МААМ-картинки

Раздаточный материал для конспекта «Какие бывают тексты» и уровневые «доли»

Степанова Лидия
Раздаточный материал для конспекта «Какие бывают тексты» и уровневые «доли»

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника

Класс 3___

Предмет Математика___

Тема:Доли___

Тип задания

Цель задания Формулировка задания Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Узнавание Актуализация имеющихся знаний по теме «Доли». Найди НЕ верное утверждение.

А) Одна седьмая доля от числа 45 – 9

Б) Одна пятая доля от числа 25 – 5

В) Одна третья доля от числа 27 - 9 Критерии оценивания:

Учащийся выбирает верный ответ - 1 балл;

Публикация «Раздаточный материал для конспекта „Какие бывают тексты“ и уровневые „доли“» размещена в разделах

Выбрал (а) не правильный ответ – 0 баллов;

Ответ: А

Воспроизведение Воспроизведение усвоенных ранее знаний и их применение в типовых ситуациях Какая часть фигуры закрашена?

Критерии оценивания:

Учащийся верно записывает все доли – 2 балла;

Учащийся совершает 1-2 ошибки в записи долей – 1 балл;

Учащийся не верно записывает все доли – 0 баллов; Ответ:

1. 1/4

2. 5/9

3. 3/4

4. 2/4

5. 1

6. 2/6

Понимание Осмысленное восприятие нового материала Рассмотри рисунок и скажи, что больше: одна вторая доля арбуза или одна четвертая доля арбуза. Объясни свой ответ

Критерии оценивания:

Учащийся дал верный ответ и объяснил свой выбор – 2 балла;

Учащийся дал верный ответ, но не объяснил свой выбор – 1 балл;

Учащийся дал не верный ответ – 0 баллов; Одна вторая доля арбуза больше. Так как одна вторая – это половина арбуза, а одна четвертая это арбуз, разделенный на 4 части.

Применение в знакомых условиях Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях Прочитай задачу и реши её.

На экскурсию отправились 110 человек. Из них мальчиков – 80 человек, девочек – 4 часть от всех мальчиков. Остальные-взрослые. Сколько взрослых отправилось на экскурсию? Критерии оценивания:

Учащийся написал условие к задаче верно решил её– 2 балла;

Учащийся написал только решение задачи - 1 балл;

Учащийся не верно решил задачу – 0 баллов; М – 80чел.

Д -, 4 часть

Взрослые - ?

Всего – 120 чел.

1) 80:4=20 (д)-девочек

2) 80+20= 100 (д) – мальчиков и девочек

3) 110-100=10 (чел) – взрослые

Применение в незнакомых условиях Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях Придумай мини-рассказ про «Доли» (4-5 предложений) и нарисуй иллюстрацию к данному рассказу. Задание творческого характера и не имеет определенного шаблона выполнения.

Критерии оценивания:

Составил (а) мини-рассказ и нарисовал (а) иллюстрацию – 2 балла;

Составил (а) мини-рассказ, но не нарисовал иллюстрацию (а) – 1 балл;

Не составил (а) мини-рассказ - 0 баллов Учащийся придумывает мини- рассказ о долях

Тема: Какие бывают тексты?

Цель: узнать, какие бывают типы текстов, их признаки и научиться их различать

План:

1. Узнать,какие бывают тексты и их признаки.

2. Закрепить изученное.

3. Проверить полученные знания. Тема: Какие бывают тексты?

Цель: узнать, какие бывают типы текстов, их признаки и научиться их различать

План:

1. Узнать,какие бывают тексты и их признаки.

2. Закрепить изученное.

3. Проверить полученные знания.

Тема: Какие бывают тексты?

Цель: узнать, какие бывают типы текстов, их признаки и научиться их различать

План:

1. Узнать,какие бывают тексты и их признаки.

2. Закрепить изученное.

3. Проверить полученные знания. Тема: Какие бывают тексты?

Цель: узнать, какие бывают типы текстов, их признаки и научиться их различать

План:

1. Узнать,какие бывают тексты и их признаки.

2. Закрепить изученное.

3. Проверить полученные знания.

Тема: Какие бывают тексты?

Цель: узнать, какие бывают типы текстов, их признаки и научиться их различать

План:

1. Узнать,какие бывают тексты и их признаки.

2. Закрепить изученное.

3. Проверить полученные знания. Тема: Какие бывают тексты?

Цель: узнать, какие бывают типы текстов, их признаки и научиться их различать

План:

1. Узнать,какие бывают тексты и их признаки.

2. Закрепить изученное.

3. Проверить полученные знания.

1 пара:

Рано утром мы с сестрой пошли в лес за ягодами. Тропинка вела нас всё дальше и дальше в зелёный загадочный лес. На опушке мы разбрелись в разные стороны, чтобы набрать ягод.

1. О чем говорится в тексте?

2. Скажите, действие в этом тексте развиваются?

3. Какой вопрос мы можем задать к этому тексту?

4. Если мы будем фотографами, сможем ли мы этот текст поместить в один кадр?

5. В этом тексте повествуется о чем-то, или что-то описывается?

2 пара:

Дятел – это лесной лекарь, потому что он лечит деревья. Дятел не успокоится, пока не выберет всех вредителей из-под коры деревьев. Стучит дятел, значит, будут уничтожены насекомые - и лес будет жить.

Вопросы:

1. В тексте доказывается или описывается?

2. Есть ли в этом тексте рассуждение?

3. Какой вопрос можно задать по этому тексту?

4. Развиваются ли события в этом тексте?

5. Если бы мы были фотографами, сколько кадров понадобиться, чтобы запечатлеть это текст?

3 пара:

По дороге разгуливают грачи…Как они хороши! Все иссиня-черные, только вокруг клюва широкое белое пятно. За это грачей зовут белоносыми.

1. В этом тексте что-то описывается или доказывается?

2. Какие части речи преобладают?

3. Какой вопрос можно задать к этому тексту?

4. Развиваются ли события в этом тексте?

5. Если бы мы были фотографами, сколько кадров понадобиться, чтобы запечатлеть это текст?

Микровывод: Существует три типа текста – повествование, описание, рассуждение. Текст-повествование сообщает о том, что произошло, случилось, как развивались события. Отвечает на вопросы (кто, что, где, когда). Текст-описания – изображает предмет, явление. Отвечает на вопросы (какой, какая, какие, какое). Текст- рассуждения - это размышление о том, почему предмет такой, почему к нему такое отношение. Отвечает на вопросы (почему предмет такой, почему к нему такое отношение).

Микровывод: Существует три типа текста – повествование, описание, рассуждение. Текст-повествование сообщает о том, что произошло, случилось, как развивались события. Отвечает на вопросы (кто, что, где, когда). Текст-описания – изображает предмет, явление. Отвечает на вопросы (какой, какая, какие, какое). Текст- рассуждения - это размышление о том, почему предмет такой, почему к нему такое отношение. Отвечает на вопросы (почему предмет такой, почему к нему такое отношение).

Микровывод: Существует три типа текста – повествование, описание, рассуждение. Текст-повествование сообщает о том, что произошло, случилось, как развивались события. Отвечает на вопросы (кто, что, где, когда). Текст-описания – изображает предмет, явление. Отвечает на вопросы (какой, какая, какие, какое). Текст- рассуждения - это размышление о том, почему предмет такой, почему к нему такое отношение. Отвечает на вопросы (почему предмет такой, почему к нему такое отношение).

Микровывод: Существует три типа текста – повествование, описание, рассуждение. Текст-повествование сообщает о том, что произошло, случилось, как развивались события. Отвечает на вопросы (кто, что, где, когда). Текст-описания – изображает предмет, явление. Отвечает на вопросы (какой, какая, какие, какое). Текст- рассуждения - это размышление о том, почему предмет такой, почему к нему такое отношение. Отвечает на вопросы (почему предмет такой, почему к нему такое отношение).

Микровывод: Существует три типа текста – повествование, описание, рассуждение. Текст-повествование сообщает о том, что произошло, случилось, как развивались события. Отвечает на вопросы (кто, что, где, когда). Текст-описания – изображает предмет, явление. Отвечает на вопросы (какой, какая, какие, какое). Текст- рассуждения - это размышление о том, почему предмет такой, почему к нему такое отношение. Отвечает на вопросы (почему предмет такой, почему к нему такое отношение).

Микровывод: Существует три типа текста – повествование, описание, рассуждение. Текст-повествование сообщает о том, что произошло, случилось, как развивались события. Отвечает на вопросы (кто, что, где, когда). Текст-описания – изображает предмет, явление. Отвечает на вопросы (какой, какая, какие, какое). Текст- рассуждения - это размышление о том, почему предмет такой, почему к нему такое отношение. Отвечает на вопросы (почему предмет такой, почему к нему такое отношение).

Зеленая карточка

Задание. Определите тип текста

1. Вывалилась на берег большая медведица. За ней выскочили два медвежонка. Медведица взяла одного за шиворот. Она окунула его в воду. Медвежонок визжал и барахтался. Другой медвежонок испугался холодной ванны. Он пустился наутёк в лес. Мать догнала его – и в воду.

___

2. На полях белой скатертью лежит снег. А почему он не тает? Почему его ветром не сдувает? Зимой температура понижается, вот снег и не тает, накапливается. Поэтому и ветер не может его сдуть, так много снега лежит

___

3. Сколько разных цветов на земле! Я многие люблю, но особенно мне нравится гвоздика. Это очень красивый цветок. У неё узкие листья и тонкий, хрупкий стебель. И на тонкой, как соломинка, ножке полыхают яркие огоньки.

___

Зеленая карточка

Задание. Определите тип текста

1. Вывалилась на берег большая медведица. За ней выскочили два медвежонка. Медведица взяла одного за шиворот. Она окунула его в воду. Медвежонок визжал и барахтался. Другой медвежонок испугался холодной ванны. Он пустился наутёк в лес. Мать догнала его – и в воду.

___

2. На полях белой скатертью лежит снег. А почему он не тает? Почему его ветром не сдувает? Зимой температура понижается, вот снег и не тает, накапливается. Поэтому и ветер не может его сдуть, так много снега лежит

___

3. Сколько разных цветов на земле! Я многие люблю, но особенно мне нравится гвоздика. Это очень красивый цветок. У неё узкие листья и тонкий, хрупкий стебель. И на тонкой, как соломинка, ножке полыхают яркие огоньки.

___

Зеленая карточка

Задание. Определите тип текста

1. Вывалилась на берег большая медведица. За ней выскочили два медвежонка. Медведица взяла одного за шиворот. Она окунула его в воду. Медвежонок визжал и барахтался. Другой медвежонок испугался холодной ванны. Он пустился наутёк в лес. Мать догнала его – и в воду.

___

2. На полях белой скатертью лежит снег. А почему он не тает? Почему его ветром не сдувает? Зимой температура понижается, вот снег и не тает, накапливается. Поэтому и ветер не может его сдуть, так много снега лежит

___

3. Сколько разных цветов на земле! Я многие люблю, но особенно мне нравится гвоздика. Это очень красивый цветок. У неё узкие листья и тонкий, хрупкий стебель. И на тонкой, как соломинка, ножке полыхают яркие огоньки.

___

Красная карточка

Самостоятельно заполните таблицу по теме «Какие бывают тексты». Напишите на какие вопросы отвечает каждый из типов.

Какие бывают тексты.

Тип текста На какие вопросы отвечает

Красная карточка

Самостоятельно заполните таблицу по теме «Какие бывают тексты». Напишите на какие вопросы отвечает каждый из типов.

Какие бывают тексты.

Тип текста На какие вопросы отвечает

Красная карточка

Самостоятельно заполните таблицу по теме «Какие бывают тексты». Напишите на какие вопросы отвечает каждый из типов.

Какие бывают тексты.

Тип текста На какие вопросы отвечает

ЛИСТ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ ЛИСТ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ

Я самостоятельно сформулировал (а) тему, цель и верно расставил (а) пункты плана Я самостоятельно сформулировал (а) тему, цель и верно расставил (а) пункты плана

Я провел исследование и сделал (а) выводы по первому пункту плана. Я провел исследование и сделал (а) выводы по первому пункту плана.

Я верно выполнил (а) задание в группах Я верно выполнил (а) задание в группах

Я без ошибок выполнил (а) самостоятельную работу Я без ошибок выполнил (а) самостоятельную работу

Публикации по теме:

«Какие бывают магазины?» Дидактическая игра «Круги Луллия»«Какие бывают магазины?» Дидактическая игра «Круги Луллия» «Какие бывают магазины?» Дидактическая игра «Круги Луллия» Цель: Дать знания детям о том, что магазины бывают разные. «Овощи и фрукты»,.

Конспект беседы с детьми «Какие бывают книги?» Задачи: 1. Развивать устойчивый интерес к книге, к её оформлению, иллюстрациям. 2. Обогащать представления детей о разнообразии книг, жанрах.

Конспект занятия «Какие бывают лошади?»Конспект занятия «Какие бывают лошади?» Цели и задачи: расширить знания детей о лошадях; их внешнем виде и значении, познакомить детей с породами лошадей, развивать двигательную.

Конспект занятия «Какие бывают термометры» Цель. Уточнить представления о термометре (комнатный, уличный, водный, почвенный термометр). Задачи: Закрепить знания о различных термометрах,.

Конспект занятия по развитию речи «Какие бывают иголки» Задачи: - учить составлять небольшой связный рассказ по набору картинок -расширять представления о многозначности слов, объяснять их значение,.

Консультация «Семейные традиции, какие они бывают»Консультация «Семейные традиции, какие они бывают» На весёлых детских ёлках Чудеса блестят в иголках, Надо лишь заранее Загадать желание! В каждой семье существует своя непередаваемая.

Мастер-класс по рисованию животных «Какие бывают львы…»Мастер-класс по рисованию животных «Какие бывают львы…» Лев – царь зверей, сильное и непредсказуемое по своему поведению животное. Но такими львы становятся в минуты опасности и угрозы для.

Материал для беседы с детьми «Какие бывают карандаши» и раскрашивание многоцветным карандашомМатериал для беседы с детьми «Какие бывают карандаши» и раскрашивание многоцветным карандашом Материал будет интересен педагогам, родителям и детям дошкольного и младшего школьного возраста. В процессе беседы демонстрировались.

Стенгазета «Какие бывают снежинки!»Стенгазета «Какие бывают снежинки!» Зима - пора творчества для педагогов и для родителей. Вот и в эту зиму я не дала полениться родителям своим воспитанников и дала задание.

Стихотворения для детей 4–9 лет «Какие бывают друзья» Дружба великое чувство. Без друзей людям плохо живётся, никто не поможет в трудный момент, не с кем поговорить и не у кого спросить совета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Раздаточный материал для конспекта «Какие бывают тексты» и уровневые «доли»
Опубликовано: 19 апреля 2023 в 01:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Раздаточный материал для конспекта «Какие бывают тексты» и уровневые «доли»» (включая файлы) размещена пользователем Степанова Лидия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД