Получи документы

Открытое занятие для родителей к 1 сентября «Путешествие в страну Сказку» (разновозрастная группа)

Светлана Бречко
Открытое занятие для родителей к 1 сентября «Путешествие в страну Сказку» (разновозрастная группа)

Тема: «Путешествие в страну Сказка».

Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение.

Задачи:

- дать характеристику героям сказок; формировать художественно-речевые исполнительские способности;

- развивать интерес и любовь к сказкам; развивать речь детей в процессе беседы, умение употреблять в речи распространенные предложения; развивать воображение, память, внимание;

Публикация «Открытое занятие для родителей к 1 сентября „Путешествие в страну Сказку“ (разновозрастная группа)» размещена в разделах

- развивать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости;

- воспитывать любовь к художественной литературе.

Ход занятия:

1. Вводная часть. (Дети становятся в круг)

«Круг радости»

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Очень рада вас видеть я!

- Ребята, а вы любите сказки? Как вы думаете, чему нас учат эти волшебные истории? (учат добру, смелости, честности). Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие в страну Сказка.

-Давайте вспомним, на чем можно попасть в сказку? (ковер – самолет, конь, сказать волшебные слова)

-Ковер у нас есть, что ж прошу всех занять места, отправляемся (дети садятся на ковер и закрывают глаза, звучит музыка из передачи «В гостях у сказки»).

- Вот мы и попали в страну Сказка. Здесь живет рядом и добро и зло, что бы путешествовать по стране, необходимо выполнять задания. А поможет нам этот волшебный сундучок, он не простой, скажешь волшебное слово он и откроется. (Малыши первыми называют волшебные слова)

Задание № 1. Я загадаю вам загадки, а вы будете называть сказку или сказочного героя. Слушайте внимательно.

1. Нашла однажды мышка

Совсем пустой домишка,

Стали жить, да поживать.

Да жильцов к себе пускать. (Теремок)

-Назовите тех, кто жил в теремке. (Вопрос задается сначала малышам). Правильно, всего 6 героев.

2. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом,

Кто же были эти

Маленькие дети? (Козлята)

Сколько было козлят в сказке?

3. Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка.

В скорлупе ореха девочка спала.

Какая же девочка в цветке жила? («Дюймовочка»)

4. Сейчас потолкуем о книжке другой.

Тут синее море, тут берег.

Старик вышел к морю и невод забросил,

Кого-то поймает и что-то попросит.

О жадной старухе рассказ наш пойдет,

А жадность, ребята, к добру не ведет.

И кончится дело все тем же корытом,

Не новым, а старым, конечно, разбитым. («Сказка о рыбаке и рыбке»)

5. Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко.

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. («Петушок - золотой гребешок», русская народная сказка)

6. Я от дедушки ушел.

Я от бабушки ушел,

Скоро к вам приду. («Колобок»)

7. Дед бил, бил не разбил,

Баба била, била не разбила. («Курочка Ряба»)

8. Я человечек деревянный.

На воде и под водой

Ищу ключик золотой,

Всюду нос сую свой длинный,

Кто же я? (Буратино)

(Отгадывание сопровождается показом картинок).

Воспитатель: - Молодцы первое задание выполнили. Скажем волшебное слово сундучку и достанем следующее задание.

2. Задание.

Чтобы выполнить задание надо взять за руку друга и пройти по следующему маршруту: три шага прямо, три шага на носочках влево приставным шагом, затем один шаг на пятке прямо, поворот на -лево, вперед шесть шагов, поворот на право. (стоит коробка, а в ней шапочки героев из сказок, воспитатель показывает шапочки).

- Ребята, из какой сказки эти герои? (Колобок). А в коробке лежит задание: Покажите сказку для друга. К кому прилетит бабочка тот и покажет сказку. Зрители присаживаются на ковре, герои показывают сказку. Герои молодцы, а вы зрители ответьте на вопросы:

-Какую сказку нам показали?

- Кто слепил Колобка?

- Кого встретил Колобок в лесу?

- Как вы думаете, почему лиса его съела?

- Колобка очень жалко, правда ведь, ведь он еще маленький и несмышленый давайте его спасем. (Давайте)

- Какой же можно придумать конец? ( ответы детей: убежал от лисы, покатился другой дорогой и не встретил лису). Очень хороший конец: Колобок изменил маршрут и не встретился с лисой. Молодцы выполнили задание.

-Малыши сейчас отправятся на улицу и нарисуют мелками Колобка. А мы отправимся дальше (младшие дети с пом. восп. идут на улицу рисовать).

Физпауза:

Предлагаю отдохнуть встать в круг.

Ветер по морю гуляет (Руки вверх через стороны)

И кораблик подгоняет (Взмахи руками)

Он бежит себе в волнах (Замок из пальцев)

На раздутых парусах (Руки вниз)

Мимо острова крутого (Пальцы расцепляют)

Мимо города большого (Садятся-встают)

Пушки с пристани палят (Хлопают)

Кораблю пристать велят (Топают).

3. Задание: «Нарисуй палочками сказку Колобок»

(Дети присаживаются на свои места и счетными палочками рисуют картинку из сказки). Воспитатель спрашивает, что нарисовали. Молодцы очень красивые картины у вас получились.

(звучит бой часов из сказки Золушка)

- Ребята, слышите, это бьют куранты, это значит, нам пора возвращаться домой. Давайте вспомним волшебное слово из сказки, чтобы вернуться домой «По щучьему велению, по моему хотению, хотим оказаться в саду». Вот мы и дома.

3. Заключительная часть

- И так ребята вам понравилось путешествовать? Какие сказки мы с вами вспомнили? – Какую сказку мы обыграли?

Самое главное ребята помните, что сказки учат нас добру, искренности и трудолюбию. Наше путешествие окончено все молодцы.

Публикации по теме:

Открытое занятие по физвоспитанию «Путешествие в страну Спортландию» Открытое занятие по физвоспитанию «Путешествие в страну Спортландию» Цель: Укреплять здоровье детей, развивать опорно-двигательный аппарат;.

Открытое занятие по ФЭМП (средняя группа) «Путешествие в математическую страну» Открытое занятие по ФЭМП (средняя группа) «Путешествие в математическую страну» Цель: Развивать логическое мышление мыслительных операций,.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе Путешествие в сказку «теремок»Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе Путешествие в сказку «теремок» Образовательная область:Речевое развитие Тема занятия: Путешествие в сказку. Цель занятия: Развитие речевой активности детей младшего.

Открытое занятие по ЗОЖ «Путешествие в страну здоровья» Путешествие в страну здоровья. Цели: ознакомить ребят с гигиеническими правилами и способами ухода за кожей рук и зубами; научить приемам.

Открытое занятие «Путешествие в страну искусств» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза.

Открытое занятие: «Путешествие в страну народных умельцев» .

Открытое занятие в группе общеразвивающей направленности 3–4 лет «Путешествие в сказку» Цель: развивать умственные способности детей. Задачи Образовательные: - закреплять знания детей о домашних и диких животных; - продолжать.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Путешествие в сказку» Цель: привлечение детей старшего дошкольного возраста к произведениям устного народного творчества, вовлечение детей в драматизацию сказки.

Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в сказку» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Черемушки» города Балашова Саратовской области Развлечение на тему:.

Открытое игровое занятие «Путешествие в сказку»Открытое игровое занятие «Путешествие в сказку» Открытое игровое занятие на тему: «Путешествие в страну сказок» Цели: Развитие эмоциональной сферы ребенка. Формирование доверительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие для родителей к 1 сентября «Путешествие в страну Сказку» (разновозрастная группа)
Опубликовано: 10 августа 2016 в 21:34
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие для родителей к 1 сентября «Путешествие в страну Сказку» (разновозрастная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Бречко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД