Получи документы

Конспект занятия «Разноцветная фантазия»

Светлана Лукина
Конспект занятия «Разноцветная фантазия»

(сказочная игровая программа)

РАЗНОЦВЕТНАЯ ФАНТАЗИЯ (сказочная игровая программа)

На площадке - декорация тропического леса: пальмы, лианы, яркие цветы и зелень. В записи слышны звуки тропического леса. На площадку выходит грустный Слонёнок. Уши и хобот его опущены. Слонёнок тяжело вздыхает.

Слонёнок. Здравствуйте,ребята. Я Слонёнок

В Африке живут слоны,

Очень крупные они…

Вы поверьте, этот слон

Не поместится в ваш дом!

Носом кушает и пьёт,

Нос он хоботом зовёт.

Ну почему, почему я не умею фантазировать? Все умеют, а я вот нет. (Вздыхает.)

Публикация «Конспект занятия „Разноцветная фантазия“» размещена в разделах

Фантазировать хочу!

Правда, правда! Нс шучу!

Хочу представить необычное,

Цветное, симпатичное!

Я целый день хожу, брожу,

Нигде фантазию не нахожу!

Со мною нс хочет она дружить,

А без неё так скучно жить!

Плачет. Появляется Тушканчик.

Тушканчик. Здравствуйте,ребята. Я Тушканчик.

В норке переждав жару,

Ночью, точно кенгуру,

На двух лапках резво скачет,

Зверёк маленький - тушканчик.

Привет, Слонёнок! Ты почему плачешь?

Слонёнок (сквозь слёзы). Я фантазировать не умею. И мне от этого очень и очень плохо.

Тушканчик (удивлённо). Фан-та-зи-ро-вать?

Слонёнок (утвердительно). Вот именно, фантазировать!

Тушканчик. Иными словами, тебе трудно что-то представить или выдумать?

Слонёнок (горестно). Очень и очень трудно!

Т у III к а н ч и к. Я думаю, что твоей беде можно помочь! Слонёнок. Правда?

Тушканчик. Ну, по крайней мере, я постараюсь это сделать.

Слонёнок. Помоги мне, пожалуйста, Тушканчик, миленький!

Тушканчик. Закрой глаза!

Слонёнок. Хорошо, закрываю, что дальше?

Тушканчик. Так, отлично, теперь начинай представлять что-то очень приятное. Давай, начинай представлять! Слонёнок. Что-то не получается.

Тушканчик. Ты не торопись, старайся, старайся! Слонёнок. Ничего не выходит!

Тушканчик. Ну, ты хотя бы что-то видишь?

Слонёнок. Ничего, только темноту.

Тушканчик. Да, у тебя действительно очень тяжёлый случай.

Слышен шум дождя.

Тушканчик. Слонёнок, дождик начинается, давай спрячемся под листьями.

Слонёнок. Давай.

Прячутся под листьями. Выходит Ящерица. Она радуется дождику и нежится под его каплями.

Ящерица. Под дождём проливным Обожаю гулять,

Прыгать, играть И по лужам скакать!

Фантазировать я под дождём начинаю,

Под каплями с неба Я лучше мечтаю!

Ящерица кружится по лужицам и напевает.

Ящерица. Ля-ля-ля! Ля-ля-ля! Ля-ля-ля;

Слонёнок и Тушканчик наблюдают за танцующей и веселящейся Ящерицей.

Слонёнок. Послушай, как ты думаешь, Тушканчик, может быть, она сможет мне помочь?

Т ушканчик. Не знаю. Может быть.

Слонёнок. Я всё-таки попробую к ней обратиться за помощью.

Туш канчик. Му что ж, попробуй!

Слонёнок (кричит). Эй, Ящерица, милая Ящерица!

Ящерица. Здравствуй, Слонёнок! Чем могу тебе помочь?

Слонёнок. Очень даже можешь мне помочь! Научи меня фантазировать!

Ящерица. Выходи ко мне под дождик, и я научу тебя водяной фантазии.

Слонёнок. А ты уверена, что мне обязательно нужно выйти к тебе под дождик?

Я ще р и ца. Конечно же!

Слонёнок неохотно выходит под дождик.

Слонёнок. Ну вот я и под дождиком, что мне дальше делать?

Ящерица (восклицает). Как что? Фантазировать, конечно же!

Слонёнок жмурится, тужится, пыхтит, пытаясь таким образом что-то представить. Но у него явно ничего не выходит.

Я ще р и ца. Ну как, получается?

С л о нё и о к. Не-а.

Ящерица. 11аверное, тебе нужны какие-то другие условия для развития фантазии и воображения.

С л опёнок (со вздохом). Наверное!

Я ще р и ца. 11у, я пошла, а то у меня, как всегда, очень много дел. А тебе, Слонёнок, от всей души желаю научиться фантазировать!

Слонёнок. Спасибо за пожелание, уважаемая Ящерица! Ящерица убегает. Дождик прекращается. Слонёнок и Тушканчик выходят греться на солнышке.

Тушканчик. Хорошо на солнышке! Тепло!

Слонёнок. Угу. Но я так и не научился фантазировать. Выбегает шустрая Обезьянка.

Обезьянка. В тропическом лесу Фантазией живу!

Весь день я веселюсь,

Под пальмами кружу!

Я выдумки люблю,

За них себя хвалю!

Фантазией богата,

Совсем нс простовата!

Слонёнок. Вот, вот кто мне сможет помочь!

Бежит к кривляющейся Обезьянке.

Слонёнок. Здравствуй, Обезьянка!

Обезьянка. Приветик, Большие Уши и Маленький Хвост!

Слонёнок (с недоумением). Меня зовут Слонёнок. Обезьянка (хохочет). Вот и я говорю, что ты Длинный Нос!

Слонёнок. Я тебе только что назвал своё имя. Обезьянка. Л я придумала тебе новые имена! Что, не нравятся они тебе?

Слонёнок. Что-то не очень. 11о ты сказала, что придумала что-то новое!

Обезьянка. Ну?

Слонёнок (умоляюще). Обезьянка, миленькая, научи меня выдумывать, фантазировать! Пожалуйста!

Обезьянка. А! Вот оно что! Это я запросто! Смотри, видишь - стоит Тушканчик?

Койот. Здравствуйте,ребята. Я Койот.

Я для волка слишком мал,

Ни лисица, ни шакал.

Зверь тот в прериях живёт.

Дети, это же койот.

Фантазируй, только не кричи! Ты мне всю добычу распугаешь! Тихо! Понял?

С л о нё н о к. Понял!

Койот вновь мечется но сцене и нюхает воздух, Слонёнок за ним.

Койот. Тепло, тепло, тепло! Скоро фантазия станет реальностью!

Слонёнок. Ой как интересно!

Койот приближается к дрожащему Тушканчику.

Слоне и о к. Ну где же, где же ваша фантазия?

Койот (облизываясь, указывает на дрожащего Тушканчика). Да вот же она! Еда! Предел моих мечтаний, воображений и фантазий! И сейчас я его съем, сделаю фантазию реальностью!

Слонёнок. Кто ваша фантазия? Тушканчик!

Койот. Именно, мой юный друг. Именно!

Слонёнок (кричит). Немедленно прекратите фантазировать! Я не дам вам его съесть!

Закрывает собой Тушканчика.

Слонёнок (грозно). А ну-ка убирайтесь отсюда подобру- поздорову, иначе я могу очень и очень рассердиться!

Койот. Ну вот, опять фантазия не стала реальностью, пойду я бананы и кокосы собирать.

Слонёнок. ’Гак-то лучше.

Койот уходит.

Тушканчик. Спасибо тебе, Слонёночек, миленький! Он меня чуть не съел.

Слонёнок. Тушканчик, можешь со мной ничего не бояться. Хоть фантазировать я пока не научился, но друга в обиду никогда не дам!

Звучит лёгкая мелодия. Появляется Бабочка. Она танцует. Слонёнок и Тушканчик любуются Бабочкой.

Бабочка (после танца). Слоненочек, я слышала, ты хочешь научиться фантазировать?

Слонёнок (с готовностью). Да! А ты сможешь мне помочь?

Бабочка.. Здравствуйте,ребята. Я Бабочка.

Бабочка летает,

Крыльями сверкает,

С листика на травку,

Яркая, порхает!

То она — на лютике,

То — на василечке.

Выпила росинку

И нектар в цветочке!

Конечно! Посмотри на небо. Что ты там видишь?

Слонёнок. Солнышко, голубое небо и облака.

Бабочка. Ты правильно заметил, что небо голубое, ясное и чистое! А солнышко - жёлтое, облака - белые!

Слонёнок. Ой, и вправду! Давай дальше.

Бабочка. А теперь посмотри вокруг.

Слонёнок смотрит вокруг.

Слонёнок. А цветы, цветы-то, они синие, оранжевые, фиолетовые. Листья — зелёные! И самое главное - они со мной разговаривают.

Бабочка. Поздравляю тебя, Слонёнок, ты научился фантазировать! Ты увидел фантазию, и не просто фантазию.

Все вокруг Слонёнка. А разноцветную фантазию!

Слонёнок. Да здравствует фантазия, воображение и цветные мечты! Ура! Я тоже могу видеть мир иначе, мир, расцвеченный яркими красками!

Все герои выходят на сцену.

Герои (дружно). Посмотри скорей вокруг,

Миг фантазии лови!

Если рядом верный друг - Воображением живи!

Яркие краски природе даны,

Над лугом радуга висит,

Фантазии будем, друзья, верны, Воображение всё победит!

Фантазии - ура!

Пришла её пора!

Воображению - виват!

Нет для него преград!

Герои танцуют, кланяются и покидают сцену.

Слонёнок. Вижу, а далыпе-то что?

Обезьянка. Как это что? У него длинные уши, XI длиннющий, с кисточкой.

Слонёнок. По-моему, у моего друга очень симпатич ушки и хвостик.

Обезьянка. Да, я вижу, что случай у тебя чрезвыча тяжёлый. Повторяй за мной:

Тушканчик длинноухий,

Глупый,вислоухий!

Ну давай, начинай!

Слонёнок. Тушканчик. Да не буду я это говорить, чего мой друг не глупый! Это твоя фантазия глупая. Такая думка мне не по душе.

Обезьянка. Не хочешь - как хочешь! Оставайся Сло] без фантазии. Пока!

Убегает.

Слонёнок. Тушканчик, миленький, прости, я не хотел бя обидеть.

Тушканчик. Не расстраивайся, Слонёнок, я всё ви; Ты совершенно не виноват. Давай лучше будем думать даль как тебе помочь.

Слонёнок. Давай!

Появляется Койот. Он нюхает воздух - видимо, ищет бы чу.

Койот. Пахнет! Пахнет! Пахнет! Где ты? Где ты? Гдеть

Слонёнок. Вы что-то ищете?

Койот. Тихо, тихо, не мешай, не мешай! Я пока фанта рую себе вкусную еду!

Слонёнок (кричит). Фантазируете!

Койот (приседает). Что ты так кричишь? Так вся е, фантазия разбежится!

Слонёнок. А можно, я буду с вами фантазировать?

Сорока. Привет, Лисичка-сестричка!

Лиса. Здравствуй, Сорока-белобока!

Сорока. Ой, Лисонька, какие у тебя серёжки красивые! Где ты их взяла? В каком месте приобрела?

Лиса. У Барсука в лавке за три белых гриба купила.

Сорока. Ой, я такие же хочу!

Лиса. Так иди к Барсуку, у него ещё серёжки в продаже имеются.

Сорока. Ну так я побежала, то есть полетела!

Лиса. Лети, Сорока-белобока.

Сорока улетает. Лиса уходит. На сцене появляется Ежиха; она рассматривает новый платок. Платок украшен большими красными цветами. Через некоторое время появляется Сорока, на ней большущие блестящие серьги. Она видит Ежиху с платком.

Сорока. Здравствуй, кумушка Ежиха!

Ежиха. Здравствуй, Сорока! Какие у тебя серьги интересные, а самое главное - большие!

Сорока (хвастливо). Что, нравятся? Да и ты, я вижу, с обновой!

Ежиха. Да вот решила к празднику платочек новый приобрести.

Сорока. Где ты его взяла?

Е ж и х а. На ягоды в магазинчике мудрого Филина обменяла.

Сорока. Полечу я к Филину. Увидимся на празднике!

Улетает. Ежиха смотрит ей вслед, пожимая недоуменно плечами, и уходит в другую сторону. Через некоторое время появляется Сорока, завёрнутая в огромную шаль, на которой рисунок в виде непонятных и аляповатых цветов.

Сорока (напевает). О, красота! О, прелесть! На празднике я буду неотразима! Неотразима и неповторима!

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «Разноцветная рукавичка» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Разноцветная рукавичка» во второй младшей группе Тема: «Разноцветная рукавичка» Цель: Создать условия для формирования у детей навыков располагать геометрические фигуры на листке бумаги,.

Конспект НОД по познавательному и речевому развитию «Разноцветная осень»Конспект НОД по познавательному и речевому развитию «Разноцветная осень» Цель: Закрепление у детей знаний об осенних изменениях в природе. Задачи: 1. Формирование у детей знаний о живой и неживой природе; 2.

Конспект НОД по рисованию «Разноцветная лужайка» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию «Разноцветная лужайка» во второй младшей группе .

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия»Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Осенняя фантазия» Тема: «Осенняя фантазия» Цель: Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования – мятой бумагой. Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия в рамках кружковой деятельности «Новогодняя игрушка из бумаги «Разноцветная капелька» в средней группеКонспект занятия в рамках кружковой деятельности «Новогодняя игрушка из бумаги «Разноцветная капелька» в средней группе Возраст: 4-5 лет (средняя группа). Задачи: закрепить умение различать полоски по длине: от самой короткой до самой длинной. Учить из полосок.

Конспект занятия «Осень разноцветная» в старшей группе детского сада Цель: формировать у детей интерес и любовь к родной природе, учить любоваться красотой осенних деревьев. Задачи: - закрепить представления.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветная радуга»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветная радуга» Цель: Познакомить детей с теплыми и холодными цветами. Закрепить представление о семи цветах радуги. Задачи: 1. Продолжать учить детей.

Конспект занятия в разновозрастной группе по рисованию мыльными пузырями «Летняя фантазия»Конспект занятия в разновозрастной группе по рисованию мыльными пузырями «Летняя фантазия» Конспект занятия в разновозрастной группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Летняя фантазия» (рисование мыльными пузырями).

Разноцветная неделяРазноцветная неделя Разноцветная неделя в группе "Бабочки" Отчёт тематической недели. В нашем детском саду каждая тематическая неделя называется по разному.

Конспект занятия в центре творчества для детей подготовительной группы «Пейзаж «Осенняя фантазия»Конспект занятия в центре творчества для детей подготовительной группы «Пейзаж «Осенняя фантазия» Тема: Пейзаж «Осенняя фантазия». Цель: использование нетрадиционных приёмов рисования. Задачи: Образовательные: -Формировать умение передавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Разноцветная фантазия»
Опубликовано: 9 января 2022 в 17:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД