очень похожие на него самого, попробуем покатать их в ручках.

(Воспитатель раздает массажные шарики, ребята катают их в ладонях.)

Восп. : «Какие шарики?»

Дети: «Колючие!»

Восп. : «Да, колючие, как Ежик!»

-Как много в лесу у Белочки друзей!

-Кого мы встретили в лесу?

Дети: «Белочку, Зайца, Медведя, Ежика.»

Восп. : «Какие это животные

Дети: «Дикие

Восп. : «В лесу живут дикие животные они сами добывают себе пищу и строят жилье.»

-Ребятки вам понравилось путешествовать с Белочкой?

Дети: «Да!»

Публикации по теме:

Конспект НОД в первой младшей группе «Знакомство с молдавской потешкой «Ой ты, заюшка-пострел»Конспект НОД в первой младшей группе «Знакомство с молдавской потешкой «Ой ты, заюшка-пострел» Конспект НОД в первой младшей группе Тема: Знакомство с молдавской потешкой «Ой ты заюшка-пострел» Образовательные области: речевое развитие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» ВидеоКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» Видео Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миров с детьми второй младшей группы "Путешествие в.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]» Цель: познакомить воспитанников со звуком [У]. Задачи: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «у». 2. Учить отличать звук «у».

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект занятия «Знакомство с животными Севера и жарких стран» для детей средней группы Конспект занятия для детей средней группы Тема «Знакомство с животными Севера и жарких стран» Цель: Ознакомление с животным миром Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Знакомство с кисточкой и красками»Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Знакомство с кисточкой и красками» Цель: 1. Познакомить детей с изобразительным искусством (правилами работы с кисточкой и красками). 2. Учить правильно держать кисточку во.

Консультация для педагогов «Развитие речи детей в младшей группе» Консультация для педагогов «Развитие речи детей в младшей группе через речевые игры» Наладить контакт с ребёнком? Расположить к себе ребёнка?.

Проект развития речи в первой младшей группе Проект «Развитие речи дошкольников» Выполнила воспитатель 1 младшей группы: Перницкая В. Г. Актуальность проекта Одним из важных.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [Б]»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [Б]» Цель: Формировать умение детей внятно произносить в словах согласный звук (Б). Совершенствовать умение отчётливо произносить слова и короткими.

Библиотека изображений:

Публикация Развитие речи в первой младшей группе «Знакомство с дикими животными» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Старкова Ирина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Развитие речи в первой младшей группе «Знакомство с дикими животными»
Опубликовано: 20 апреля 2021 в 17:41
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД