Лучший педагог года

Развитие нравственно-этических качеств в семье посредством театрализованной и проектной деятельности

Ольга Ширяева
Развитие нравственно-этических качеств в семье посредством театрализованной и проектной деятельности

Актуальность

Данный проект направлен на формирование познавательных процессов и социальную адаптацию детей среднего возраста, а также является средством гуманизации воспитательного процесса посредствам театрализованной и проектной деятельности. В области познавательной активности у ребёнка следует воспитывать интерес к культуре поведения на примере сказочных героев, побуждать находить необычное в знакомом и привычном, вместе с ребёнком анализировать и открывать маленькие путешествия в сказки, для этого необходимо создание таких условий, в которых каждый ребенок мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды через героя сказки, публично, не стесняясь присутствия посторонних слушателей. Так же нужно не только создавать но и стремиться обыгрывать каждую ситуацию в игровой форе. Театрализованную деятельность нужно в носить и в проектную деятельность, что бы ребенок мог не только научиться создавать театр, но и прожить театр через праздники, традиции семьи, русские народные игры, устное народное творчество и т д. Театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать, находить правильный выход из проблемных ситуаций.

Публикация «Развитие нравственно-этических качеств в семье посредством театрализованной и проектной деятельности» размещена в разделах

Тип проекта :

Практико-ориентированный

Срок реализации проекта :

долгосрочный

Участники проекта.

• Воспитатели группы

• Дети группы №2

• Музыкальный руководитель

• Родители

Цель:

Морально этическое воспитание дошкольников в процессе театрализованной и проектной деятельности.

Задачи:

• Воспитывать гуманные чувства, отрицательное отношение к жестокости, хитрости, трусости.

Развивать умение анализировать свои поступки, поведение сверстников, героев литературных произведений.

• Формировать и активизировать познавательный интерес детей.

Этапы проекта :

1 этап: Подготовительный

Исходя из поставленных задач, провести с родителями консультацию. Обсудить цели и задачи проекта. Познакомить родителей с планом работы

2 этап: Основной

• Реализация основных видов деятельности по проекту.

3 этап: Итоговый

• Показ сказки родителям

• Показ сказки совместно с родителями и детьми.

Публикации по теме:

«Работа кружка «Детсадовские умельцы» (из опыта работы) «Красота спасет мир». В этих словах заключена великая правда, ибо самое красивое в нашем мире - Человек и, научившись видеть, беречь и.

«Формирование эмоционально-волевых качеств личности дошкольника средствами музыкально-театрализованной деятельности». Проект Проект по музыкальной деятельности в ДОУ: «Формирование эмоционально-волевых качеств личности дошкольника средствами музыкально-театрализованной.

Библиотека изображений:

Публикация Развитие нравственно-этических качеств в семье посредством театрализованной и проектной деятельности (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Ширяева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Развитие нравственно-этических качеств в семье посредством театрализованной и проектной деятельности
Опубликовано: 17 января 2015 в 16:24
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД