Получи документы

Развитие патриотических чувств дошкольников посредством использования технологии рисования двумя руками

Оксана Устюгова
Развитие патриотических чувств дошкольников посредством использования технологии рисования двумя руками

Развитие патриотических чувств дошкольников

через использование технологии рисования двумя руками

Известно, что мозг человека разделен на две половинки. Они, два полушария, плотно прилегают друг к другу и соединены несколькими пучками нервных волокон, которые служат каналами связи между ними.

Публикация «Развитие патриотических чувств дошкольников посредством использования технологии рисования двумя руками» размещена в разделах

Интересно, что правое полушарие мозга координирует работу левой половины тела, и наоборот, левое полушарие мозга координирует работу правой половины тела. Правое регулирует координацию движений, восприятие пространства, гуманитарное развитие и креативные способности. Левое носит аналитический характер, ответственно за развитие математических способностей, логики, речи.

Одновременные движения обеих рук активируют сразу оба полушария. Создаются новые нейронные связи, а значит, процессы анализа и синтеза информации проходят быстрее. Как следствие, повышается умственная активность и работоспособность.

Технология рисования двумя руками развивает чувство симметрии, память, внимание, мелкую моторику; снижает тревожность; предупреждает дисграфию, дислексию, пространственное мышление и воображение, тренирует периферическое поле зрения; расслабляет мышцы глаз; самоконтроль и сосредоточение и, в следствие этого, левое и правое полушария развиваются гармонично.

В любом возрасте человек может попробовать этот интересный творческий опыт. Положительный эффект от таких упражнений заметен в успехах ребенка, обучение которого будет легким и эффективным. У взрослого человека повышается продуктивность, у пожилых людей улучшается самочувствие.

Принцип работы заключается в том, чтобы обрисовывать по очертаниям рисунка двумя руками одновременно. Если сразу не получается, то сначала одной рукой, потом второй, а потом двумя. Рисунки бывают с разным незамысловатым содержанием и тематикой.

Одной из важных задач в воспитании и развитии дошкольников является патриотическое воспитание. В нашем детском саду патриотические уголки групповых комнат богаты литературой, наглядными пособиями, элементами и предметами народного быта, фотографиями своего города, страны и многое другое. Все это помогает педагогам прививать детям чувство любви к своей Родине, воспитывать бережное отношение к природе своей планеты, формировать представление об истории родного края. Воспитывая любовь к семье, родному городу, родной стране, мы помогаем детям понять и ценить историю, культуру и достижения России. Одним из способов внушить патриотические чувства являются яркие и вдохновляющие рисунки с героями и символами России, российской природой, праздниками и традициями, памятниками и достопримечательностями и другим патриотическим содержанием, где каждая линия на бумаге становится важным шагом в формировании патриотических ценностей у будущего поколения страны. Детские рисунки двумя руками становятся мостом между детским воображением и гордостью за свою Родину.

Публикации по теме:

«Формирование патриотических чувств и развитие духовности посредством знакомства детей с донским казачеством». Часть 2.«Формирование патриотических чувств и развитие духовности посредством знакомства детей с донским казачеством». Часть 2. Народные исторические идеалы и духовные устремления особенно полно выражены в культурном зодчестве, в памятниках архитектуры, которые неслучайно.

Формирование патриотических чувств посредством знакомства детей с донским казачествомФормирование патриотических чувств посредством знакомства детей с донским казачеством Казачество – это часть народной культуры, в которой складывались особые, вековые, связующие нити: слова, предметы быта, элементы обрядности.

Конспект НОД по формированию патриотических чувств у дошкольников посредством продуктивной деятельности «Аллея Славы»Конспект НОД по формированию патриотических чувств у дошкольников посредством продуктивной деятельности «Аллея Славы» Тема: «Аллея славы». Цель: создание макета Аллеи Славы у Мемориального комплекса. Воссоздание исторических моментов Вов через исследовательскую.

Конспект НОД по формированию патриотических чувств у дошкольников посредством продуктивной деятельности «Венок к памятнику»Конспект НОД по формированию патриотических чувств у дошкольников посредством продуктивной деятельности «Венок к памятнику» Тема: «Венок к памятнику». Цель: изготовление венка для возложения к памятнику павшим воинам в Великую Отечественную войну. Ознакомление.

Педагогический брифинг «Воспитание патриотических чувств посредством ознакомления детей с общественно значимыми событиями» .

Развитие восприятия цвета у младших дошкольников посредством использования разноцветных карточекРазвитие восприятия цвета у младших дошкольников посредством использования разноцветных карточек Цвет является значимым свойством объектов окружающего мира. Цвет нельзя выделить практическим путем, в ходе действий с предметами, как,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие патриотических чувств дошкольников посредством использования технологии рисования двумя руками
Опубликовано: 17 февраля 2024 в 12:58
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие патриотических чувств дошкольников посредством использования технологии рисования двумя руками» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Устюгова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД