Папки-передвижки

Разработка урока по немецкому языку «Времена года» в 5 классе

МЗВ
Разработка урока по немецкому языку «Времена года» в 5 классе

II. Пояснительная записка

Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 4 классе на основе

• Федерального государственного стандарта начального общего образования 2009 г. ;

• Примерной программы начального общего образования по предмету «Немецкий язык».

Публикация «Разработка урока по немецкому языку „Времена года“ в 5 классе» размещена в разделах

• Рабочие программы И. Л. Бим, Л. В. Садомова «Немецкий язык». Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Л. Бим. 2-4 классы : Пособие для учителей общеобразовательных учреждений/И. Л. Бим, М. : Просвещение, 2011 г.

• Учебного плана МБОУ Дятьковичской ООШ.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника немецкого языка для 4-го класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях. Первые шаги. Авторы: И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. М., Просвещение, 2014 г.

В программе нашли отражение тенденции в развитии общего образования на его первой ступени, которые закреплены в федеральном государственном образовательном стандарте начального образования и прежде всего следующие:

• личностно ориентированный, деятельностный, продуктивный характер обучения;

• значительно больше внимания развитию уже в начальной школе общеучебных умений и универсальных учебных действий.

Интегративная цель обучения немецкому языку младших школьников включает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырё х основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Цели и задачи начального общего образования:

• учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);

• образовательные (приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием немецкого языка : знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

• развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении немецкого языка и расширение познавательных интересов);

• воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма).

Основная цель обучения немецкому языку в 4 классе—дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространённых стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса ко всё ещё очень скупой страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определённой мере ценностных ори-ентации и творческого потенциала.

С учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе формулируются следующие задачи:

• формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;

• расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

• обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

• развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

• развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх;

• приобщать младших школьников к новому для них социально-коммуникативному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

• обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.

Программа рассчитана: на 68 часов, в учебном плане МБОУ Дятьковичская ООШ на изучение иностранного языка в 4 классе отводится 2 часа в неделю. Данный объем учебной нагрузки соответствует учебному плану МБОУ Дятьковичской ООШ.

Формы текущего контроля: опрос, буквенный диктант, беседа, фронтальный опрос, техника чтения, аудирование, тесты, работа с деформированным текстом, составление рассказа по картинкам, написание мини-сочинения, проекты.

Формы и периодичность промежуточной аттестации:

Год – тестирование.

III. Планируемые результаты изучения учебного предмета

«Немецкий язык» в 4 классе

Личностные универсальные учебные действия

У ученика 4 класса будут сформированы :

• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

• способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

• основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;

• ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;

• развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

• знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение,

• установка на здоровый образ жизни;

• чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;

• эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

Ученик 4 класса получит возможность для формирования:

• внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

• устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

• адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

• положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

• компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

• морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и

чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

• установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном поведении и поступках;

• осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

• эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

Метапредметные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия

Ученик 4 класса научится :

• принимать и сохранять учебную задачу;

• учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

• планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

• учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

• адекватно воспринимать оценку учителя;

• различать способ и результат действия;

• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

• выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

Ученик 4 класса получит возможность научиться:

• в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

• преобразовывать практическую задачу в познавательную;

• проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

• самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

• осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

• самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце

действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Ученик 4 класса научится :

• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

• использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

• строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

• ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

• основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;

• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

• осуществлять синтез как составление целого из частей;

• проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

• устанавливать причинно-следственные связи;

• строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

• обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

• осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

• устанавливать аналогии;

• владеть общим приемом решения задач.

Ученик 4 класса получит возможность научиться:

• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

• создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

• осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

• осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;

• осуществлять сравнение, сериацию и классификацию,

самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

• строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

• произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Ученик 4 класса научится :

• допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

• формулировать собственное мнение и позицию;

• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

• строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;

• задавать вопросы;

• контролировать действия партнера;

• использовать речь для регуляции своего действия;

• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Ученик 4 класса получит возможность научиться:

• учитывать и координировать в сотрудничестве отличные от собственной позиции других людей;

• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

• понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

• аргументировать свою позицию и координировать ее с

позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

• продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников;

• с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

• задавать вопросы, необходимые для организации

собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

• осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

• адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

• адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Предметные результаты

Говорение

Ученик 4 класса научится :

участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Ученик 4 класса получит возможность научиться:

• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Ученик 4 класса научится :

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Ученик 4 класса получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик 4 класса научится :

• соотносить графический образ немецкого слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.

Ученик 4 класса получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Ученик 4 класса научится :

• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

• восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

Ученик 4 класса получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• заполнять простую анкету;

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 4 класса научится :

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова немецкого языка;

Ученик 4 класса получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

Ученик 4 класса научится :

• различать на слух и адекватно произносить все звуки немецкого языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Ученик 4 класса получит возможность научиться:

• распознавать случаи использования связующего и соблюдать их в речи;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

Лексическая сторона речи

Ученик 4 класса научится :

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики 3 класса;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Ученик 4 класса получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 4 класса научится :

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;

глаголы в настоящем времени; модальные глаголы; личные и притяжательные местоимения; изученные прилагательные в положительной степени; количественные (до 12) числительные.

Ученик 4 класса получит возможность научиться:

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

III. Содержание учебного предмета «Немецкий язык» в 4 классе

№ п / п Наименование темы (раздела) Содержание Кол-во часов

Мы уже много знаем и умеем.

(Повторение изученного во 2 – 3 классах)

Что мы можем рассказать о наших друзьях? Что мы можем рассказать о нас самих? Что мы можем рассказать о начале учебного года? Что бы вы еще хотели повторить? Чтение доставляет удовольствие. 6 ч.

1 Как прошли летние каникулы? Что обычно делают наши немецкие друзья на летних каникулах? Здесь летнее письмо. Есть ли летние каникулы у животных? Может ли погода быть плохой? Летом у многих детей День рождения. Мы играем и поем. Что бы мы хотели ещё повторить? Проверяем себя сами. Чтение доставляет удовольствие (домашнее чтение). 11 ч.

2 Что нового в школе? У наших немецких друзей новая классная комната. А у вас? Что мы делаем в нашей классной комнате? У Сабины и Свена новое расписание уроков. Какие любимые предметы у наших друзей? Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству. Мы играем и поем и готовимся к новогоднему празднику. Что бы мы хотели еще повторить? Проверяем себя сами. 11 ч.

3 Мой дом. Что имеется в нем? Сабина рассказывает о своем доме. А мы? А где живут Кевин и Свен? В квартире. Где что стоит? Сабина рисует детскую комнату. Марлиз в гостях у Сандры. Мы играем и поем. Что бы мы хотели еще повторить? Проверяем себя сами. Домашнее чтение. 10 ч.

4 Свободное время. Что мы делаем? Что делают наши друзья в выходные дни? А что делают домашние животные в выходные дни? Что делает семья Свена на выходных? Что могут делать наши друзья еще в свободное время? А вы? Пикси охотно рисует животных. А кто еще? Мы играем и поем. А что бы мы хотели еще повторить? Проверяем себя сами. Домашнее чтение. 15 ч.

5

Скоро наступят большие каникулы Мы говорим о погоде и рисуем. Апрель! Апрель! Он делает, что хочет. Что празднуют наши друзья весной? А мы? Мы готовимся к празднику. А наши немецкие друзья? Что мы делаем еще к нашему классному празднику? Мы играем и поем. Наш классный праздник. 15 ч.

Учебно-тематический план

Название темы Кол-во

часов Из них

К/р. Проект

1 Повторительный курс 6 1

2 Как было летом? 11 1

3 Что нового в школе? 11 1 1

4 Мой дом. Что имеется в нем? 10 1 1

5 Свободное время…Что мы делаем? 15 1 1

6 Скоро наступят большие каникулы 15 1

V. Тематическое планирование

урока Тема урока Кол-во часов Дата проведения

План Факт

Повторительный курс (6 ч.)

1 Что мы можем рассказать о наших друзьях? 1

2 Что мы можем рассказать о нас самих? 1

3 - 4 Что мы можем рассказать о начале учебного года? 2

5 Что бы вы хотели ещё повторить? 1

6 Мы контролируем себя сами

Как было летом? (11 ч.)

7 Что обычно делают наши немецкие друзья на летних каникулах 1

8 Здесь еще летнее письмо 1

9 Есть ли летние каникулы у животных? 1

10 Может ли погода летом быть плохой? 1

11 - 12 Летом у многих детей День рождения. 2

13 - 14 Мы играем и поём. 2

15-16 Что бы мы хотели еще повторить? 2

17 Проверяем себя сами. 1

Что нового в школе? (11 ч.)

18 У наших немецких друзей новая классная комната. А у вас? 1

19-20 Что мы делаем в нашей классной комнате? 2

21 У Сабины и Свена новое расписание уроков. 1

22 Какие любимые предметы у наших друзей? 1

23 Наши немецкие друзья готовятся к Рождеству. Здорово! 1

24 - 25 Мы играем и поём и готовимся к новогоднему празднику. 2

26-27 Что бы мы хотели еще повторить? 2

28 Мы про себя сами. 1

Мой дом. Что имеется в нем? (10 ч.)

29 - 30 Сабина рассказывает о своём доме. А мы? 1

31 Где живут Свен и Кевин? 1

32 В квартире. Где что стоит?

1

33 - 34 Сабина рисует детскую комнату 2

35 Марлиз в гостях у Сандры 1

36 - 37 Мы играем и поём. 2

38 Что бы мы хотели еще повторить? 1

Свободное время…Что мы делаем? (15 ч.)

39 - 40 Что делают наши немецкие друзья в выходные дни? 2

41-42 А что делают домашние животные в выходные дни? 2

43 - 44 Что делает семья Свена на выходных? 2

45 - 46 Что могут делать наши друзья еще в свое свободное время? А вы? 2

47 Пикси охотно рисует животных. А кто еще? 1

48 - 49 Мы играем и поём. 2

50 - 51 А что бы мы хотели еще повторить? 2

52 - 53 Проверяем себя сами. 2

Скоро наступят большие каникулы (15 ч.)

54 - 55 Мы говорим о погоде и рисуем. 2

56 - 57 Апрель! Апрель! Он делает, что хочет. 2

58 - 59 Что празднуют наши друзья весной? А мы? 2

60 - 61 Мы готовимся к празднику. А наши немецкие друзья? 2

62 - 63 Что мы делаем еще к нашему классному празднику? 2

64 - 65 Мы играем и поём. 2

66 Что бы вы хотели еще повторить? 1

67 Итоговое тестирование 1

68 Обобщающий урок 1

Публикации по теме:

Конспект открытого урока по русскому языку в 3 классе «Устойчивые сочетания слов» ]Тема «Устойчивые сочетания слов» Цель: создать условия для открытия детьми новых знаний по теме урока Тип урока: урок открытия новых знаний.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Написание существительных с суффиксом — ищ-» ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж» Конспект урока русского языка на тему: «Написание существительных с суффиксом.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Как мы используем алфавит?» по УМК «Школа России» Конспект урока по русскому языку. Тема: «Как мы используем алфавит?» Цель: повторить порядок букв в алфавите, названия букв. Планируемые.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Общее понятие об однокоренных словах» Планируемые результаты: Личностные формирование устойчивой положительной самооценки, следствие в поведении моральным нормам и этическим.

Конспект урока по русскому языку «Сжатое изложение» в 8 классе Основная цель урока – научить писать сжатое изложение на материале публицистического текста. Пахнет хлеб и солнцем, и землёй, И слезой,.

Конспект урока по русскому языку «Ударение» во 2 классе Аннотация 1. Предмет: Русский язык 2. Класс: 2 класс 3. Тема урока: «Ударение» 4. Цель урока: создать условия для осмысления словообразующей.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Не с глаголом» по программе «Перспектива» Тема: «Не с глаголом» Цели: формировать умение письма частицы не с глаголом. Предметные результаты: познакомить учащихся с правописанием.

Конспект зачётного урока по русскому языку в 3 классе по УМК «Школа России». Обучающее изложение Конспект зачётного урока по русскому языку в 3 классе. Тема: обучающее изложение. Умк: «школа россии» Рыбакова Алёна Андреевна Тема урока:.

Конструкт урока в 4 классе по английскому языку «Shopping for food» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» п. Арамиль Конструкт урока по английскому.

Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе «Образование и правописание сложных слов» Технологическая карта урока русского языка_2 класс УМК «Перспективная начальная школа» Автор: Жук Оксана Львовна Тема: Образование и правописание.

Библиотека изображений:

Публикация Разработка урока по немецкому языку «Времена года» в 5 классе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем МЗВ на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Разработка урока по немецкому языку «Времена года» в 5 классе
Опубликовано: 9 ноября 2021 в 17:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД