Папки-передвижки

Работа по обобщению педагогического опыта «Игра как средство физического развития дошкольников». Продолжение

Вадим Харитонов
Работа по обобщению педагогического опыта «Игра как средство физического развития дошкольников». Продолжение

Применение игрового метода при обучении игре в баскетбол.

Широкое применение игрового метода возможно уже с самого начала обучения. Используя игры и игровые упражнения, которые могут составлять 60-7О % занятий, можно удовлетворить желание детей играть в баскетбол и, вместе с тем уйти от преждевременной игры в баскетбол.

Публикация «Работа по обобщению педагогического опыта „Игра как средство физического развития дошкольников“, Продолжение» размещена в разделах

На начальном этапе обучения ловле, передаче, ведению и броску мяча в корзину самым эффективным методом обучения являются игровые. упражнения в сочетания с подвижными играми, где каждый играющий действует за себя "Сделай фигуру", "играй, играй, мяч не теряй"). В дальнейшем, когда дети усвоят основы техники и будут допускать лишь несущественные ошибки, целесообразно применять подвижные игры, в которых результат команд, зависит от участия каждого ребенка, действующего независимо от СВОИХ партнеров ("За мячом", "Обгони мяч", "Мяч водящему"). Такие игры повышают ответственность ребенка. перед командой и побуждают его действовать наиболее эффективным способом, мобилизуя максимальные усилия для достижения наилучшего результата.

После того, как дети научатся правильно ловить, передавать, вести и бросать мяч четко в быстром темпе, без особых усилий, появляется возможность играть в более сложные, более близкие к баскетболу игры, такие, как "Мяч ловцу", "Мяч капитану", где борьба ведется между командами. В качестве подвижной игры можно использовать игру в баскетбол по упрощенным правилам. В таких играх дети должны взаимодействовать с мячом, что повышает активность и создает условия для быстрейшего и осмысленного формирования навыков действий с мячом. Укрепление и оздоровление организма детей, формирование необходимых навыков движений, создание условий для радостных эмоциональных переживаний детей, воспитание у них дружеских взаимоотношений и элементарной дисциплинированности умения действовать в коллективе сверстников - вот те основные воспитательные задачи, которые можно осуществлять при помощи игровых заданий.

Заключение.

Игры и развлечения – непременные спутники жизни детей в семье и в дошкольных учреждениях. Дети дошкольного возраста играют в самые разнообразные игры: подвижные, дидактические, творческие, ролевые, музыкальные и т. д.

В руках педагога эти многообразные игры представляют собой важное средство всестороннего развития и воспитания ребенка.

Список используемой литературы.

1. Е. Н. Вавилова «Развивайте у дошкольников ловкость, силу, выносливость».

2. М. В. Литвтнова «Русские народные подвижные игры»

3. В. Г. Гришин «Игры с мячом и ракеткой»

4. С. К. Якуб «Вспомним забытые игры»

5. Э. Й. Адашкявичене «Баскетбол для дошкольников»

6. Т. И. Осокина, Е. А. Тимофеева, Л. С. Фурман «Игры и развлечения детей на воздухе»

Публикации по теме:

Проектная деятельность с дошкольниками с ОВЗ В сообщении повествуется о возможности реализации метода проектов при работе со старшими дошкольниками с ОВЗ в условиях ДОУ. 1. Что такое.

Семинар «Передача технологии деятельностного метода в обучении для детей дошкольного возраста» План семинара: 1 день. Цель – формулировка обобщенного алгоритма решения практических задач 1. Понимание деятельностного метода в обучении.

Библиотека изображений:

Публикация Работа по обобщению педагогического опыта «Игра как средство физического развития дошкольников». Продолжение (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Вадим Харитонов на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Работа по обобщению педагогического опыта «Игра как средство физического развития дошкольников». Продолжение
Опубликовано: 25 марта 2015 в 14:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД