МААМ-картинки

Развитие речи и творчества у детей средней группы (5 фото)

Наталья Севрюкова
Развитие речи и творчества у детей средней группы

Дошкольный возраст – это период, когда дети наиболее остро нуждаются в приобретении информации, поэтому необходима специальная организация общения, чтобы помочь им приобрести коммуникативные и речевые умения и навыки. К речевым умениям относятся отличная вербальная память, языковое чутье, т. е. правильный отбор языковых средств, логическое построение и изложение высказывания, умение ориентироваться на речь собеседника, общая эрудиция. К коммуникативным умениям относятся : инициативность в беседах, самостоятельность, умение вступать в разговор, активность.

Публикация «Развитие речи и творчества у детей средней группы» размещена в разделах

Главными задачами развития речи являются :

- воспитание звуковой культуры речи;

- словарная работа;

- формирование грамматического строя речи; и др.

На каждом возрастном этапе идет постепенное достижение каждой задачи, и меняются методы обучения.

Главное направления развития речи на 5-ом году жизни – этап освоения связной монологической речи. Увеличивается речевая активность ребенка. Детей этого возраста называют «почемучками». Запас слов довольно значителен. Речь стала более связанная и последовательная, развивается смысловые и звуковые стороны речи. У воспитанников средней группы появилась тяга к рифме. Ребенок охотно начинает рифмовать слова. Эту способность дети используют в работе. Так в рамках «Литературной недели» в средней группе «Колокольчики» проходило итоговое мероприятие «Литературная гостья», в котором участвовали все дети группы. Ими были подготовлены стихотворения на тему «Осень».

Развитие речи и творчества у детей средней группы
Фото №1 К речевым умениям относятся отличная вербальная память языковое чутье т Фото №2 правильный отбор языковых средств логическое построение и изложение высказывания умение ориентироваться на речь собеседника общая эрудиция

Такая форма работы с детьми позволяет вырабатывать хорошую дикцию, четкое и правильное произношение отдельных слов и фраз с разной интонацией. В непринужденной обстановке расспрашивая ребенка мы побуждаем его к развитым высказываниям, что интересного они увидели по дороге в детский сад, чм занимались дома. Тематика таких бесед может быть разной. Особое внимание надо уделять молчаливым детям, которые мало высказываются на занятиях.

Вне занятий мы закрепляем представление детей о слове, его звучании. Для этого широко используются настольные речевые дидактические игры. Они очень привлекают детей. Следует чаще по желанию детей организовывать игры «Что изменилось?», «Прятки», «Чего не стало?», игры по мотивам русских народных сказов, привлекавшим ребят к загадыванию и разгадыванию загадок. При рассматривании иллюстраций к сказкам следует побуждать детей к их пересказу.

Фото №3 К коммуникативным умениям относятся инициативность в беседах самостоятельность умение вступать в разговор активность Фото №4 Публикация Развитие речи и творчества у детей средней группы размещена в разделах Развитие ребенка
Публикации по теме:

Фотоотчёт о проекте «Развитие речи детей 3–4 лет через использование произведений устного народного творчества»Фотоотчёт о проекте «Развитие речи детей 3–4 лет через использование произведений устного народного творчества» Доброе время суток всем,кто нашел минуточку и заглянул ко мне в гости. Сегодня я хочу немного рассказать о нашем проекте во второй младшей.

Курсовая работа «Развитие творчества у детей средней группы в конструировании из природного материала» СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава I. Теоретические основы развития детского творчества средствами конструирования из природного материала 1.1 Значение.

Обобщение педагогического опыта «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста» Обоснование актуальности и перспективности опыта. В то время, как развивается наука, в жизнь внедряется компьютеризация, народный язык начинает.

Отчет по самообразованию «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 4–5 лет» Источники самообразования: методическая литература. Форма самообразования: индивидуальная. Срок реализации: 1 год. Предоставление материала:.

Отчет по самообразованию «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей дошкольного возраста» 1 слайдНа сегодняшний день тема «Влияние фольклора на развитие речи детей» очень актуальна. В то время, как развивается наука, народный.

Перспективный план по самообразованию «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 2–3 лет» Содержание Цель работы: 1) повышение своего профессионального мастерства и компетентности; 2) способствовать речевому развитию детей третьего.

Проект «Развитие речи детей 3–4 лет через использование произведений устного народного творчества» Проект «Развитие речи детей 3-4 лет через использование произведений устного народного творчества». Составитель проекта: воспитатель МБДОУ.

Развитие речи детей дошкольного возраста, по средствам устного народного творчества Развитие речи и языка должно лежать в основе всей системы воспитания в детском саду. Елизавета Ивановна Тихеева. Аннотация: в работе описывается.

Развитие у детей словесного творчества через приемы активизации речи Развитие словесного творчества через приемы активизации речи. Речь сопровождает каждую деятельность ребенка. И чем богаче и правильнее.

Самообразование по теме «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет»Самообразование по теме «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет» Цель: объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию детей с помощью произведений русского фольклора, развить творческие, познавательные,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи и творчества у детей средней группы
Опубликовано: 19 сентября 2018 в 12:03
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД