Получи документы

Занятие по развитию речи «Различение деревянных и металлических предметов» в средней группе

Ангелина Кошельченко
Занятие по развитию речи «Различение деревянных и металлических предметов» в средней группе

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе речевого развития.

Задачи:

1) Уточнить и конкретизировать представления детей о металических и деревянных предметов.

2) Развивать умение находить эти веши в пространстве.

3) Учить отвечать на вопросы по содержанию рассказа.

4) Активиззировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены

5) Совершенствовать деалогическую речь: Учавствовать в беседе, правильно отвечать на вопросы.

Публикация «Занятие по развитию речи „Различение деревянных и металлических предметов“ в средней группе» размещена в разделах

6) Интегрируемые образовательные области: «Речевое развитие», «позновательное развитие», «Социально- коммуникотивное»

Оборудование : Кружки деревянные и железные, различные деревянные и металлические предметы. Книга «Жихарка»

Ход. :

Воспитатель показывает детям металлическую и деревянную кружку. Спрашивает из чего она сделана (Одна из метала, вторя из дерева)

-Ребята в нашей группе находится много предметов, вещей из метала и дерева. Все эти предмету спрятались в нашей группе. Каждый из вас должен найти один металлический предмет и принести)

(обсуждение с детьми правильно выполнино или нет) Молодцы ребята

- А сейчас вам нужно будет найти деревянный предмет, запомнить его, быстро вернутся на свой стульчик и рассказать.

Воспитатель спрашивает что нашли, оценивает выполненное задание.

Ребята, сегодня я вам расскажу про одного удальца. Его зовут Жихарка (Рассказывает сказку)

Вот такой маленький да удаленький был Жихарка

А еще очень смелый и находчивый. Не ревел, а придумал, как лису перехитрить. Сказал ей леч на лопатку, и. Как лиса свернулась (Свернулась калачиком, лапки поджала, хвостом укрылась)

- Сейчас ребята присядьте на подушечки и свернитесь как лисичка (Поджимают руки и голову)

-Вот, оказывается, как лиса свернулась! А Жихарка что сделал? (затолкал лису в печ). А в это время в домике кот и петух плакали. И не просто плакали, а. как в сказке сказано? (рыдали, горько рыдали)

Кот лапкой слезы вытирает, петушок крылышками подбирает.

- Ребяета, давайте еще раз проговорим эти слова. (Дети повторяют 2-3 раза, заучивая.) А тут и Жихарка прибежал.

-Как вы думаете, где сейчас кот, петух и Жихарка? Правильно, они сейчас живут в этой избушке. Кот и петух уходят на работу, а Жихарка ждет их к обеду. Ложк расскладывает да что то приговаривает. Кто помнит, что приговаривал? («Это простая ложа- котова, эта простая ложка- Петина, а это не простая, точеная, ручка золоченая,- это Жихаркина» ,- дети повторяют эти слова хором, затем воспитатель предлагает повторить 2-3 ребятам, индивидуально.)

Детям дать три ложки (Одну позолоченную) и предложить показать, как жихарка расскаладывал и приговаривал

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи и коллективной аппликации в средней группе «Ранняя весна»Занятие по развитию речи и коллективной аппликации в средней группе «Ранняя весна» Цель: Закрепить представления детей о весне, ее признаках. Задачи: - Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны,.

Фотоотчёт занятия по развитию речи детьми старшей группы «Различение звуков [С] и [Ш]» (продолжение)Фотоотчёт занятия по развитию речи детьми старшей группы «Различение звуков [С] и [Ш]» (продолжение) Сделать игру – это одно, а вот суметь рассказать о ней, представить свою работу – совсем другое. С детьми старшей группы, в рамках работы.

Итоговое занятие по развитию речи «В поисках знаний» в средней группеИтоговое занятие по развитию речи «В поисках знаний» в средней группе Дети с воспитателем заходят в группу и становятся полукругом. -Ребята, мы весь год много трудились и многому научились. И сегодня к нам.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группеИтоговое занятие по развитию речи в средней группе Итоговое занятие по развитию речи в средней группе Воспитатель Туева Т. Г. Задачи. Совершенствовать фонетический слух. Упражнять в изменении.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе «Цветик-семицветик» МБДОУ № 34 "Колокольчик" Воспитатель: Голодова Н. Г. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Физическое развитие»,.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в чудесную страну» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение к друзьям, родителям. Воспитание в детях добрых чувств доброты и отзывчивости,.

Библиотека изображений:

Публикация Занятие по развитию речи «Различение деревянных и металлических предметов» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ангелина Кошельченко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие по развитию речи «Различение деревянных и металлических предметов» в средней группе
Опубликовано: 13 февраля 2024 в 19:24
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД