Папки-передвижки

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованных игр (1 фото)

Альбина Афанасьева
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованных игр

Одними из средств развития нравственной, эмоциональной, культурной сферы детей младшего возраста являются театрализованные игры, игры в кукольный театр. Важность театра в жизни детей имеет большую значимость. Кукольные драматизации способствуют передаче эмоций, характера героев и отношение их друг к другу.

Публикация «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованных игр» размещена в разделах

Свою работу по театрально-игровой деятельности в младшей разновозрастной группе мы планировали заранее, подбирали знакомые русские народные сказки, учили слова героев, работали над выразительностью, активно использовали пальчиковую гимнастику для формирования умения детей сочетать слова и движения. Главной целью работы являлось формирование творческих способностей детей. Педагог организовывал деятельность детей, объединял в небольшие творческие группы. Родители помогали в подготовке атрибутов, костюмов для инсценировки, рисовали красивые афиши. Воспитатели помогали проиграть выбранное литературное произведение от начала до конца.

Одновременно с этим воспитатели сами показывали детям различные спектакли, чтобы они увидели, как нужно обращаться с куклами.

И в итоге мы вместе с детьми разыгрывали выбранные сказки, небольшие занимательные сценки, используя различные игрушки и плоскостные фигурки.

Игры в кукольный театр мы использовали и в самостоятельной игровой деятельности, брали различные его виды, наиболее подходящие для детей младшего дошкольного возраста.

Дети получали не только массу удовольствия, но вместе с тем у детей формировались игровые умения и навыки, побуждающие к импровизации.

В театрализованных играх мы предлагали малышам поиграть и в пальчиковые куклы, переходя уже от настольного театра к театру за ширмой. Для того, чтобы у детей формировалось умение эмоционально представлять образ персонажей, мы брали различные сказки: радостные, печальные, веселые, добрые, грустные. Важно отметить, что пальчиковый театр эффективно развивает мелкую моторику дошкольников, что непосредственно влияет на формирование речи детей.

Очень нравится малышам театр «Би-ба-бо», где куклы одеваются на руку.

Подводя итоги можно сказать, что дети стали более активнее, эмоциональнее, научились импровизировать. Расширился и обогатился словарный запас. IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-3021282-1684488742.jpg[/IMG]

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованных игр
Публикации по теме:

Развитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельностиРазвитие речи детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Овладение родным языком, развитие речи - является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в.

Из опыта работы. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством экологического воспитанияИз опыта работы. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством экологического воспитания Общеизвестно, что речевые умения детей в современном мире желают быть лучше, активный словарь обедненный, пассивный не развит, диалогическая.

Опыт работы по развитию речи детей дошкольного возраста посредством театрализованных игрОпыт работы по развитию речи детей дошкольного возраста посредством театрализованных игр Консультация для родителей на тему: «Речь развиваю в театр с детьми играю» «Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире.

Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники»Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники» Речь - это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Гегель Георг Фридрих Речевое развитие – это.

Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста посредством пластилинографииРазвитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста посредством пластилинографии Цель работы: развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста посредством пластилинографии. Задачи работы: - развивать мелкую.

Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игрРазвитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Формирование правильной речи ребёнка является одной из основных задач дошкольного образования. Однако динамический анализ практической ситуации.

Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр (из опыта работы)Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр (из опыта работы) В последнее время увеличилось количество детей с проблемами речи. Поэтому поиск эффективных методов и приёмов по развитию речи детей – важная.

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники лепки — соленое тестоРазвитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники лепки — соленое тесто Уважаемые коллеги, здравствуйте! Хочу рассказать вам о теме моего самообразования. Темой моего самообразования за 2015- 2016 уч. года.

Развитие речи детей младшего возраста посредством игровых технологийРазвитие речи детей младшего возраста посредством игровых технологий Опыт работы в группе младшего возраста "Развитие речи детей младшего возраста посредством игровых технологий. " Составила: Гордынская К. И.

Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игрРазвитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр: Бизиборд "Дом", "Если мамы нет дома", "Времена года",.

Библиотека изображений:

Публикация Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованных игр (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Альбина Афанасьева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованных игр
Опубликовано: 19 мая 2023 в 12:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД