Папки-передвижки

Развитие мелкой моторики детей младшей группы (9 фото)

Любовь Половинкина
Развитие мелкой моторики детей младшей группы

Цель: научить детей понимать суть игрового задания, выбирать и сравнивать предметы по заданному признаку (цвет, форма, размер, количество); выполнять с ними необходимые игровые действия, добиваясь поставленной цели: нанизывать кольца в правильной последовательности, собирать мозаику, закручивать и раскручивать детали, работать со шнуровкой, вставлять, строить, сравнивать, разбирать, конструировать; собирать предметы в пары и группы по заданному признаку. Развивать мелкую моторику пальцев рук, глазомер, усидчивость, умение сопоставлять, анализировать. Воспитывать интерес и характер.

Публикация «Развитие мелкой моторики детей младшей группы» размещена в разделах

Развитие мелкой моторики детей младшей группы
Фото №1 Развитие ребенка Фото №2 Материалы для педагогов Развивать мелкую моторику пальцев рук глазомер усидчивость умение сопоставлять анализировать

На кончиках пальцев находятся рецепторы, которые развивают определённые отделы головного мозга и способствуют развитию мелкой моторики.

Фото №3 Воспитывать интерес и характер Фото №4 Публикация Развитие мелкой моторики детей младшей группы размещена в разделах Мелкая моторика Развитие ребенка Фото №5 Материалы для педагогов Темочки

Настольные игры способствуют развитию у детей не только мелкой моторики, они развивают глазомер, ориентировку в пространстве, сенсорное восприятие, усидчивость. Они учат ребёнка сравнивать предметы, методом проб и ошибок, находить правильное решение. Учат анализировать, добиваться поставленной цели, а ещё помогает воспитать характер, уверенность в себе.

Фото №6 На кончиках пальцев находятся рецепторы которые развивают определённые отделы головного мозга и способствуют развитию мелкой моторики Фото №7 Настольные игры способствуют развитию у детей не только мелкой моторики они развивают глазомер ориентировку в пространстве сенсорное восприятие усидчивость Фото №8 Они учат ребёнка сравнивать предметы методом проб и ошибок находить правильное решение

Ведь, чтобы собрать правильно пирамидку малышу необходимо приложить массу усилий, запомнить последовательность колец, размер, цвет. Задача педагога, в первую очередь, заинтересовать ребёнка, а затем уже помочь, направить, где нужно подсказать. В своей работе я использую много разнообразных методов и приёмов. Мои ребятки любят настольные игры, потому что каждый раз мы кому- то помогаем, кого-то спасаем, к кому-то спешим на помощь. Я стараюсь создать игровую мотивацию, создать интерес, поставить определённую цель, игровую задачу. И малыши спешат на помощь - обучаясь и развиваясь, с помощью настольных игр.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Развитие мелкой моторики у детей»Фотоотчет «Развитие мелкой моторики у детей» Фотоотчет развитие мелкой моторики у детей. Елена Владимирова. Зачем нужно развивать моторику? Дело в том, что развитие мелкой моторики.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей 2–3 лет»Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей 2–3 лет» Все родители знают, что у детей нужно развивать мелкую моторику рук. Развивая мелкую моторику у детей, мы стимулируем развитие речи. Это.

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у детей»Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики у детей» Мелкая моторика — это способность человека выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук, в результате скоординированных действий.

Пособие из фетра «Развивающие странички» для развития мелкой моторики детей первой младшей группыПособие из фетра «Развивающие странички» для развития мелкой моторики детей первой младшей группы .

Практикум для родителей и детей «Развитие мелкой моторики у дошкольников 3 лет»Практикум для родителей и детей «Развитие мелкой моторики у дошкольников 3 лет» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию практикум, который знакомит родителей воспитанников с различными играми и упражнениями, направленными.

Развитие мелкой моторики посредством творчества у детей с ОНРРазвитие мелкой моторики посредством творчества у детей с ОНР О чудесных свойствах мелкой моторики сказано достаточно много. Наши мудрые предки из поколения в поколение передают забавные народные потешки:.

Развитие мелкой моторики детей. Часть 2Развитие мелкой моторики детей. Часть 2 Продолжаем развивать мелкую моторику детей! Мешочки для массажаИз плотной ткани сшила мешочки и наполнила крупой (греча, пшено, манка,.

Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Актуальность проблемы Развитие мелкой моторики рук имеет  значение для общего развития ребенка. Доказано, что развитие рук находится в.

Развитие мелкой моторики в младшей группе. ФотоотчётРазвитие мелкой моторики в младшей группе. Фотоотчёт Руки, вернее, те движения, в которых они принимают участие, важны на каждом этапе жизни ребенка. Почему же так важно развивать мелкую моторику.

Встреча семейного клуба «Развитие мелкой моторики детей»Встреча семейного клуба «Развитие мелкой моторики детей» Встреча семейного клуба. Тема "Развитие мелкой моторики детей". Дорогие коллеги спешу поделиться с Вами одной из важных форм работы с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие мелкой моторики детей младшей группы
Опубликовано: 3 февраля 2020 в 10:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД