Лучший педагог года

Развитие речи детей третьего года жизни через игры-инсценировки, игры-драматизации

Кузьмина Юлия Михайловна
Развитие речи детей третьего года жизни через игры-инсценировки, игры-драматизации

План по самообразованию на тему:

«Развитие речи детей 3 го года жизни через игры инсценировки, игры драматизации»

Выполнила :

Кузьмина Ю. М.

Публикация «Развитие речи детей третьего года жизни через игры-инсценировки, игры-драматизации» размещена в разделах

Цель: - участие в театрализованных играх доставит детям радость, вызовет активный интерес, увлечет их. Активизировать работу по речевому развитию воспитанников. повысить профессиональный уровень, расширить свои знания по теме, усилить совместную работу педагога и родителей по развитию речи детей.

Задачи :

в процессе театрализованной игры пополнять знания детей об окружающем мире;

- развивать психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение;

- активизируеть и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, темп, выразительность речи;

-совершенствуеть моторику, координацию, плавность, переключаемость, целенаправленность движений;

-стимулируеть развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности;

Используемая литература.

1 .О. Н. Громова «Особенности в развитии речи дощеольников»

2. Щеткин «Театральная деятельность в детском саду» Москва: «Мозаика – Синтез» 2007.

Н. Ф. Сорокина «Играем в кукольный театр» Программа «Театр –Творчество –Дети». Москва 2002.

3. Игры-драматизации в развитии восприятия художественной литературы младшими дошкольниками» (№1/2013г.)

4 «Играем с детьми раннего возраста» (№3/201

№ П. /П

Содержание

Практические выводы

Сроки

1 Изучение литературы и пособий по формам и методам развития речи. 1) Сюжетно ролевые игры с использованием игр драмматизаций.

2) Разучивание игр театрализованых.

3) «Для чего нужны игры театрализованные» советы родителям

Сентябрь

2 Изучение интернет ресурсов по данной теме самообразования Разработка сценариев для родительского собрания «развитие речи воспитанников через проведение совместных практикумов»

Октябрь

3 Фотосъёмка режимных моментов в группе с детьми

Создание презентации «игры драматизации как средство развития речи детей»

Ноябрь

4 Подбор материала для создания памяток для родителей: «В какие игры можно играть с детьми дома» Пополнение наглядного материала на тему «Мы играем» «загадки» Создание памяток для родителей «театральная деятельность как средства развития речи»

Декабрь

5 создание картотеки пальчиковых игр Проведение семинара практикума для родителей на тему «Для чего нужны пальчиковые игры- советы родителям». Январь

6

7 Изучение методической литературы по ручному труду.

Подготовка Нод. «любимые сказки»

Изучение интернет ресурсов. Разработка сценария семинара практикума для родителей «Способы совместного взаимодействия педагога с родителями через активные формы речевых игр» (Разработка конспекта занятия

Создание презентации выступление для педагогов доу по теме «драмматиация скаок как средство выражения и развития речи детей младшего длошкольного возраста»

Февраль

Апрель

8 Подбор материала для создания речевых игр: «В какие игры можно играть с детьми дома» Подготовка к отчету по теме самообразования с практическим матерьялом.

Май

Публикации по теме:

Конспект театрализованного развлечения для детей третьего-четвертого года жизни «Новогодняя сказка»Конспект театрализованного развлечения для детей третьего-четвертого года жизни «Новогодняя сказка» ОГКУЗ «Иркутский областной специализированный дом ребенка №1» Подготовила и провела Титова Елена Константиновна (учитель-дефектолог) при.

Циклограмма подвижных игр (для детей третьего года жизни) Подвижные игры одно из главных приоритетных направлений в развитии дошкольника на протяжении всего дня. сентябрь (3. й г. ж.) Название игры.

Дидактические игры по развитию звуковой культуры речи у детей пятого года жизни У детей пятого года жизни значительно улучшается произношение. Они реже допускают пропуски и замену звуков, способны сохранять слоговую.

Самодельные дидактические игры, развивающие мелкую моторику пальцев и координацию движений рук у детей третьего года жизниСамодельные дидактические игры, развивающие мелкую моторику пальцев и координацию движений рук у детей третьего года жизни Здравствуйте, дорогие коллеги! В этом году я работала на группе раннего возраста. Некоторым детям в начале года не исполнилось еще и двух.

Консультация «Какой он, малыш третьего года жизни?»Консультация «Какой он, малыш третьего года жизни?» На третьем году жизни ребенок продолжает интенсивно знакомиться с окружающей действительностью. Он как неутомимый исследователь познает.

Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни «Космос» Цели: Деть детям элементарные представления о космосе. Активизировать словарь по данной теме. Продолжать формировать устойчивые представления.

Консультация для родителей «ФЭМП у детей третьего года жизни» Консультация для родителей "Формирование элементарных математических представлений у детей третьего года жизни"Для детей третьего года жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи детей третьего года жизни через игры-инсценировки, игры-драматизации
Опубликовано: 22 января 2024 в 20:19
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД