Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по развитию математических способностей «Один — много» в первой младшей группе

Калаева Елена
Конспект открытого занятия по развитию математических способностей «Один — много» в первой младшей группе

Конспект открытого занятия по развитию математических способностей

«один - много» в первой младшей группе

Калаева Елена Владимировна

Конспект открытого занятия

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию математических способностей „Один — много“ в первой младшей группе» размещена в разделах

«По развитию математических способностей «один - много»

в первой младшей группе».

Тема «Один - много»

Задачи: 1. Образовательная: закреплять понятия «один – много»,

развивать зрительный анализатор.

2. Развивающая : развивать слуховое восприятие,

активизация словаря («один – много»).

3. Воспитывающая: воспитывать доброжелательность,

чувство взаимопомощи.

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «один - много».

Воспитатель: Ребятки, для того чтобы поиграть в эту игру, я предлагаю вам отправиться

в путешествие на поезде к бабушке! Давайте соберем для ей подарок: возьмем одну корзинку

и положим туда фрукты. Бабушка их любит. Сколько мы взяли корзинок?

Одну (хором и инд. ответы)

Воспитатель: А фруктов?

Много (хором и инд. ответы)

Воспитатель: Можно, я буду вашим паровозом, а вы моими вагончиками.

Воспитатель (Паровоз) : Паровоз большой – он один. А вагончиков – много! Сколько вагончиков?

Много (хором и инд. ответы)

Воспитатель (Паровоз) : А паровоз?

Один (хором и инд. ответы)

Воспитатель (Паровоз) : Правильно! Трогаемся в путь!

Паровоз поет песенку:

На дорожку я смотрю - ту - ту - ту - ту,

В вагончиках детки сидят, и на улицу глядят - ту - ту - ту

Остановка: Лес!

(На столе стоят маленькие елочки и одна большая елка)

Воспитатель (Паровоз) : Мы приехали с вами в лес, посмотрите, сколько елочек кругом.

Воспитатель (Паровоз) : Сколько маленьких елочек?

Много (хором и инд. ответы)

Воспитатель (Паровоз) : А сколько больших елочек?

Одна (хором и инд. ответы)

Воспитатель (Паровоз) : Молодцы! Скорей садимся вагончики! Едем дальше.

Паровоз поет свою песенку:

На дорожку я смотрю - ту - ту - ту - ту,

В вагончиках детки сидят, и на улицу глядят - ту - ту - ту

Остановка: Озеро!

(На столе стоит емкость для воды, в ней находятся рыбки, на берегу мальчик – рыбак с удочкой, рядом с ним ведерко, в котором лежит одна рыбка)

Воспитатель (Паровоз) : Рыбачок, сколько рыбок ты поймал?

Рыбачок: Только одну, а в озере их еще много!

Воспитатель (Паровоз) : Ребята, давайте поможем мальчику!

Детки берут удочки и вынимают рыбок из озера (емкость, складывают в другое ведерко

Воспитатель (Паровоз) : Посмотри рыбачок, сколько детки рыбок поймали! Сколько, ребята?

Много (хором и инд. ответы)

Рыбачок: Спасибо детки! До свидания!

Воспитатель (Паровоз) : Ту-ту (говорит паровоз) Надо ехать дальше, нас бабушка ждет.

Паровоз поет свою песенку:

На дорожку я смотрю - ту - ту - ту - ту,

В вагончиках детки сидят, и на улицу глядят - ту - ту - ту

Воспитатель (Паровоз) : Смотрите ребята, а вот и дом бабушки, она сидит одна и ждет нас.

Остановка: Дом бабушки!

(Около дома сидит кукла, наряженная бабушкой, перед ней одна чашка с блюдцем)

Воспитатель (Паровоз) обращает внимание детей, что бабушка грустная.

Воспитатель (Паровоз) : Бабушка, почему ты такая грустная?

Бабушка: Потому, что я одна!

Воспитатель (Паровоз) : Смотри, сколько я тебе деток привез? Ребятки, сколько нас?

Много (хором и инд. ответы)

Воспитатель (Паровоз) : А мы тебе подарок привезли. Это корзинка с фруктами для тебя.

Бабушка: Спасибо детки!

Воспитатель обращается к детям: Ребятки, была бабушка, сколько?

Одна (хором и инд. ответы)

Воспитатель (Паровоз) : А мы приехали и стало нас, сколько?

Много (хором и инд. ответы)

Воспитатель (Паровоз) : Бабушка, пойдем с нами гулять, ведь когда нас много – это всегда весело!

Дети выходят на улицу с бабушкой (куклой).

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по речевому развитию «В мире домашних животных» в первой младшей группе ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Знакомить детей с домашними животными и их детенышами. 2. Учить отвечать на вопросы словом и предложениями.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Мир игрушек» в первой младшей группеКонспект открытого занятия по познавательному развитию «Мир игрушек» в первой младшей группе Интегрирование образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче» Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий,.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого занятия по развитию математических способностей «Один — много» в первой младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Калаева Елена на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию математических способностей «Один — много» в первой младшей группе
Опубликовано: 26 августа 2023 в 10:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД