МААМ-картинки

Расписание деятельности в детском саду в первой половине дня

Ксения Гречко
Расписание деятельности в детском саду в первой половине дня

Время Вид деятельности

1-я половина дня

7.00 – 8.10 Прием детей

Беседа с детьми:На зарядку становись!

Цель:формирование представлений о том,что утренняя зарядка очень полезна для растущего организма и создает хорошее настроение на целый день.

Индивидуальная работа: - предложить Рите, Соне и Артему пересчитать всех детей; сколько станет детей, если придет еще один или два, а если уйдет один или два и т. д.

Настольно - печатные игры: пазлы, домино, ассоциации.

Игры с конструктором: Лего-больница.

Публикация «Расписание деятельности в детском саду в первой половине дня» размещена в разделах

Изо-деятельность : раскрашиваем карандашами «дикие и домашние птицы»

8.10 – 8.20 Утренняя гимнастика

8.20 – 8. 30 Сюрпризный момент: в группу зашла курочка. Познакомить ее с детьми, сказать, что ее зовут Лили.

- Как вы думаете, курица – это зверь или птица?

-А какая это птица дикая или домашняя?

Ситуативная беседа: "Что мы знаем о домашних птицах?"

Цель: закрепить знания детей о птицах; чем они отличаются от зверей, насекомых.

Вопросы:

Каких домашних птиц вы знаете?

Где живут домашние птицы?

Чем питаются?

Сколько лап? Умеют ли они летать?

Распределение дежурства.

8.30 – 8.50 Подготовка к завтраку, завтрак.

8.50 – 9.00 Словесная игра «Скажи наоборот»

Цель: учить детей подбирать противоположные слова данным. Развивать мышление, воображение.

Добрый-злой

Горячий-холодный

9.00 – 9.25 НОД Музыкальная деятельность

Цели:

По плану руководителя

9.25-9.35 Возвращаемся с музыкального занятия,снимаем чешки,идем в туалет. Готовимся к занятию. Делимся на подгруппы.

9.35 – 10.00 НОД Развитие речи)/игровое общение

Цель:

Задачи:

1.

2.

3.

Физкультминутка:

Мы листики осенние,на ветках мы сидели,

Ветер дунул –полетели,мы летели,мы летели и на землю тихо сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял.

Закружились полетели и на землю снова сели.

10.10 – 10.35 НОД Развитие речи)/игровое общение

2-я подгруппа

10.35 – 11.20 Подготовка к прогулке, прогулка.

Одеваемся по алгоритму!

Наблюдение в природе за облаками.

Цель: Обратить внимание детей на красоту осеннего неба, подвести к пониманию, что такое облака, как они возникают.

Подвижная игра «Ловля бабочек»

Цель: развивать быстроту, ловкость. (Все дети «бабочки», а 1 – 2 ребенка ловят «бабочек» с помощь обручей-сачков.)

Труд: Предложить детям помочь убрать листву с участка, сухие ветки.

Индивидуальная работа. С подгруппой детей прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

-Д/ и: «летает не летает?»

Цель: закрепление знаний птиц и зверей. Развитие внимания,памяти.

Д/игра «Кто лишний?»

Цель: развивать логическое мышление и внимание.

Самостоятельные деятельность : игры с выносным материалом, подвижные игры по желанию детей.

М/п игра «Ручеек»

Цель: дать детям время успокоиться от подвижных игр перед обедом и сном; привлечь всех детей; собрать детей в пары перед заходом в группу.

Эксперементальная деятельность

11.20 —11.30 Возвращение с прогулки. Закрепление навыков самообслуживания и КГН (аккуратно сложить вещи в шкафчик, тщательно вымыть руки с мылом).

Доп. занятия –Подготовка к школе

С оставшимися детьми 1. продолжаем прогулку на участке (при хорошей погоде)2. проводим индивидуальную и коллективную работу в спальне гр. 2

По кружку «Волшебный мир оригами»

Цель:

Игры с кеглями,колцеброссом

Цель: развитие меткости,концентрации внимания,ловкости.

Самостоятельная деятельность : игры с кубиками «Собери по схеме»

Цель:развитие воображения,фантазии,умение конструировать по схеме.

12.20 — 12. 50 Подготовка к обеду: Чтение художественной литературы В. Бианки «Как муравьишка домой спешил»

Цель: Вызывать интерес к художественной литературе, учить понимать и оценивать поступки героев, сочувствовать и сопереживать.

Пальчиковая гимнастика:

1. Цветы

2. Рыбка

обед.

12.50 — 15. 00 Подготовка ко сну: Чтение художественной литературы А. С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

дневной сон.

Публикации по теме:

Центр театрализованной деятельности в детском садуЦентр театрализованной деятельности в детском саду Представляю вашему вниманию, Центр театрализованной деятельности в детском саду. Театрализованная деятельность в детском саду – это прекрасная.

День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня  «В здоровом теле здоровый дух» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать.

Фотоотчёт об организации летнего оздоровительного периода в первой половине лета (средняя группа)Фотоотчёт об организации летнего оздоровительного периода в первой половине лета (средняя группа) его же ждут мальчишки и девчонки от летнего отдыха? Чтобы вокруг кипела жизнь, чтобы некогда было скучать. Им нужны захватывающие приключения,.

Фотоотчет о театрализованной деятельности в детском садуФотоотчет о театрализованной деятельности в детском саду Главной целью нашей работы является создание в группе атмосферы доброжелательности, взаимопонимания, психологической защищенности и самореализации.

Фотоотчет об участии воспитанников семейного детского сада в развивающих мероприятиях в первой половине летаФотоотчет об участии воспитанников семейного детского сада в развивающих мероприятиях в первой половине лета Не успели оглянуться, как пролетела первая половина лета. Для воспитанников моей семейной группы время прошло с пользой. Когда, как ни.

Конспект наблюдения за тенью на прогулке в первой половине дня с детьми средней группыКонспект наблюдения за тенью на прогулке в первой половине дня с детьми средней группы Наблюдение за тенью от предметов в первой половине дня в начале прогулки. Цель: сравнить положение солнца на небе с положением утром,.

Конспект совместной деятельности во второй половине дня «Безопасное электричество» в старшей группе Конспект совместной деятельности во второй половине дня «Безопасное электричество» (старшая группа) Цель: Закрепление знаний об электричестве.

Мини-проект «День добрых дел» в первой половине дняМини-проект «День добрых дел» в первой половине дня Мини - проект "День добрых дел" (первая половина дня). Цель: воспитание у детей положительных качеств характера. Способствовать сплочению.

Развлечение в первой младшей группе «Осень в детском саду»Развлечение в первой младшей группе «Осень в детском саду» Представляю конспект совместной деятельности детей, педагогов и родителей Ожидаемый результат. Снятие психологического и эмоционального.

Уголок уединения в детском саду в первой младшей группеУголок уединения в детском саду в первой младшей группе УГОЛОК УЕДИНЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ (В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ) ЦЕЛЬ: - Создать уголок уединения в группе в соответствии с ФГОС. - Облегчить.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Расписание деятельности в детском саду в первой половине дня
Опубликовано: 8 июня 2022 в 06:32
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Расписание деятельности в детском саду в первой половине дня» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Гречко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД