Получи документы

Развитие музыкальных способностей у младшего школьника на занятиях ритмикой

Наталья Григорьева
Развитие музыкальных способностей у младшего школьника на занятиях ритмикой

Развитие музыкальных способностей у младшего школьника на занятиях ритмикой

Каждый человек к чему-нибудь способен. Надо только открыть эти способности, помочь найти себя, показать, на что он способен. В таком важном деле большую роль играет педагог. Он должен быть чутким наставником и суметь заинтересовать детей творчеством, чтобы они не переставали заниматься им никогда. Педагог первым открывает способности и таланты у своих учеников, затем последовательно и правильно их развивает.

Публикация «Развитие музыкальных способностей у младшего школьника на занятиях ритмикой» размещена в разделах

Способности ребенка формируются и развиваются в процессе овладения содержанием материальной и духовной культуры, техники, науки, искусства. Исходной предпосылкой для этого развития способностей служат врожденные задатки. В действенном контакте ребенка с окружающим его миром, в процессе постепенного освоения достижений предшествующего исторического развития человечества задатки и общие у всех людей, и вместе с тем у каждого человека различные, превращаются в многообразные и все более совершенные способности.

Для развития музыкальных способностей используют различные средства. Особого внимания в развитии музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста заслуживает ритмика. Швейцарский педагог Э. Ж. Далькроз разработал систему, где главной задачей и условием музыкально-ритмического воспитания и развития детей утверждал ее эмоционально образное постижение. Э. Ж. Далькроз сформулировал тезис массового музыкально-ритмического воспитания : «Музыка – цель, движение - средство».

Сегодня преподавание ритмики в любительских хореографических коллективах осуществляется без опоры на принципы Э. Ж. Далькроза, что значительно снижает эффективность музыкально-ритмического воспитания и развития детей.

Все больше в детский репертуар проникает шоу, в котором детей привлекает внешняя сторона, доступность современной музыки, эффективность костюмов и световое оформление. Из детских танцев очень часто исчезает игра, непосредственность и искренность общения, все меньше танцевальные композиции связываются с интересами детей. Но хореографы и балетмейстеры все же стараются бороться за сохранение традиций в детском хореографическом творчестве.

Публикации по теме:

Логоритмика и развитие речи у детей первой младшей группы. Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях Консультации для родителей 1 младшей группы. Тема: «Логоритмика и развитие речи у детей первой младшей группы» и «Здоровьесберегающие технологии.

Условия для развития творческих способностей детей на музыкальных занятиях и в самостоятельной деятельности "Условия для развития творческих способностей детей на музыкальных занятиях и в самостоятельной деятельности"Развитие и формирование творческих.

Доклад «Развитие речи на музыкальных занятиях с детьми ОВЗ» Доклад на тему «Развитие речи на музыкальных занятиях с детьми ОВЗ» Подготовил: музыкальный руководитель Кислова Светлана Владимировна.

Занятие по эффективному развитие музыкальных способностей дошкольников «Фольклор» Каждый народ имеет национальную культуру, в которой существуют пласты народной и профессиональной культуры. С древнейших времен люди выражали.

Консультация для педагогов «Формирование и развитие музыкальных способностей детей младшего дошкольного возраста» Средства развития музыкальных способностей. Детей, которые не проявляют к музыке ровно никакого интереса, единицы. Музыка положительно.

Консультация для родителей «Ранее развитие музыкальных способностей у детей младшего дошкольного возраста» РАНЕЕ РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Без музыки жизнь была бы ошибкой. Ф. Ницше Говорить о музыке.

Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством обучения игре на детских музыкальных инструментах Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством обучения игре на детских музыкальных инструментах. Наверное, я.

Развитие музыкальных творческих способностей детей в процессе игры на самодельных музыкальных инструментах Игра на детских музыкальных инструментах – это практический вид детской музыкальной деятельности, который входит в детское исполнительство.

Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста на занятиях музыкой с использованием музыкальных сказок Тема занятия «Посвящение в музыканты» «Приключения во дворце царя – Скрипичного ключа» Составили: Постникова Людмила Владимировна, Муравьёва.

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста посредством сказкотерапии на музыкальных занятиях Социально – коммуникативное развитие детей дошкольного возраста посредством сказкотерапии на музыкальных занятиях. Слайд 1 Дошкольное детство.

Библиотека изображений:

Публикация Развитие музыкальных способностей у младшего школьника на занятиях ритмикой (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Григорьева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Развитие музыкальных способностей у младшего школьника на занятиях ритмикой
Опубликовано: 7 февраля 2018 в 19:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД