Лучший педагог года

Развитие креативного потенциала дошкольников посредством театрализованной деятельности (15 фото)

Наталья Кильдюшова
Развитие креативного потенциала дошкольников посредством театрализованной деятельности

Волшебный мир театра дает детям возможность преодолеть стереотипы мышления, различные комплексы и пробудить их индивидуальные творческие способности: актерские, музыкальные, танцевальные, поэтические, живописные и т. д.

Театрализованная деятельность привлекает детей динамикой действия, яркостью художественных образов, ожившими куклами, камерностью и непродолжительностью действия.

Публикация «Развитие креативного потенциала дошкольников посредством театрализованной деятельности» размещена в разделах

Во второй младшей группе широко используется настольный театр игрушек, картинок; театр на фланелеграфе, театр би-ба-бо, пальчиковый театр. Воздействуя на эмоциональную сферу, этот вид деятельности открывает перед малышами мир прекрасного в его разнообразии и глубине. Родство театра с сущностью детской игры – основная причина интереса и предпочтения дошкольниками этого жанра.

Знакомство детей с разными видами театров помогает малышам расслабиться, снять напряжение, создает радостную атмосферу, воспитывает доброту. Рассказывая и показывая детям сказки, изменяя голос и интонацию в соответствии с героем, позволило мне в наблюдениях отметить, что малыши, играя с мелкими игрушками, могут разыгрывать хорошо знакомые им русские народные сказки ("Курочка Ряба", "Колобок", "Репка" и др.) .

Театрализованные игры помогают детям развить внимание, речь, память, творческое воображение. Очень важно с раннего возраста показывать детям примеры дружбы, правдивости, отзывчивости, находчивости, храбрости.

Творческие игры - упражнения.

Развитие креативного потенциала дошкольников посредством театрализованной деятельности

Всем ты ёж и хорош, и пригож,

Да вот колючки тебе не к лицу!

Фото №1 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность привлекает детей динамикой действия яркостью художественных образов ожившими куклами камерностью и непродолжительностью действия

Умывался утром зайка

Вовсе зайка не зазнайка!

Фото №2 Публикация Развитие креативного потенциала дошкольников посредством театрализованной деятельности размещена в разделах Развитие ребенка

Кисонька Мурысонька, с кем прянички ела?

Не ешь одна, не ешь одна.

Фото №3 Материалы для педагогов Театр

Трень брень гусельки,

Золотые струнушки!

Фото №4 Театрализованная деятельность Темочки Во второй младшей группе широко используется настольный театр игрушек картинок театр на фланелеграфе театр би ба бо пальчиковый театр

Ладушки, ладушки

Где были? - У бабушки.

Фото №5 Воздействуя на эмоциональную сферу этот вид деятельности открывает перед малышами мир прекрасного в его разнообразии и глубине

Заинька попляши,

Серенький попляши.

Инсценировка сказок "Теремок", "Колобок", "Репка".

Фото №6 Родство театра с сущностью детской игры основная причина интереса и предпочтения дошкольниками этого жанра Фото №7 Знакомство детей с разными видами театров помогает малышам расслабиться снять напряжение создает радостную атмосферу воспитывает доброту Фото №8 Театрализованные игры помогают детям

Инсценировки песенок.

Фото №9 Развитие ребенка

"Мишка косолапый по лесу идёт. "

Фото №10 Материалы для педагогов развить внимание речь память творческое воображение

"Зайчик"

Введение в сказку новых персонажей, проблемных ситуаций по мотивам сказки "Два жадных медвежонка".

Фото №11 Очень важно с раннего возраста показывать детям примеры дружбы правдивости отзывчивости находчивости храбрости Фото №12 Творческие игры упражнения

День рождения детей.

Фото №13 Всем ты ёж и хорош и пригож Да вот колючки тебе не к лицу

Пальчиковый театр.

Фото №14 Умывался утром зайка Вовсе зайка не зазнайка
Публикации по теме:

Развитие творческого потенциала дошкольников в процессе обучения нетрадиционным способам художественного труда. Часть I Семинар для старших воспитателей на тему: «Развитие творческого потенциала дошкольников в процессе обучения нетрадиционным способам художественного.

«Развитие творческого потенциала дошкольников в процессе обучения нетрадиционным способам конструирования» Семинар для старших воспитателей на тему: «Развитие творческого потенциала дошкольников в процессе обучения нетрадиционным способам художественного.

Интегрирование арттехнологий в театрализованную деятельность дошкольника Основы общей культуры дошкольника - многогранный термин, который следует понимать как культуру внутреннюю и внешнюю, как культуру познания.

Развитие познавательных способностей дошкольников через экспериментальную деятельность с неживой природой Развитие познавательных способностей дошкольников через экспериментальную деятельность с неживой природой. Жизнь в эпоху научно-технического.

Развитие познавательной активности дошкольников через экспериментирование и проектную деятельность Цель:Познакомить педагогов с экспериментированием и проектной деятельностью в детском саду и её ролью в развитии познавательной активности.

Проект «Развитие речи младших дошкольников в игровой деятельности» Паспорт проекта Автор: Быкова Екатерина Павловна – воспитатель младшей группы МДОУ «Детский сад № 21 «Колосок» с. Куриловка 2015 г. Вид.

Консультация «Развитие связной речи дошкольников в театрализованной деятельности» Выполнил воспитатель средней группы МБДОУ детский сад № 77 г. Иркутска Залевская Анна Михайловна. Кому как не актеру можно похвастаться замечательной,.

Развитие творческих музыкальных способностей через театральную деятельностьРазвитие творческих музыкальных способностей через театральную деятельность Цель: развитие равной степени эмоционального и интеллектуального начало личности через театральную деятельность. Задачи: 1. Наличие педагога.

Развитие творческих способностей детей через театрализованную игру Развитие творческих способностей детей через театрализованную игру Для чего нужны нам сказки? Для чего нужны нам сказки? Что в них ищет.

Воспитание духовно-нравственных ценностей у дошкольников в проектной деятельности по формированию интереса к народной кукле ГБОУ СОШ №3 г. Сызрани структурное подразделение, реализующее программы дошкольного образования – «Детский сад», расположенное по адресу:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие креативного потенциала дошкольников посредством театрализованной деятельности
Опубликовано: 28 октября 2015 в 21:50
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие креативного потенциала дошкольников посредством театрализованной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кильдюшова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД