Лучший педагог года

Разработка сценария для 10 и 11 классов «Тематический осенний бал в стиле 80-х»

Елена Чебыкина
Разработка сценария для 10 и 11 классов «Тематический осенний бал в стиле 80-х»

Тематический Осенний Бал в стиле 80-х

2017г.

-Провести жеребьевку заранее, определяющую порядок выступления

-Оформить зал

-Купить жвачки (14 штук)

- Коробка с костюмами 80х, когда будут танцевать

1. Оформление комнаты, свет.

Для передачи ощущения времени 80-х желательно приложить все усилия на оформление помещения.

• цветомузыка;

• музыкальный центр с мощными колонками;

• стенгазета или ширма «Диско 80-х»;

Сценарий

Публикация «Разработка сценария для 10 и 11 классов „Тематический осенний бал в стиле 80-х“» размещена в разделах

Ульяна: Добрый вечер, дорогие друзья. И снова мы собрались на нашем ток - шоу «Осенний вечер», на этот раз в стиле 80-х.

Серёжа: Для начала, давайте с вами познакомимся. Сегодняшнее шоу будут вести: Дайана Росс

Ульяна: и Адриано Челентано.

Серёжа: На протяжении нашего шоу мы погрузимся с вами в популярные в 80-е годы стиль РЕТРО, вы услышите самые популярные песни 80-х, которые в те времена занимали 1-е строчки хит-парадов.

Ульяна: Ну и, конечно же, никакой вечер не будет вечером действительно ярким без дискотеки! Итак.

(вместе): Начнем? (да)

Серёжа: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту! А как может быть красота без музыки.

(песня от 9А «Что такое осень»

Ульяна: Какие же молодцы, ребята!

Серёжа: А сейчас давайте повеселимся с вами. От каждого класса мне нужна команда 10 человек, остальные будут группой поддержки.

1. Поэтический конкурс.

(Раздать на каждую группу листы со словами.)

Ульяна: Ваша задача составить стихотворение из слов. Выигрывает тот, кто быстрее справиться. (как группа составит, поднимает руку)

• Рот – бутерброд

• Игра – ура

• Нравится – красавица

• Диско – миска

• Наряд – обряд

• Блёстки – полоски

• Подарки – леталки

• Танцы – гулянцы

Серёжа: А пока участники сочиняют, поиграем с залом.

Игра называется «Близкое знакомство с соседом». Нужно по очереди говорить сидящему рядом соседу комплименты, начиная со слов: «Мне нравиться в тебе …». (поворачивается к Ульяне и говорит: «Мне нравится в тебе твой задорный смех»). Расходятся в разные стороны и подносят микрофоны к учащимся, те говорят в него слова для соседа.

Серёжа: Проверим, какие получились у наших участниц стихи. (читают стихи)

Ульяна: И снова наш осенний вечер продолжается!

Серёжа: И сейчас послушаем предсказания астролога: о моде – этой осенью будут носить… руки в карманах.

Раздаётся телефонный звонок.

Ульяна: Алло! Это Франция! Бонжур, бонжур! Ребята, тише, звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады.

Серёжа: Что случилось? Какой Париж? Что за Кардан? Наверное, французский?

Ульяна: Эх ты, темнота. Да не Кардан. Пьер Карден – французский модельер.

Серёжа: И зачем она звонила.

Ульяна: И вовсе не она, а он. И не только звонил, но и отправил к нам свою последнюю осеннюю коллекцию. (выходит ФМ)

ФМ: Всем Добрый вечер! Разрешите представить последние модели осени. От каждой команды нужна модель, для показа своего костюма.

Выходим на сцену.

Слушайте задание: задача моделей пройтись по подиуму, летящей походкой. В этот момент один представитель от команды должен рассказать об этом наряде. Что это за костюм? И куда можно в нём выходить?

Попрошу зрителей оценить их бурными аплодисментами!

(Классы представляют свои модели, а ассистенты моделей – учащиеся этих классов озвучивают их: импровизация – почему это на них одето и что вообще).

Ульяна: Спасибо, Карден, у вас очень интересная, неординарная коллекция. Скажите, а где можно будет приобрести ваши модели одежды?

ФМ. Спасибо за вопрос. Он как раз кстати. Я скоро открываю свой салон в вашем городе по улице 8 Марта под названием «Франсе». Заходите осенью будущего года.

Серёжа: Дорогой Карден, мы будем ждать открытия салона с большим нетерпением. А сейчас оставайтесь гостями на нашем вечере - вы и ваши ассистенты. Спасибо за ваш показ. (Подносит модельеру цветок-букет из осенних листьев).

Ульяна: От моды отдохнуть пора, ведь в гости к нам игра пришла!

Объявляем конкурс «Самый большой пузырь» (вызываем самого смелого ученика из команды) пока выходит участник рассказывает Ульяна дальше, а Серёжа раздает жвачки.

- Во времена диско трудно было достать жевательные резинки, поэтому представим, как это было трудно и сколько радости приносило тем, кто доставал дефицитные жвачки. Разжевать жвачку и надуть самый большой пузырь. (Надувают пузыри, выявляют кто больше надул)

Ульяна: И снова с вами мы Дайана Росс и Адриано Челентано!

Серёжа: (выходит Серёжа удивлённый, смотря за кулисы) Вы не представляете там за кулисами, целая толпа девчонок.

Ульяна: Не толпа, а группа самых смелых и отважных готовящихся к «Танцевальному марафону».

Серёжа: И так, на сцену от каждой команды выходят по 2 участника команды.

Конкурс «Танцевальный марафон» - Ваша задача под музыку передавать коробку или (пакет) с атрибутами 80-х (одежда, аксессуары, музыка останавливается, достаёте вещь и одеваете на себя. Затем под звучание песни диско показать наилучшие танцевальные движения.

(Танцуют, фотографируются и уходят)

Серёжа: Ау, ау…

Ульяна: Ты, что?

Серёжа: Осень пришла, дожди, туманы, а в тумане можно заблудиться, вот тренируюсь…

Ульяна: Где заблудиться? В тумане? Да я до школы с закрытыми глазами дойду!

(Закрывает глаза и говорит). Выходишь из дома, проходишь до угла, поворачиваешь, тут осторожнее – злая собака, дальше лужа, попробуем, нет, еще не замерзла…. Все-таки осень грустное время года.

Серёжа: Вот бы заменить осень летом?

Ульяна: Это 4 месяца каникул?

Серёжа: Да, жаль, что же делать…

Ульяна: Попытаться развеселиться – в этом нам помогут участники следующего конкурса.

Серёжа: Точно! Пусть участники команд отгадывают песни, услышав несколько аккордов или всего одну строчку. Посмотрим, кто из вас лучше знает хиты 80х. (включаем музыку – для первой команды, она должна угадать, если нет, то право предоставляется другой)

(переключаем музыку, песен должно быть около 15 шт.)

Серёжа: Слушай, Дайана, сегодня такой замечательный вечер, благодаря ребятам я погрузился в 80-е годы, услышал самые популярные песни 80-х, которые в те времена занимали 1-е строчки хит-парадов.

Ульяна: Я с тобой полностью согласна. Но как ты знаешь, наше шоу подходит к концу, и я не могу его просто так закончить, мы же забыли самое главное!

Серёжа: Что мы забыли? Всё же вроде сделали: поиграли, песни послушали, стихи сочиняли и даже танцевали.

Ульяна: Мы с тобой забыли про старшеклассников! Сегодня же не просто Осенний вечер на нашем ток – шоу, но и посвящение в старшеклассники. А давайте устроим им экзамен и посмотрим, достойны ли они, носить почётное звание «старшеклассника»?

Серёжа: Давай!

Для начала приглашаем 10А и 10Б к нам поближе за столы. (Десятиклассники перемещаются за столы, а остальные участники садятся на места зрителей) Остальные классы просим поддержать наших десятиклассников!

Ульяна: И так, первое задание. Вам нужно вместе составить «паспорт десятиклассника». Где будет у вас записан ваш общий размер ноги, цвет глаз, общее число съеденных булочек, за последние 2 месяца и прогульных уроков.

(ученики прописали все на листах и зачитывают зрителям)

Серёжа: На этом ваши испытания не закончились, мы продолжаем конкурсы:

1. Признание в любви классному руководителю

(десятиклассники выбирают мягкую игрушку и признаются в любви своему классному руководителю, сравнивая его с выбранной игрушкой.

Например, если это собака, то классный руководитель – верный друг, предан своему делу, как собака, и т. д.)

Ульяна: Для следующего конкурса мне нужен староста. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте.

2. Правая рука.

- Назовите день рождения вашей «классной мамы». (Спросить у классного руководителя после ответа учеников)

- Сколько у неё детей?

- Какие цветы она любит?

- Назовите любимое блюдо вашего классного руководителя.

Серёжа: А теперь проверим взаимовыручки и сплочённости вашего класса.

Представьте, что вы на тонущем корабле. Вам нужно спасти не только себя, но и одноклассников (Приглашается весь класс, расстелить рядом 15 газет.)

Корабль начинает тонуть – газеты постепенно убираются. Чем меньше останется газет и больше на них людей, тем дружнее класс.

Ульяна: Следующий конкурс называется Водопой (из кастрюли выпить в течение минуты 3 литра лимонада через соломинки). Оба класса пьют из кастрюль.

Серёжа: Вы справились со всеми заданиями, и мы хоти предоставить слово для нашего директора Ирины Александровны.

Слово директору школы.

Ульяна: И не только директор хочет сказать вам замечательные слова, но и одиннадцатый класс. Встречайте!

Напутственные слова 11 класса для 10х

Серёжа: Удачи в каждом начинанье,

Везенья, радости в судьбе!

Мы начинаем.

Посвященье пускай запомнится тебе!

Е. А. Вы готовы стать старшеклассниками?

Е. А. Встаньте для принятия клятвы!

Избрали мы тропу ученья,

Благослови нас, наша Русь!

Гранит науки, несомненно

Я разгрызу! Клянусь!

Клянусь!

И как великий Ломоносов

Любви учителя добьюсь.

С науки мраморных утёсов

Я не сорвусь! Клянусь!

Клянусь!

И коль достигну, несомненно, вершины –

Славой не упьюсь!

Родную школу непременно

Я навещу! Клянусь!

Клянусь!

Е. А. : Классного руководителя 10А и 10Б просим сделать шаг вперёд!

Положите руку на самое ценное, что может быть у вас – на классный журнал. Вы, отвечающие за всё и за всех, клянётесь быть со своими старшеклассниками в беде и в радости, в школе и в лесу, в бассейне и в горах, в праздники и в будни? Клянётесь?

Клянусь!

Пообещав, что можно и не можно,

Вы совершили трудный подвиг свой,

И мы теперь должны вас, как положено,

Здесь окропить - умыть святой водой.

(выносят 4 банки с подкрашенной водой и брызгают её на десятиклассников под соответствующие слова)

Учиться хорошо, до посиненья,

Поможет голубая вам вода!

Зелёная – для мыслей оживленья

Вас вдохновит на подвиги всегда!

Вот красная вода – для озаренья,

Решать, творить, придумывать, мечтать!

И чтобы смыть симптомы «озверенья»

Мы, попросив заранее прощенья,

Водичкой белой будем поливать!

Е. А. Вручить почётный знак старшеклассника! (вручаем дипломы)

Теперь вас называют «старшеклассники»

И с уважением всегда глядят на вас

Теперь вам говорят «десятиклассники»,

У вас ответственности больше в десять раз

Для младших вы примером станьте,

Помощниками для учителей!

С надеждой, верой и любовью

Вперёд глядите веселей!

За вашими стараньями следило, очень строгое жури: это мы с вами! Сегодня, Вы каждый показал, на что вы готовы ради победы! Соревнуясь между собой, вы помогали друг другу, не оставляя позади ни кого, а значит…. Победила дружба!

Во время дискотеки Сценарий

- Приветствуем вас, на нашей дискотеке 80х!

- Рады видеть вас не только мы, но и звёзды эстрады, которые прибудут чуть позже!

- Первыми спешат на эту сцену ….

(продолжаем дискотеку)

- К нам на сцену рвется Виктор Цой со своим репертуаром песен!

(продолжаем дискотеку)

Публикации по теме:

Конспект сценария «Осенний лес» для первой младшей группы «ОСЕННИЙ ЛЕС» развлечение в 1-й младшей группе Оборудование: зал оформлен под осенний лес – дерево с желтыми, красными, оранжевыми листочками,.

«В гостях у Белочки». Методическая разработка сценария осеннего праздника для средней группы Василькова Марина Алексеевна музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 14 «Дельфинята» г. Коломна, Московская область Методическая разработка.

Методическая разработка сценария квест-игры для детей средней группы «Найди корзину белочки» Цель: формировать представления о диких животных, закрепить знания детей об условиях необходимых для роста растений, закрепить счет в пределах.

Методическая разработка сценария музыкально-спортивного праздника для дошкольников на День знаний «Учиться надо весело!» Сценарий музыкально - спортивного праздника для дошкольников на День знаний «Учиться надо весело!» Цель: создание праздничного, торжественного.

Методическая разработка сценария для детей средней группы «Концерт для мам и бабушек» «Концерт для мам и бабушек». Сценарий утренника для средней группы, посвященный 8 Марта Цель: создание праздничной атмосферы, воспитание.

Разработка сценария новогоднего вечера в ДШИ Сценарий Новогоднего вечера Разработчик Маркарян Ерануи Самвеловна преподаватель МКУ ДО «Добринская ДШИ» Волгоградской области, Урюпинского.

Разработка праздничного сценария «В огороде у Настасьюшки» "В огороде у Настасьюшки" Разработала музыкальный руководитель 1 категории Суворова Л. И. МАДОУ "ДС №19 г. Челябинск" Дети заходят в.

Разработка сценария проведения прогулки для старшей группы детского сада в рамках парциальной программы по Винновской роще Наблюдение за грибами на экологической тропе Винновской рощи. Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений.

Разработка варианта сценария сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» для детей старшего дошкольного возраста Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут, и который призваны изменить. (А. М. Горький) Игра – подлинная социальная практика.

Методическая разработка сценария фольклорного праздника для детей всех возрастных групп «Ай да Пасха, чудо-праздник!»Методическая разработка сценария фольклорного праздника для детей всех возрастных групп «Ай да Пасха, чудо-праздник!» Сценарий фольклорного праздника «Ай – да, Пасха, чудо праздник!» для детей всех возрастных групп. Цель: создать радостное настроение от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка сценария для 10 и 11 классов «Тематический осенний бал в стиле 80-х»
Опубликовано: 25 октября 2018 в 21:53
+81Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД