Папки-передвижки

Конспект занятия по аппликации для детей 6–10 лет «Раскладная открытка «День именинника»

Соломина Юлия Николаевна
Конспект занятия по аппликации для детей 6–10 лет «Раскладная открытка «День именинника»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дворец творчества детей и молодежи»

отдел «Пластические искусства»

Разработка занятия № 3. Раскладная открытка «День именинника»

к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности «Цветная карусель»

Раздел «Примите поздравления»

(открытки к любому празднику, 1 год обучения.

Вид деятельности: аппликация

Возраст обучающихся: 6 – 10лет

Автор: Соломина Юлия Николаевна

Публикация «Конспект занятия по аппликации для детей 6–10 лет „Раскладная открытка „День именинника“» размещена в разделах

педагог высшей квалификационной категории

Оренбург, 2019

Цель: ознакомление обучающихся с технологией изготовления раскладной поздравительной открытки «День именинника».

Задачи:

В области обучения:

- познакомить с историей возникновения праздника «День именинника»;

- сформировать знания о технологии изготовления раскладной поздравительной открытки «День именинника».

В области развития:

- развивать и совершенствовать ручную умелость, мелкую моторику рук;

- способствовать развитию творчества, творческой самостоятельности;

- расширять сенсорный опыт (сравнение деталей по размеру, цвету, расположению по отношению друг к другу и к основе изделия);

- развивать познавательные способности: восприятие, творческое воображение, произвольное внимание;

- развивать интерес к искусству аппликации.

В области воспитания:

- воспитывать трудолюбие, аккуратность.

Материалы, инструменты и оборудование:

• клей, акварельная бумага 22 см на 40,5 см;

• сиреневая скрапбумага, два листа размером 30*30 см;

• картинки с разными цветочными композициями, бабочками, Эйфелевой башней;

• распечатанное на сиреневом фоне стихотворение-поздравление, надпись «С Днем Рождения!»;

• бордюрный дырокол;

• 3-Dдырокол бабочка;

• полубусины жемчужные бежевые и сиреневые;

• кружево сиреневое;

• атласные фиолетовые ленты 3 мм и 5 мм шириной;

• тычинки в букетиках сиреневые;

• сиреневая лента шириной 25 мм из атласа;

• чернильная розовая подушечка;

• термопистолет;

• двухсторонний скотч;

• простой карандаш;

• линейка и ножницы.

Методы и приемы:

• словесные – беседа, рассказ, диалог, объяснение;

• наглядные – показ образцов открыток, рассматривание иллюстраций;

• практические - аппликация по собственному замыслу из бумаги.

Ход занятия:

№ Деятельность педагога Деятельность

воспитанника Время

1 Организационный этап

- Здравствуйте, ребята!

Занимайте места за столом. Дети отвечают на приветствие педагога. 2мин.

2 Основной этап:

Теоретический этап

Ребята! Отгадайте загадку:

Раз в году приходит он,

Пожеланий — миллион,

Праздник очень яркий,

Дарят Вам подарки.

Правильно, это праздник День рождения, послушайте об истории возникновения этого праздника.

См. Приложение №1. Рассматривание образцов открыток, просмотр иллюстраций.

15мин.

3 А теперь, ребята, давайте немного поиграем.

Физминутка «Зарядка».

См. Приложение №2. Дети выполняют упражнения.

2 мин.

4 Проходите на свои места.

Самые главные инструменты для аппликации – это ваши руки и пальцы. Чтобы создать открытку панно, мы будем использовать разные материалы: акварельную бумагу, картон. А также нам понадобятся ножницы, термописталет, бордюрный дырокол, клей, карандаш простой, 3-Dдырокол,бусины, двусторонний скотч, чернильная подушечка, ленты.

А сейчас вспомните правила по технике безопасности при работе с колющимися и режущими предметами. Дети слушают, повторяют за педагогом правила при работе с колющимися и режущими предметами. 3мин.

5 Практический этап.

Ребята, сейчас каждый из вас попробует выполнить раскладную поздравительную открытку.

Выкладываем акварельную бумагу и делим её на соответствующие размеры. По высоте оставляем 22 см, а сверху и снизу по ширине делим на части 15 см, 15 см и 10,5 см. С правой стороны делим пополам сторону по 11 см.

Теперь соединяем левый верхний угол и соединяем под линейку с правой стороной по центру. Проводим сплошную линию.

Также соединяем верхние и нижние точки под линейку и проводим линии изгибов. Верхний клин срезаем.

Складываем пополам справа налево, а теперь ещё раз слева направо.

Таким образом, у нас получилась вот такая сложная раскладная основа. Отрезаем две полоски ленты шириной 25 мм.

Клеим сзади основы кусочками двухстороннего скотча. Так она у нас потом будет завязываться на бант. Всю основу теперь по всем краям тушуем подушечкой.

Теперь берем скрапбумагу и для каждой стороны открытки отрезаем по два таких четырехугольника.

Бордюрным дыроколом делаем полоски из остатков бумаги. Эти полоски клеим наверх каждого четырехугольника.

Теперь берем картинки, стихи и надпись и раскладываем на пять четырехугольников. Шестой мы просто приклеиваем двухсторонним скотчем сзади на основу открытки.

Теперь клеим все скраповые четырехугольники на основу двухсторонним скотчем.

Проклеиваем с лицевой части, предварительно сложив, каждую сторону нашей открытки.

Складываем, завязываем на бант. Теперь нам осталось приклеить декор. Из кружева делаем цветочек, дыроколим бабочек и украшаем нашу открытку, приклеивая все элементы термопистолетом.

Готово, вот наш необычный и красивый результат. Открытка и нежная и яркая.

Приложение №3. Загадки для гостей.

Приложение №4. Весёлые загадки.

Приложение №5. Поздравления. Дети изготовляют последовательно открытку. 20 мин.

6 Итоговый этап.

Ребята, сегодня вы познакомились с историей возникновения праздника «День именинника»; познакомились с технологией изготовления раскладной поздравительной открытки «День именинника».

Какие материалы, инструменты и приспособления необходимы нам в работе? Какие надо соблюдать правила при работе с колющимися и режущими предметами?

Занятие окончено. Дети отвечают на вопросы педагога.

Уборка рабочего места. 3 мин.

Приложения

Приложение №1

История возникновения праздника «День именинника»

День рождения — день года, в который родился человек — именинник. День Рождения — это праздник, отмечаемый по всему миру, независимо от расы или пола человека. Являясь наиболее популярным и повсеместно отмечаемым праздником, он имеет свою неповторимую и увлекательную историю, точных сведений о возникновения которой не существует.

В России в XVII веке только цари, члены царской семьи и церковные иерархи пользовались привилегией праздновать свой день рождения. Только в XIX веке День Рождения начали отмечать богатейший люди: успешные купцы и зажиточные дворяне. По-настоящему всеобщим и традиционным праздником День Рождения стал только в прошлом веке. Следует отметить, что в некоторых странах мира до сих пор отмечают дату появления на свет не каждый год, а только в определенном возрасте, хотя в большинстве культур принято устраивать вечеринки и дарить имениннику подарки каждый год. В России в День Рождения принято напевать песню «Каравай», которая дошла до наших дней с древних времен. Под влиянием западной культуры, эта традиционная песня довольно часто уступает англоязычной «Happy Birthday to you».

В России День Рождения является торжественным днем и излюбленным праздником для огромного числа людей. В такой день, в чьих семьях намечался праздник, всегда полон дом гостей, которых приглашают родители именинника или же сам именинник. В связи с этим, накрывают праздничный стол, и всех гостей угощают различными вкусностями: пирогами, калачами и караваем. В честь именинника поют песни, танцуют, играют в различные забавные игры. Кроме того, существует множество традиций, связанных с этим праздником. Так, например, именинника принято тянуть за уши по количеству лет исполнившихся виновнику торжества. Стоит заметить, что понятие «именинник» является не совсем точным, хотя оно и употребляется в отношении человека, празднующего день своего рождения, так как Именины и День Рождения являются совершенно разными событиями. Тем не менее, учитывая повсеместное употребление, можно позволить себе совмещение понятий. Одним из наиболее распространенных ритуалов в день рождения является приготовление праздничного торта с воткнутыми в него свечами по количеству лет, исполняющихся имениннику. Перед разрезанием торта именинник загадывает желание, а затем задувает все зажженные на торте свечи. Если ему удастся задуть все свечи на одном дыхании, его желание сбудется.

В других странах мира существуют другие интересные традиции и обычаи, связанные с этим праздником. Например, в Китае в день рождения полагается съесть тарелку длинных макаронных изделий. Хитрость традиции заключается в том, что нужно втянуть в себя настолько длинную макаронину, насколько это возможно, не откусывая ее. Чем длиннее макаронина — тем длиннее будет жизнь. В Германии в день, когда немцу-холостяку исполняется 30, старая традиция велит ему браться за метлу и наводить чистоту на ступенях городского совета, на площади и т. д. Тем временем его друзья должны подбрасывать ему работы в виде мелких камушков. Испытание будет продолжаться до тех пор, пока какая-нибудь из проходящих мимо незамужних женщин не подарит имениннику нежный поцелуй. После этого вся компания отправляется праздновать. В Ирландии существует старая традиция переворачивать именинника вверх ногами и бить об пол. Так, его ударяют по одному разу за каждый прожитый год и еще раз — на счастье. На Ямайке в знак того, что именинник стал старше, его друзья обсыпают его «пылью», роль которой по традиции выполняет мука. Сделать это можно либо напав из засады, либо улучив момент в разгар празднования дня рождения. В Мексике одним из непременных атрибутов Дня Рождения считается пиньята — пустая внутри бумажная фигура животного. Внутрь закладываются конфеты и всякие разные вкусности, ребенку завязывают глаза, дают в руки палку, раскручивают, после чего он должен палкой разбить пиньяту, чтобы высыпались сладости. В той части Канады, которая ближе к Атлантическому океану, во время празднования дня рождения устраивают «засады» на именинников. Задачей является измазать маслом носы именинника, чтобы беды и напасти держались на расстоянии. В Бразилии и Италии, существует традиция тянуть за уши или за мочку уха, подобно традиции существующей в России.

Таким образом, независимо от места проживания человека День Рождения считается особенным, необыкновенным днем, знаменующим новый и неизведанный этап в жизни человека. Во многих странах мира День Рождения является желанным и любимым праздником. Особенно трепетно к нему относятся дети, предвкушая сюрпризы и ожидая долгожданные подарки. Но даже взрослые, зачастую, как дети ожидают наступление праздника, всячески готовясь к предстоящему торжеству и отсчитывая дни до долгожданного праздника.

Приложение №2

Физминутка «Зарядка»

Руки в стороны поставим (Стоя, ноги врозь, руки в стороны)

Правой левую достанем (Поворот влево, правой ладонью сделать хлопок по левой)

А потом наоборот.

Будет вправо поворот. (Поворот вправо левой ладонью хлопнуть по правой)

Раз – хлопок, два – хлопок. Повернись ещё разок! (Делая хлопки, повернуться вокруг себя)

Раз- два-три-четыре, плечи выше, руки шире!

(Хлопок в ладоши, приподнять плечи, руки развести в стороны)

Опускай-ка руки вниз и за парту садись!

Приложение №3

Загадки для гостей

Всех желаний исполненье – этот праздник (день рожденья).

Все дела свои отбросьте, приходите все к нам (в гости).

Все, кто в гости к нам пришел, все садитесь к нам (за стол).

Открывайте шире рот – и отведайте наш (торт).

Ты сегодня не скучай, с тортом пей горячий (чай).

В новой упаковке, ярок, праздничный стоит (подарок).

В пестрых фантиках одеты на столе лежат (конфеты).

Подарил мне мой сосед белых ландышей (букет).

Отгадали вы загадки, а теперь сыграем (в прятки).

Приложение № 4

Весёлые загадки

День рожденья на носу - испекли мы …

(не колбасу, а торт) На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с орехом или джемом) Просит бабушка Аркашу

Из редиски скушать…

(не кашу, а салат)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку) И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…

(не на стуле, а на кровати)

Подобрать себе я смог

пару варежек для…

(не для ног, а для рук) Вся хрипит, чихает Лада:

Съела много…

(не шоколада, а мороженого)

Синим лаком захотела

Я себе покрасить…

(не тело, а ногти) В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой…

(не дед, а братик)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка) Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…

(не мальчишки, а девчонки)

Черный весь, как-будто грач,

С нашей крыши лезет…

(не врач, а трубочист) К первоклашкам входит в класс

Лишь бесстрашный…

(не водолаз, а учитель)

Картину рисую я акварелью,

Как папа на даче ствол пилит…

(не дрелью, а пилой) Холоднючее местечко

В доме нашем — это…

(не печка, а холодильник)

Он — надежная охрана,

Дверь не может быть без…

(не без крана, а без замка) Мы гостей всех дружно встречаем:

Поим их свежемолотым…

(не чаем, а кофе)

Короли все на портретах

Нарисованы в…

(не в беретах, а в коронах) Моим сестричкам маленьким

Купили к лету…

(не валенки, а босоножки)

Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы…

(не шапку, а венок) На базар идут старушки

Покупать себе…

(не игрушки, а продукты)

Хоккеистов слышен плач

Пропустил вратарь их…

(не мяч, а шайбу) С каждым днем к нам лето ближе,

Скоро встанем все на…

(не на лыжи, а на скейты или ролики)

У Иринки и Оксанки

Трехколесные есть…

(не санки, а велосипеды) Круглой формы голова,

Той же формы буква…

(не А, а О)

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно…

(не пять, а четыре) Ты на птичку посмотри,

Ног у птицы ровно…

(не три, а две)

Приложение № 5

Поздравления для именинника

1. Сегодня день рожденья твой!

Тебя мы поздравляем и только лучшего всего

Сегодня пожелаем:

Умей дружить, умей прощать,

Всегда стремись к успеху,

Пусть дни заполнятся добром,

Весельем, счастьем, смехом.

Учись отлично, успевай

Всегда по всем предметам.

Пусть будет рядом волшебство,

Жизнь озаряет светом.

2. Поздравляем с днем варенья —

С самым лучшим в мире днем!

Долгожданные подарки

Гости пусть приносят в дом.

Пусть сбываются скорее все волшебные мечты,

Радостнее всех на свете пусть сегодня будешь ты.

3. Поздравляем с днем рождения,

Пусть удача каждый день,

Помогает непременно,

И сопутствует везде.

Пусть родители гордятся,

Чтобы повод был у них,

Радоваться всем успехам,

И во всех делах твоих.

Счастья пожелаем столько,

Чтоб хватило на сто лет,

Чтобы радость, рано утром,

Каждый приносил рассвет!

Список литературы

1. Диагностические методики изучения личности воспитанника УДО и методы психолого-педагогические диагностики [Текст]. – Оренбург: ДТДИМ,2015.-44с.

2. Евладова Е. Б, Логинова Л. Г., Михайлова Н. Н. Дополнительное образование

детей : Учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. - М. :

Гуманитарный изд. центр ВЛАДОС, 2012. - 352 с.

3. Макеева, Т. Г. Диагностика мышления младшего школьника [Текст]. / Т. Г. Макеева. - М., Академия развития, 2015. -146с.

4. Программа педагога дополнительного образования: От разработки до реализации / Сост. Н. К. Беспятова. - М. : Айрис-пресс, 2013. - 176 с.

5. Кайгородцева М. В. Методическая работа в системе дополнительного образования. Материалы, анализ, обобщение опыта, 2016.

6. Чуракова, Р. Г. Программы по учебным предметам 1-4кл [Текст]. / Р. Г. Чуракова. -М. : Академкниг. Учебник, 2014.-145с.

Список рекомендуемой литературы для педагогов

1. Богатеева, З. А. Аппликации по мотивам народного орнамента [Текст] / З. А. Богатеева. – М. : Академия развития, 2014.- 350с.

2. Бойко, Е. А. Квиллинг, или бумажная филигрань [Текст] / Е. А. Бойко. - М. ,2015. - 44с.

Гагарин, Б. Г. Конструирование из бумаги [Текст] / Б. Г. Гагарин. - Издательство Ташкент, 1988.-54с.

3. Геронимус, Т. М. Мастерская трудового обучения в младших классах [Текст] / Т. М. Геронимус. – М. : Новая школа, 2014. -112с.

4. Геронимус, Т. М. Правила безопасности труда и личной гигиены для учащихся 1 – 4 классов в процессе трудовой подготовки Текст] / Т. М. Геронимус. - М. : Новая школа, 2014. -116с.

5. Диагностические методики изучения личности воспитанника УДО [Текст]. – Оренбург: ДТДИМ,2015.-62с.

6. Изобразительное искусство. Базовый образовательный минимум [Текст]. – Оренбург, ДТДИМ,2013.-42с.

7. Искусство – детям. Учебное пособие. - М. : Мозаика-синтез, №07, №8, №9, №10, №11-2013.

8. Макеева, Т. Г. Диагностика развития школьников: психологические тесты. / Т. Г. Макеева. - Ростов на Дону: Феникс,2014.-86с.

9. Макеева, Т. Г. Диагностика мышления младшего школьника [Текст]. / Т. Г. Макеева. - М., Академия развития, 2014. -146с.

10. Новикова, И. В. Аппликация из природных материалов [Текст]./ И. В. Новикова. – Ярославль: Академия развития, 2016.-69с.

11. Петрушина, С. В. Вырезаем силуэты [Текст]. / С. В. Петрушина. – М. : Ассоциация 21век, 2016. -48с.

12. Проснякова Т. Н., Е. А. Мухина. Методические рекомендации к учебнику "Технология". - М. ,2015.-124с.

13. Романина, В. И. Дидактический материал по трудовому обучению [Текст]. / В. И. Романина. - М. : Мозаика-синтез,2015. -97с.

14. Ситникова,Т. Н. Интегрированные уроки в 3классе [Текст]./ Т. Н. Ситникова. - М. ,2014.-134с.

15. Степанов С. С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста [Текст].2-е изд., стереотип. / авт. - сост. [Н. А. Тараканова], - Волгоград: Учитель,2015.-144с.

16. Смакова, А. Г. Дополнительная образовательная программа "Радуга" [Текст]. / А. Г. Смакова. - Оренбург,2009. -46с.

17. Сорокоумова, Е. А. Возрастная психология [Текст]. / Е. А. Сорокоумова. - М., Ассоциация 21век, 2016.-165с.

18. Тестопластика. Базовый образовательный минимум [Текст]. – Оренбург: ДТДИМ,2013.-26.

19. Феоктистова, В. Ф. К здоровью через движение [Текст]. / В. Ф. Феоктистова. - Волгоград, 2015.-77с.

20. Федотов, Г. Я. Поделки из природных материалов [Текст] / Г. Я. Федотов. – М. :АСТ-ПРЕСС,2015.-94с.

21. Черныш, И. В. Удивительная бумага [Текст] / И. В. Черныш. - М. :АСТ-ПРЕСС,2015.-69с.

Цирулик,Н. А., Проснякова,Т. Н. Умные руки [Текст]. / Н. А. Цирулик, Т. Н. Проснякова. - М. ,2015.-135с.

22. Цирулик,Н. А. ,Проснякова,Т. Н. Уроки творчества [Текст]. / Н. А. Цирулик, Т. Н. Проснякова. - М. ,2014.-144с.

23. Щеблыкин, И. К. Аппликационные работы в начальных классах [Текст]. / И. К. Щеблыкин. – М. : Ассоциация 21век, 2016.-133с.

24. Ячменева,В. В. Занятия и игровые упражнения по художественному творчеству с детьми 7 -14 лет [Текст]. / В. В. Ячменева. - Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС,2016.- 69с.

Список литературы для детей

1. Антонова, М. Р. Лепим, клеим, вырезаем… [Текст] / М. Р. Антонова. - М. : Издательство Эксмо,2016.-76с.

2. Грушина,Л. В. Азбука самоделок [Текст]./ Л. В. Грушина - М. : Издательский дом Карапуз,2016.-43с.

3. Детская коллекция идей. Журнал для детей. / – М., ЗАО ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА,2014.-87с.

4. Джексон, Д. Поделки из бумаги [Текст]. / Д. Джексон. - М. :Издательство Ниола-Пресс,2016.-95с.

5. Какулина, В. П. Чудесные превращения бумажного листа [Текст] / В. П. Какулина. – Пенза,2015. -90с.

6. Лебедева, Е. Г. Простые поделки из бумаги [Текст]. / Е. Г. Лебедева. - М. : Айрис – пресс,2016. -77с.

7. Люцкевич, Д. А. Открытки к любому празднику своими руками [Текст]. / Д. А. Люцкевич. - М. : Эксмо,2016. -127с.

8. Мастерилка. - М., Издательский дом, Карапуз-№3,№6,№8-2005; №4-2008; №2,№5-2009; №3-2014.

9. Мусиенко, С. И. Школа волшебников [Текст]. / С. И. Мусиенко. - М. : Школьная пресса, 2016.-67с.

10. Рахно, М. О. Открытки своими руками [Текст]. / М. О. Рахно. - Ярославль: Академия развития,2015.-80с.

11. Цветы из бумажных лент: Практическое руководство. / Сост. О. М. Климова. - М. : Издательство Ниола-Пресс,2014.

12. Цветы оригами для любимой мамы [Текст]./ Авт. -сост. Л. В. Иванова. - М. ,2014.-69с.

13. Шинкарчук, С. А. Правила безопасности дома и на улице [Текст]. / С. А. Шинкарчук. - Санкт-Петербург,2016.-75с.

Список литературы для родителей

1. Битиносова, Б. П. Мой мир и я — путь любви: Руководство для родителей [Текст]. / Б. П. Битиносова. - М. ,2015.-78с.

2. Детские праздники. Игры, фокусы, забавы. Популярное пособие для родителей [Текст]. / Михайлова М. А. - Ярославль, 2014. -116с.

3.Ёлкина, Н. В. 1000загадок. Популярное пособие для родителей [Текст]. / Н. В. Ёлкина. - Ярославль: Академия развития, 2013.-69с.

4. Михайлова, М. А. Пословицы и поговорки, потешки, скороговорки. Популярное пособие для родителей [Текст]. / М. А. Михайлова. - Ярославль,2015.-146с.

5. Нагибина, М. И. Вместе учимся мастерить [Текст]. / М. И. Нагибина. - Ярославль, Академия развития, Холдинг,2014. -124с.

6. Овчарова, Р. В. Семейная академия: вопросы и ответы [Текст]. / Р. В. Овчарова. – М. ,2016.-85с.

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении «День именинника для детей, родившихся весной»Фотоотчет о развлечении «День именинника для детей, родившихся весной» Кто не любит праздники? Особенно дни рождения? Праздники любят все. И мои дети не исключение. Сегодня в нашем детском саду, мы поздравляли.

Конспект занятия по аппликации из картона и фоамирана к 9 Мая «Открытка для ветерана» для детей 4–5 летКонспект занятия по аппликации из картона и фоамирана к 9 Мая «Открытка для ветерана» для детей 4–5 лет Занятие по образовательной области художественное творчество – аппликация по лексической теме «Помним и гордимся» к празднованию Победы.

Конспект занятия по аппликации «Открытка к 1 Мая»Конспект занятия по аппликации «Открытка к 1 Мая» Программные задачи: Закреплять умение задумывать содержание своей работы. Упражнять в использовании знакомых способов работы с ножницами,.

Конспект занятия по аппликации «Открытка к 9 Мая»Конспект занятия по аппликации «Открытка к 9 Мая» Программные задачи: Закреплять умение задумывать содержание своей работы и доводить до конца. Учить создавать композицию из готовых форм.

Конспект занятия по аппликации «Пасхальная открытка»Конспект занятия по аппликации «Пасхальная открытка» Программные задачи:Продолжать знакомить детей с православными праздниками и традициями своего народа. Закрепить умение красиво располагать.

Развлечение для детей средней и старшей групп «День именинника»Развлечение для детей средней и старшей групп «День именинника» Цель: Создание условий для культурного отдыха и эмоциональной разрядки детей в ходе активной развлекательной деятельности как средство достижения.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День именинника»Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День именинника» Сценарий праздника «День именинника» Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: - способствовать развитию положительных эмоций у детей;.

Сценарий развлечения «День именинника с Клоуном» для детей средней группы 4–5 лет Сценарий развлечение : «День именниника» Цель: Формирование навыков общения. Создание праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации для детей 6–10 лет «Раскладная открытка «День именинника»
Опубликовано: 3 октября 2023 в 12:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД