МААМ-картинки

Конспект занятия «На поиски волшебного сундучка»

Алла Рубцова
Конспект занятия «На поиски волшебного сундучка»

НА ПОИСКИ ВОЛШЕБНОГО СУНДУЧКА

Программное содержание

Задачи:

Образовательные:

• Формировать умения воспроизводить звукоподражание голосам животных;

Формировать словарь по теме: «Фрукты и овощи».

Развивающие:

• Развивать познавательную активность детей;

• Развивать творческое воображение и коммуникативные качества, логическое мышление, умение обобщать;

• Развивать речь детей, память, наблюдательность, внимание.

Воспитательные:

• Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Публикация «Конспект занятия „На поиски волшебного сундучка“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа с воспитателем, чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций по сказке, заучивание стихотворения «Мишка - косолапый», игра-имитация «Мишка-мишенька-медведь», дидактические игры: «Кто как кричит?», «Угадай животное», «Собери фрукты и овощи», продуктивная деятельность лепка «Колобок».

Материал и оборудование: кукла Катя, волшебный сундучок, игрушки: колобок, заяц, волк, медведь; декорации леса, иллюстрации к сказке «Колобок», набор домашних животных, детский туннель «Гусеница», зонтик.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята, посмотрите, что я вам принесла

Дети: Зонтик

Воспитатель: А какой он?

Дети: Красивый, красный, маленький.

Воспитатель: А вы любите фокусы?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте мы с вами превратимся в маленьких волшебников, закружимся вокруг себя, похлопаем в ладоши и скажем: «Раз, два, три…зонтик расти» (Звучит волшебная музыка) Дети выполняют движения и говорят слова, и вдруг в руках у воспитателя появляется большой зонтик, вращается над головой у детей. Вдруг слышен, чей-то плач. (Звучит плач ребенка)

Воспитатель: Ребята, вы слышите, что это может быть? Здесь кто-то плачет. Кто же это?

Дети: Это кукла Катя

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Посмотрите, кто к нам пришёл?

Дети: Это кукла Катя!

Воспитатель: Давайте к ней подойдем и узнаем, что же у нее случилось? Воспитатель берет куклу на руки (прислушиваясь) : Ребята, она говорит, что потеряла свой волшебный сундучок. А как же нам помочь?

Дети: Нужно найти сундучок.

Воспитатель: А для того, чтобы его найти давайте отправимся в сказку, а поедем мы на веселом паровозике.

Дорогие мои дети Скорее торопитесь, Время приближается,

Мы на поезде поедем. В вагончики садитесь. Поезд отправляется. (Звучит музыка «Паровоз Букашка»)

Воспитатель: Посмотрите, кто же тут живет?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Давайте спросим у колобка, не видел ли он волшебного сундучка?

Дети: Колобок, ты не видел волшебного сундучка?

Колобок: Видел, но для начала, помогите мне вспомнить, какие из животных здесь находятся, и как они разговаривают: (корова, лошадь, свинья, барашек, козочка., а потом я вам скажу.

Воспитатель: Ребята, давайте, поможем колобку. (Дети называют животных и изображают как они кричат)

Колобок: Спасибо, ребята! Я здесь встречал девочку с маленьким сундучком она ходила вон по той полянке.

Воспитатель: Спасибо, колобок. Ребята, поедим на полянку, может быть там кукла Катя потеряла свой сундучок.

Воспитатель: Ой, ребята, а чей же это домик? Кто же тут живет?

Дети: Зайка!

Воспитатель: Здравствуй, Зайка! Мы ищем сундучок, который потеряла кукла Катя, ты не видела его?

Заяц: Сначала помогите мне собрать корзину, где лежали все фрукты и овощи, а потом я вам скажу.

Воспитатель: Ребята, ну что поможем зайке собрать в корзину фрукты и овощи.

Дети: Да. Дети собирают фрукты и овощи в корзину (звучит музыка)

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите мы собрали целую корзину витаминов, а какие? (Дети называют фрукты и овощи, которые лежат в корзине)

Заяц: Спасибо, ребята, вы мне очень помогли, я видела девочку она проходила здесь и пошла вон в ту сторону.

Воспитатель: Спасибо. Ребята, пойдем дальше.

Воспитатель: Здравствуй, волк!

Волк: Здравствуйте, ребята! Что вас привело ко мне?

Дети: Мы ищем волшебный сундучок, его потеряла кукла Катя. Волк, ты не видел его?

Волк: Нет, не видел. Но он, может быть, за этим ручейком.

Дети: Спасибо, волк!

Воспитатель: Ой, посмотрите, да это не ручеек, а целая речка, а как же нам ее перейти? Давайте попробуем по очереди пройти через мостик. (Дети ползут через детский туннель, звучит музыка).

Воспитатель: Молодцы, ребята все прошли по мостику, через ручеек, но

никого не увидели. Здесь есть кто-нибудь? Здравствуй, Мишка. Ты не видел волшебный сундучок?

Мишка: Конечно, видел. У меня под кустиком лежит, какой-то сундучок – вот этот не ваш?

Воспитатель и дети: Да, да, это наш сундучок, мы его ищем.

Мишка: Но я вам его просто так не отдам. Вы знаете стихотворения про мишку? Расскажите. И только тогда я вам отдам ваш сундучок.

Дети рассказывают стихотворение «Мишка – косолапый»

Мишка: Ой, какие вы молодцы, держите ваш сундучок.

Дети: Спасибо.

Воспитатель: Ребята, а теперь поехали к кукле Кати и отдадим ее сундучок, вот она обрадуется. Скорее садитесь в вагончики. (Звучит музыка)

Подходим к кукле.

Воспитатель: Катя, мы с ребятами побывали в сказке, где встретили: колобка, лисичку, волка и медведя, и нашли твой сундучок.

Кукла Катя: А кто же скажет, как сказка называется, в которой вы побывали?

Дети: «Колобок»

Воспитатель: Ребята, расскажем Кате, как мы помогли Зайчику, когда он уронил корзинку? А кто же мне скажет, где мы нашли волшебный сундучок?

Кукла Катя: Спасибо, ребята, давайте же его скорее откроем ведь он не простой. (Сундучок открывается, а там угощение для детей).

Дети: Спасибо.

Воспитатель: Ну, вот и все, ребята, а теперь нам пора в группу, давайте скажем до свиданья кукле Кате и нашим гостям.

Дети: До свиданья!

Список литературы:

1. Г. Г. Григорьева, Н. П. Кочетова, Г. В. Груба «Играем с малышами», «Кроха», 2007г.

2. О. С. Рудик «Развитие речи детей 2-4 лет в свободной деятельности», 2010г.

3. Л. В, Томашевская, Е. В. Анд

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Новогодние сюрпризы из волшебного сундучка» 1. Воспитатель: Вы на елочку взгляните, Вьются бус цветные нити, Средь блестящей мишуры Золотистые шары! (Дети рассматривают елку) Вот.

Конспект ООД по ФЭМП в форме квест-игры «Поиски тайн подводного мира»Конспект ООД по ФЭМП в форме квест-игры «Поиски тайн подводного мира» Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, продуктивная, двигательная, речевая, игровая. Задачи: Обучающие: - совершенствовать.

Конспект домашнего занятия «Приключения в лаборатории «Волшебного Воздуха» для детей младшей группыКонспект домашнего занятия «Приключения в лаборатории «Волшебного Воздуха» для детей младшей группы Ольга Пьянзева Домашнее задание: конспект занятия для детей младшей группы «Приключения в лаборатории «Волшебного Воздуха». Цели: познакомить.

Фотоотчет «Игры из маминого сундучка»Фотоотчет «Игры из маминого сундучка» Игры из маминого сундучка Цель: создать условие для активного общения с родителями через народные игры. Задачи - способствовать осознанию.

Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка»Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка» Программное содержание: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, упражнять в ползание и подлезании. Развивать коммуникативные качества.

Конспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителямиКонспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителями "В поисках волшебного ключика" Цель: Закрепление c детьми элементарных математических представлений. Задачи: упражнять детей в счёте в.

«Фиксики в гостях у Волшебного Квадратика». Конспект занятия по конструированию в технике «оригами»«Фиксики в гостях у Волшебного Квадратика». Конспект занятия по конструированию в технике «оригами» Конспект занятия по конструированию в технике оригами: «Фиксики в гостях у Волшебного Квадратика» (Закрепление основных базовых форм оригами).Автор:.

Мастер-класс «Кукла из бабушкиного сундучка»Мастер-класс «Кукла из бабушкиного сундучка» Участники мастер-класса: воспитатели детского сада. Цель: повышение профессиональной компетенции педагогов в создании благоприятных условий.

Конспект НОД по физической культуре «На поиски пропавшего самолета» Конспект НОД по физической культуре для детей _старшей_группы «На поиски пропавшего самолета» Цель занятия: Повысить интерес к занятиям.

Вязаные прихватки «Из бабушкиного сундучка»Вязаные прихватки «Из бабушкиного сундучка» Уважаемые коллеги, приглашаю вас посмотреть мои новые вязаные прихватки. Эти изделия мне пришлось изготовить для участия в IV Межрегиональном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «На поиски волшебного сундучка»
Опубликовано: 24 августа 2021 в 22:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД