МААМ-картинки

Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме «Животные жарких стран»

Людмила Абраменко
Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме «Животные жарких стран»

Развернутое комплексно тематическое планирование группы : «Умники и умницы» - 29 апреля – 3 мая по теме : «Животные жарких стран»

Цели:. Расширять знания детей о животных жарких стран (название, особенности внешнего вида, название детенышей, знакомство с характерными особенностями животных. Закрепление знания о частях света (север и юг). Воспитание интереса к окружающему миру; бережному, заботливому отношению к животным

Публикация «Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме „Животные жарких стран“» размещена в разделах

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие Ситуативная беседа на тему: «Чем питаются верблюды, зебры?»

Игры – имитации «Покажи животных жарких стран».

-Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк», «Путешествие», «На приеме у доктора Айболита»

-Игра «Где мы были мы не скажем».

-Эмоционально-дидактические игры: «Зверинец», «Крокодил», «Кенгуру».

Беседа «Как правильно вести себя в зоопарке». - Выставка познавательной и художест-венной литературы на тему «Животные жарких стран».

- иллюстрации животных и детенышей

- Поместить разные маски животных,

Внести

- мелкие игрушки животных

- фигурки животных для настольного театра

- Различные виды конструктора

- настольные игры (домино, лото, пазлы)

- шаблоны, трафареты, раскраски по теме

- схемы выполнения животных (слон, жираф, лев, змея) по оригами

- макет «Африка» Маршрут выходного дня: «Экскурсия в зоопарк». «Семейный поход в цирк», «Экскурсия в зоологический музей»

Познавательное развитие - Ситуативный разговор «Почему жираф не живёт на Севере?»

- Решение проблемных ситуаций - почему верблюдам не жарко в пустыне?

- Рассматривание детских энциклопедий, альбомов, книг с иллюстрациями животных жарких стран.

- Развивающая игра «Подбери картинку», «Найди ошибку», «Четвертый лишний», «Парочки», «Кто лишний?» «Чьи ноги», «Чьи хвосты», «Назови детнышей», «Кого не стало»

- Игра с палочками Кюизенера «Слоненок», Жираф

- Беседы: «Кто в Африке живет», «Зачем слону хобот»,

- Экспериментирование «Почему лучше слышно, если уши большие?»

- Почему на ногах у верблюда широкие мозоли? (опыт с песком)

- Просмотр презентаций «Животные Африки», «Мамы и детеныши», «Путешествие в Африку»

Речевое развитие - Чтение художественной литературы:

Б. Заходер «Мохнатая азбука», Р. Кипплинг «Слонёнок»

Михайлов «Животный мир Африки», Кожевников «Кто где живет», И. Новикова «Мы идем по зоопаркуЛ. Куприн «Слон»

- Отгадывание загадок о животных

- Игра «Испорченный телефон» (с называнием животных жарких стран).

- Сл. игра «Я знаю 5 названий животных жарких стран»

- Речевые игры «Закончи предложение», «Исправь ошибку», «Скажи ласково», «Угадай, о ком расскажу»

-наизусть», С. Маршак «Детки в клетке».

Художественно-эстетическое развитие Оригами «Животные Африки» - коллективная работа

Вырезание изображений животных жарких стран.

Постройка зоопарка из конструктора.

Раскрашивание раскрасок с животными жарких стран.

Использование трафаретов, шаблонов животных в своих работах

Слушание детских песен: «Про жирафа», «Крокодил», «Кенгуру», «Оранжевый верблюд».

Физическое развитие Игры с пальчиками : «Слон», «Крокодил».

-Комплекс утренней гимнастики «Животные жарких стран».

-Физминутка «Мартышки».

Итоговое мероприятие: Оформление творческой выставки работ детей:

Публикации по теме:

Календарное планирование по тематической неделе «Животные жарких и северных стран» Цели деятельности педагога: закрепить у детей представления о северных и жарких странах и некоторых их обитателях, о домашних животных и.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Коллективная работа по теме: «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) В жарких странах носороги Просто ходят по дороге.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Мастер-класс «Животные жарких стран»Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Космос». МнемотаблицыКомплексно-тематическое планирование по теме «Космос». Мнемотаблицы В нашей группе прошла неделя, посвященная космосу. Хочу поделиться новыми мнемотаблицами и планом работы «Юрий Гагарин» В. Степанов В космической.

НОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детейНОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детей В нашей группе прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Детей очень заинтересовала эта тема. Животные в жарких странах настолько.

Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на основе программы «От рождения до школы» Развернутое комплексно-тематическое планирование для группы раннего возраста на первое полугодие 2017 - 2018 учебного года (Разработано.

Библиотека изображений:

Публикация Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме «Животные жарких стран» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Людмила Абраменко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Развернутое комплексно-тематическое планирование по теме «Животные жарких стран»
Опубликовано: 27 февраля 2020 в 22:57
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД