Папки-передвижки

Развитие речи с помощью театрализованных игр (4 фото)

Лариса Емцева
Развитие речи с помощью театрализованных игр

В современном мире стало очень много детей с общим недоразвитием речи и запоздалым психическим развитием. Специалисты уделяют им много внимания, но и мы, воспитатели, не должны стоять в стороне. В нашем саду то же есть дети с различными проблемами. Дети любят слушать сказки, а мы предлагаем им самим инсценировать их. Во время таких игр дети перевоплощаются, а это помогает им раскрепоститься и уйти в мир сказки проявить своё творчество через изображение персонажа. Дети с нарушением психических процессов очень долгое время не понимают эмоциональных состояний. А сказка оказывает благотворное эмоционально-пробуждающее действие на ребёнка. Она не только учит детей переживать, радоваться, сочувствовать, но и побуждает их к речевому контакту. А чтобы это осуществить, надо понять, каков персонаж, почему он так поступает, представить себе состояние, чувства, то есть проникнуть в его внутренний мир. А для этого необходимо внимательно послушать произведение. А кто как не педагог может умело прочесть сказку, чтобы оставить эмоциональный отпечаток в душе ребёнка. Эмоциональный фон, который создаёт педагог во время чтения сказки, смена голосов персонажей, отражение на лице педагога эмоций- всё это способствует тому, что ребёнок бессознательно начинает отражать на своём лице те чувства, которые он испытывает при прослушивании сказки. В процессе организации театрализованной игры у детей развиваются организаторские умения, совершенствуются формы, виды и средства общения, складываются и осознаются взаимоотношения детей друг с другом, приобретают коммуникативные умения и навыки, совершенствуется речь.

Публикация «Развитие речи с помощью театрализованных игр» размещена в разделах

Развитие речи с помощью театрализованных игр
Фото №1 В современном мире стало очень много детей с общим недоразвитием речи и запоздалым психическим развитием Фото №2 Специалисты уделяют им много внимания но и мы воспитатели не должны стоять в стороне Фото №3 В нашем саду то же есть дети с различными проблемами
Публикации по теме:

Игра-презентация для обогащения словаря детей с ОНР (5–6 лет) «Четвёртый лишний» В современном мире, всё больше и больше люди пользуются компьютерами, планшетами и другими информационно-коммуникационными технологиями.

Развитие мелкой моторики на коррекционных занятиях. Презентация опыта работы. Развитие мелкой моторики на коррекционных занятиях. Использование разных видов деятельности в работе с детьми с общим недоразвитием речи. В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие речи с помощью театрализованных игр
Опубликовано: 4 апреля 2014 в 18:30
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие речи с помощью театрализованных игр» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Емцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД