Лучший педагог года

Разговорно-дидактическая игра с элементами тренинга «Фразочки в моей голове» для среднего и старшего возраста (1 фото)

Татьяна Галич
Разговорно-дидактическая игра с элементами тренинга «Фразочки в моей голове» для среднего и старшего возраста

Разговорно-дидактическая игра с элементами тренинга "Фразочки в моей голове" для среднего и старшего возраста

Цель проведения:

Побуждение участников к выступлениям перед публикой, преодолению страха перед сценой, самостоятельной работе, самоанализу и самообразованию по заданной теме. Овладение практическими приемами выступления перед публикой как детской, так и, взрослой. Формирование духовно-нравственной позиции. Улучшение психологического самочувствия участников игрового процесса.

Публикация «Разговорно-дидактическая игра с элементами тренинга „Фразочки в моей голове“ для среднего и старшего возраста» размещена в разделах

Задача ведущего:

задавать вначале игры тему, а потом усложнив, задав и манеру произношения фразочки.

Задача игроков:

сделать круг, а затем выходить по очереди в цент круга и произносить фразочку по заданной теме (и, или) в поставленной манере произношения.

Реквизит:

материал для ведущего с задаваемыми темами; символический предмет "говорящий микрофон" для передачи из рук в руки участнику, который должен выйти в круг.

Форма проведения:

разговорно-дидактическая игра с элементами тренинга

План проведения:

Введение в тренинг.

1. Теоретическая часть. Обсуждение. Актуальность проблемы;

2. Самостоятельная и групповая работа;

3. Заключение, рефлексия.

Ход тренинга

Добро пожаловать, уважаемые ребята (гости, коллеги)

Прежде чем начать наш тренинг давайте примем правила:

1. Телефон без звука.

2. Правило одного говорящего.

3. Критикуя - предлагай.

4. Безо ценность.

5. Правило поднятой руки.

6. Конфиденциальность.

Предлагаю Вам провести небольшой самоанализ, посмотреть на себя изнутри, обратиться к себе, как к самому неповторимому и уникальному человеку:

- Во мне меня радует то, что.

- Когда я думаю о себе, то всегда…

- Я неповторимый человек, потому, что в жизни я часто….

Предлагаю вам быстро назвать то, что первым бросилось вам в глаза, продолжив мою фразу:

- Я когда засыпаю, всегда вижу.

- Почистив зубы я смотрю в.

- Я бы расцеловал.

Вам надо сымпровизировать фразочку по заданным темам. Представите, что все:

- слова, которые странно говорить непонимающему русскому человеку на иностранных языках;

- худшие советы доктора;

- тренинг по занижению оценки и т. п.

Заключение:

Вы достойно показали себя!

Даже свои недостатки можно подать красиво и весело! Самое главное целеустремлённо идти к цели, ведь аниматор (педагог, учитель, воспитатель) должен вести как детей, так и, взрослых за собой, делая этот путь волшебным, интересным и незабываемым!

Разговорно-дидактическая игра с элементами тренинга «Фразочки в моей голове» для среднего и старшего возраста

Спасибо вам всем, дорогие мои, за активное участие! Всем мира, добра и творческих успехов!

С уважением шеф-анимации Клуб по интересам "Танчик" Галич Т. А.

Публикации по теме:

Деловая игра с элементами тренинга «Креативность — как один из компонентов профессиональной компетентности педагога ДОУ«Деловая игра с элементами тренинга «Креативность — как один из компонентов профессиональной компетентности педагога ДОУ« Деловая игра для педагогов с элементами тренинга Тема: «Креативность – как один из компонентов профессиональной компетентности современного.

Дидактическая игра «Дни недели» для детей среднего возрастаДидактическая игра «Дни недели» для детей среднего возраста Дидактическая игра «Дни недели» Рекомендовано для среднего возраста. Авторы игры: воспитатели средней группы № 3 ГБДОУ –ЦРР д/с № 33 Ива-нова.

Дидактическая игра «Домик» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Домик» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Материалы: • игровое поле - контур домика; • комплект окошек (девять квадратов другого цвета 8Х8 см); • карточки с изображением животных.

Дидактическая игра «Когда это бывает?» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Когда это бывает?» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Когда это бывает»? для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: формирование и закрепление у детей представлений.

Дидактическая игра по ФЭМП «Найди «лишнюю» фигуру» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ФЭМП «Найди «лишнюю» фигуру» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение применять знания о геометрических фигурах при решении логических задач. Задачи: - углубить знания детей.

Дидактическая игра по развитию речи с перфокартами для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фантазеры»Дидактическая игра по развитию речи с перфокартами для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фантазеры» Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей дошкольного возраста. Задачи: • Совершенствовать связную речь — диалогическую и монологическую.

Дидактическая игра «Противоположности» для детей среднего дошкольного возрастаДидактическая игра «Противоположности» для детей среднего дошкольного возраста Дидактическая игра: «Противоположности» для детей среднего дошкольного возраста. Цель игры: научить детей выбирать предметы с противоположными.

Дидактическая игра «Радуга» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Радуга» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Радуга» /для детей среднего и старшего дошкольного возраста/ Сорокина Анжела Цель: развитие сенсорных эталонов, мелкой.

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами тренинга «Здоровые зубки» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по познавательному развитию с элементами тренинга «Здоровые зубки» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условия для формирования у детей представления о правильном питании и его важности в сохранении здоровья зубов и всего организма.

Музыкально-дидактическая игра «Встаньте, дети, встаньте в круг» (для детей среднего и старшего возраста)Музыкально-дидактическая игра «Встаньте, дети, встаньте в круг» (для детей среднего и старшего возраста) Музыкально - дидактическая игра "Встаньте, дети, встаньте в круг. " (для детей среднего и старшего возраста) Представляю Вашему вниманию.

Библиотека изображений:

Публикация Разговорно-дидактическая игра с элементами тренинга «Фразочки в моей голове» для среднего и старшего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Галич на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Разговорно-дидактическая игра с элементами тренинга «Фразочки в моей голове» для среднего и старшего возраста
Опубликовано: 15 мая 2023 в 13:32
+89Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД