МААМ-картинки

Развитие ориентировки в микропространстве посредством игры в слова (3 фото)

Ирина Михайловна Платова
Развитие ориентировки в микропространстве посредством игры в слова

Слабовидящим детям достаточно сложно ориентироваться в микропространстве.

Учить, как известно, лучше играя.

Суть игры заключается в том, что

каждая буква имеет свои координаты. Задача детей угадывая буквы в заданном порядке, составить слова.

Затем можно дать обратное задание - дети сами составляют слова, используя данные координаты. Другие ребята угадывают, что за слово загадал товарищ.

Публикация «Развитие ориентировки в микропространстве посредством игры в слова» размещена в разделах

Очень часто дети затрудняются в поиске нужной буквы по координатам. Особенно сложно даётся задания детям с задержкой психического развития. В этом случае используем цветные карандаши, как направляющие.

Весело и полезно!

Игра развивает пространственную ориентировку в микропространстве, усидчивость, внимание, логическое мышление.

Прежде чем приступить к данной игре, полезно освоить игру "Адрес", " Найди свой домик".

Так же можно сделать похожую напольную игру.

В этом случаем нужные координаты могут занимать сами дети.

Развитие ориентировки в микропространстве посредством игры в слова
Фото №1 Слабовидящим детям достаточно сложно ориентироваться в микропространстве Фото №2 Учить как известно лучше играя
Публикации по теме:

Дидактическое пособие на развитие пространственной ориентировки «Цветные клетки»Дидактическое пособие на развитие пространственной ориентировки «Цветные клетки» Цель: развитие пространственных представлений, формирование и закрепление понятий «право-лево», «центр», «верх-низ», «углы», «стороны».

Развитие музыкально-ритмической деятельности у старших дошкольников посредством игры, логоритмики Доклад к презентации на тему: «Развитие музыкально-ритмической деятельности у старших дошкольников через игру, логоритмику». (СЛАЙД 1).

Консультация для педагогов «Развитие воображения посредством театрализованной игры»Консультация для педагогов «Развитие воображения посредством театрализованной игры» Театрализованная игра — исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку. Выготский.

Консультация для педагогов «Речевое развитие старших дошкольников посредством словесных игр. Игры по развитию речи»Консультация для педагогов «Речевое развитие старших дошкольников посредством словесных игр. Игры по развитию речи» 1. слайд: Одним из главных показателей готовности ребенка к школе является уровень его умственного и речевого развития. Понимание словесных.

Дидактическая игра на развитие зрительного внимания, ориентировки в пространстве и знания цветов. Мастер-классДидактическая игра на развитие зрительного внимания, ориентировки в пространстве и знания цветов. Мастер-класс Игра на развитие зрительного внимания,ориентировки в пространстве,и знания цветов. В детском возрасте все ребятишки часто путают направления.

Педагогический проект «Развитие речи детей посредством дидактической игры» Педагогический проект «Развитие речи детей посредством дидактической игры» Продолжительность проекта: долгосрочный (сентябрь 2021г. -май.

Проект «Формирование КГН в игровой форме у младших дошкольников посредством художественного слова» Проект «Формирование культурно-гигиенических навыков в игровой форме у младших дошкольников посредством художественного слова» Цель: Формирование.

Развитие математических представлений посредством дидактической игрыРазвитие математических представлений посредством дидактической игры «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Развитие пространственной ориентировки и зрительного восприятия в процессе развивающей дидактической игры «Весёлые фишки»Развитие пространственной ориентировки и зрительного восприятия в процессе развивающей дидактической игры «Весёлые фишки» Развитие пространственной ориентировки и зрительного восприятия в процессе развивающей дидактической игры: «Весёлые фишки».Воспитатель.

Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством дидактической игрыРазвитие сенсорики и мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством дидактической игры На протяжении моей работы активно используются различные игры - тренажёры как заимственные у других педагогов, так и разработанные лично.

Библиотека изображений:

Публикация Развитие ориентировки в микропространстве посредством игры в слова (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Михайловна Платова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Развитие ориентировки в микропространстве посредством игры в слова
Опубликовано: 10 марта 2023 в 22:06
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД