Лучший педагог года

Сказка по развитию речи «Про двух братьев Сеньку, Саньку и сестрицу Соньку» для старшего возраста

Татьяна Борисова
Сказка по развитию речи «Про двух братьев Сеньку, Саньку и сестрицу Соньку» для старшего возраста

Развитие речи. Старший возраст.

Сказка про двух братьев Сеньку, Саньку и сестрицу Соньку.

Автор: Борисова Татьяна Владимировна,

Воспитатель МБДОУ «ДСОВ №1» г. Братск

Публикация «Сказка по развитию речи „Про двух братьев Сеньку, Саньку и сестрицу Соньку“ для старшего возраста» размещена в разделах

1) Жила-была умница, умница – разумница. Умницу-разумницу знала вся улица-петух да курица. И поведала нам эта умница сказку. Сказка от начала начинается, до конца читается, в середине не перебивается.

Жили были Няня Нина, Нина – няня,

два брата Сенька и Санька. Да сестрица – Сонька. Жили не тужили.

2)И вот однажды, дело было зимой, шел белый снег, белый мел,

белый сахар тоже бел. Собрались дети на прогулку. Одели варежки - на ручки, валенки - на ножки! Сонька одевается да приговаривает: Тебе - пуховик, мне – пуховик. Всем по пуховику, всем по выпуховику.

Говорит им Няня – Нина: Девочки и мальчики! Берегите на морозе носики и пальчики! Зимним утром от мороза на заре звенят березы.

3) Прибежали Сенька, Санька и Сонька на горку. Решили они покататься на санках. Сенька проявил инициативу. Везёт Сенька Саньку с Сонькой на санках. Санки скок, Сеньку с ног, Саньку в бок, Соньку в лоб, все в сугроб. Вдруг снега лавина сползла с половины, сползла с половины пологой горы. Ещё половина снежной лавины лежит на пологой горе до поры. Ребята выбрались с трудом из снега.

И тут Сенька, Санька и Сонька повстречали на горке Андрюшку, а у Андрюшки - игрушка, игрушка – погремушка. Увидел Андрюшка как воробей сидит на сосне. Сидел воробей на сосне. Заснул – и свалился во сне. Если б он не свалился во сне - до сих пор бы сидел на сосне. Смеется Андрюшка, что даже не слышит, что брат-Архип его домой зазывает. Кричал Архип, Архип охрип. Не надо Архипу, кричать до хрипу.

Стало холодать. Сонька говорит : Ах, какой ты злой мороз! На морозе мёрзнет нос! Но, не страшен мне мороз, варежкой закрою нос! И пусть злится злой мороз, что я спрятала свой нос!

4) Тут и Няня Нина, Нина – няня прибежала, стала звать ребят домой, чай пить с халвой. Вкусна халва, халве хвала.

Проголодалась детвора. Все за столом сели, со стола всё съели:

сметану с простоквашей, с овсяной кашей. Добрались до миске, в миске – сосиски, в тарелке – сардельки.

Тут и дядя Боря подскочил. Боря на базаре был, да арбуз большой купил.

Ребятки поели, да играть пошли. Тут и мама пришла. И спрашивает у деток своих: Чем вы занимались? Дети отвечают: «Мы играли в хохотушки, мы визжали, как свинушки, мы скакали, как лягушки, мы играли в хохотушки.»

Надо все скороговорки переговорить, перевыскороговорить и тогда так заговоришь, словно реченька зажурчишь.

Вот и сказки конец, а кто слушал молодец. Хороша сказка, да последняя.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию речи «Мой, моя, мои, моё» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по развитию речи «Мой, моя, мои, моё» для детей старшего дошкольного возраста Развивающая игра для развития речи – обучение правильному употреблению местоимений Мой, Моя, Моё, Мои в повседневной речи, согласованию.

Дидактическое пособие «Куб-помогатор» по развитию речи детей старшего возрастаДидактическое пособие «Куб-помогатор» по развитию речи детей старшего возраста Автор: Демидова Ольга Александровна Дидактическое пособие «Куб-помогатор» по развитию речи детей старшего дошкольного возраста. Пособие.

Игра по развитию речи для старшего дошкольного возраста «Назови слова»Игра по развитию речи для старшего дошкольного возраста «Назови слова» Игра может проводиться с подгруппой детей и в работе по индивидуальному обучению за столом или около учебной доски. Цель:учить называть.

Конспект НОД по развитию речи «Что такое доброта» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД по развитию речи "Что такое доброта"[/h3] Авторы: Чернявская Н. Ф., Слободянская Е. И., Гаджиева Т. А. Цель: -уточнить значение.

Конспект НОД по развитию речи «Космос — это здорово!» для старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по развитию речи «Космос — это здорово!» для старшего дошкольного возраста Образовательная задача: формирование лексико-граматических средств языка по теме «Космос». Продолжать учить употреблять существительные.

Конспект НОД по развитию речи «Соединительный союз «и» для старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по развитию речи «Соединительный союз «и» для старшего дошкольного возраста Цель:Учить составлять предложения из трёх слов с соединительным союзом"и" Задачи: Учить детей проводить звуковой анализ слов с применением.

Конспект ОД по развитию речи для старшего дошкольного возрастаКонспект ОД по развитию речи для старшего дошкольного возраста Задачи: Образовательные:уточнять и расширять знания детей о космосе,освоении космоса людьми, работе космонавтов. Активизировать словарь.

НОД по развитию речи «В лес осенний мы идем» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Пути оптимизации работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии, и педагогике.

Занятие по развитию речи «К нам весна шагает» для детей старшего дошкольного возрастаЗанятие по развитию речи «К нам весна шагает» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Обобщить представления о весне и весенних явлениях в живой и неживой природе. Задачи: Образовательные: - Углубить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка по развитию речи «Про двух братьев Сеньку, Саньку и сестрицу Соньку» для старшего возраста
Опубликовано: 28 апреля 2021 в 17:53
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка по развитию речи «Про двух братьев Сеньку, Саньку и сестрицу Соньку» для старшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Борисова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД