Получи документы

Сценарий праздника «Путешествие в страну воздушных шаров»

Олеся Евтушенко
Сценарий праздника «Путешествие в страну воздушных шаров»

Программное содержание

Задачи:

Познавательное развитие

1. Закрепить знания цветов (красный, желтый, синий, зеленый); количество предметов (много, один)

2. Закрепить умение объединять предметы в группы (фрукты, овощи) П/игра «Собери овощи и фрукты»

3. Закрепить умение детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)

Д/игра «Подбери окошечки к домикам»

4. Закреплять представление детей о диких животных (зайце, волке, лисе, медведе, белке, еже) и домашних животных и птицах (курица, петух, свинья, лошадь, овца, корова, собака, кошка)

Публикация «Сценарий праздника „Путешествие в страну воздушных шаров“» размещена в разделах

5. Развивать внимание и память.

Речевой развитие

1. Закрепить умение четко проговаривать слова в стихотворении «Мишка – косолапый», «Вышла курочка гулять»

2. Побуждать детей отвечать на вопросы

Социально-коммуникативное развитие

1. Способствовать формированию положительных эмоций

2. Воспитывать любознательность, доброту, отзывчивость

Художественно – эстетическое развитие

1. Развивать мелкую моторику рук при помощи пальчиковой гимнастики «Шарик»

2. Закрепить метод нетрадиционного рисования штампами

3. Закрепить навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки

Физическое развитие

1. Продолжать закреплять умения выполнения движений в соответствии с текстом

Предварительная работа:

Беседа и рассматривание дидактического пособия с детьми на тему: «Овощи», «Фрукты»,

«Домашние животные», «Дикие животные»; разучивание пальчиковой гимнастики «Шарик»,

повторение стихов «Мишка косолапый», «Вышла курочка гулять».

Материалы и оборудование:

Костюм Клоунессы, костюм Клоуна, воздушные шары на каждого ребенка, 4 гелевых шара (желтый,

красный, зеленый, дидактическая игра «Подбери окошечко к домику», Презентация: «Домашние и

дикие животные», муляжи фруктов и овощей, 2 корзинки маленькие, 1 большая корзинка, гуашь

(зеленого, красного, синего и желтого цвета, штампы на каждого ребенка, листы бумаги белого

цвета, салфетки, маски на каждого ребенка «Цыплята».

Дети играют в физкультурном зале. Под весёлую музыку въезжает на самокате клоунесса Ириска

Клоунесса Ириска: Здравствуйте, мои друзья,

Очень рада вас видеть я.

К вам, ребятки, собиралась,

В юбку, бантик наряжалась.

Вижу, к вам пришла не зря,

Рады видеть вы меня?

Дети: Да!

Клоунесса Ириска: Вот здорово! Меня зовут Клоунесса Ириска. А вас как? (дети называют имена,

а Клоунесса расхваливает детей)

Дети: Вадим, Алина, Света, Захро, Вика, Илья и т. д.

Клоунесса Ириска: Ребята, я живу в волшебной стране воздушных шаров, а еще там живет мой веселый друг Клоун Клепа. Мы очень любим вместе играть и веселиться и я очень хочу, чтобы вы отправились туда со мной.

Клоунесса Ириска: Но в волшебную страну мы можем отправиться с помощью воздушных шаров.

Ай, я яй, а где же эти шарики - проказники? Улетели от меня (грустит). Но вы ведь мне поможете

найти их?

Дети: Да

Клоунесса Ириска: Пойдем поищем их в вашей группе. Смотрите корзинка стоит. Что же в ней?

Дети: Фрукты и овощи.

Клоунесса Ириска: Да их же кто то все перепутал, давайте разложим их по разным корзинкам. Фрукты

в одну корзинку, а овощи в другую.

(рассыпает овощи и фрукты на пол)

Звучит веселая музыка проводится подвижная игра «Овощи и фрукты»

Клоунесса Ириска: молодцы. Справились. Смотрите, а вот наш первый шар (какого он цвета)

Правильно красного. Фрукты, овощи собрали, вот и шарик мы достали. Давайте возьмем его и

отправимся дальше, искать шары.

Звучит музыка дети ходят по залу и видят первый воздушный шар желтого цвета.

Застучали ножки

(топаем ногами)

По ровненькой дорожке,

Застучали много раз,

Будет весело у нас.

(хлопаем в ладоши)

Кулачком сильнее бей,

(кулачком стучим по ладошке)

Только ручки не жалей,

Постучим мы кулачком

и покружимся волчком!

(кружимся)

Клоунесса Ириска: Смотрите ребята, что это?

Дети: воздушный шар

Клоунесса Ириска: Сколько шаров?

Дети: один

Клоунесса Ириска: Какого цвета шар?

Дети: Желтого

Клоунесса Ириска: Но чтобы нам его достать, нужно окошечки к домику подобрать.

Проводится дидактическая игра «Подбери окошечко к домику»

Клоунесса Ириска: Хорошо у Вас получилось, умнички. Ну а сейчас берем шар и отправляемся дальше.

Большие ноги

Шли по дороге:

Топ, топ, топ,

Топ, топ, топ.

Маленькие ножки

Бежали по дорожке:

Топ, топ, топ, топ, топ,

Топ, топ, топ, топ, топ.

(звучит музыка дети идут в экологический зал, где висит следующий шар)

Клоунесса Ириска: А вот еще один шар. ( вопросы к детям: какого цвета шар. сколько). Да зеленый, но чтобы нам его достать, вам нужно мне животных назвать.

На экране телевизора презентации

1. «Дикие Животные».

Клоунесса Ириска: На экране животные, а мы будем называть их.

Дети: Медведь

Лиса

Заяц, у него длинные ушки и короткий хвостик

Волк

Белка

Ежик

Клоунесса Ириска: Где живут эти животные?

Дети: в лесу

Клоунесса Ириска: Как называют этих животных?

Дети: Дикие животные

Клоунесса Ириска: А вы знаете стих про животных

Дети: Да, про мишку

Клоунесса Ириска: Давайте вместе его расскажем: (дети рассказывают потешку, показывая имитационные движения в соответсвии с текстом)

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает, в сумочку кладет,

Вот упала шишка, прямо Мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою, топ.

Клоунесса Ириска: Молодцы ребята, и теперь у нас с вами есть еще зеленый шар.

(дети замечают шар синего цвета) Но чтобы нам этот шар достать, нужно домашних птиц и животных назвать. Но непросто назвать, но и сказать, как они кричат.

Курица – ко, ко, ко.

Кошка – мяу, мяу, мяу

Собака – гав, гав, гав

Свинья – хрю, хрю, хрю.

Корова – му, му, му

Гусь – га, га, га

Петух – ку - ка - ре –ку

Лошадь – и –го - го

Клоунесса Ириска: а где живут эти животные?

Дети: рядом с человеком

Клоунесса Ириска: Как мы называем этих животных?

Дети: Домашние животные

Клоунесса Ириска: Какие вы умные ребята. А сейчас немного поиграем.

Дети: Хорошо

Проводится малоподвижная игра «Вышла курочка гулять»

Клоунесса Ириска: Ну вот мы поиграли, и шарик синий мы достали. Посмотрите сколько у нас

шаров?

Дети: много

Клоунесса Ириска: Какого они цвета?

Дети: желтый, красный и зеленый, синий шар.

Клоунесса Ириска: Все шары нашли, и теперь мы можем отправиться в страну волшебных шаров к моему любимому другу Клепочке. Ура! Вставайте друг за другом, берите друг друга за пояс, и мы отравляемся в полет на воздушных шарах. Вперед ребята!

Звучит музыка «На большом воздушном шаре», дети идут в музыкальный зал, украшенный воздушными шарами, их встречает клоун Клепа, выдувающий мыльные пузыри.

Дети ловят мыльные пузыри.

Клоун Клепа: Здравствуйте, ребята. Меня зовут клоун Клепа. Я рад вас видеть в своей волшебной стране, я Вас так долго ждал. Смотрите как здесь красиво, сколько много воздушных шаров.

Дети: Очень красиво (играют с шарами)

Клоунесса Ириска:

Как красиво здесь ребята,

много радости и смех,

а на столике у Клепы

много красок, много красок не простых,

а волшебных и цветных.

Я очень хочу порисовать волшебными красками, а вы?

Дети: Хотим

Клоунесса Ириска: Давайте нарисуем воздушные шары для Клепы, ведь он их очень любит.

Дети: Да, Нарисуем.

Клоунесса Ириска: но сначала давайте поиграем пальчиками

Проводится пальчиковая гимнастика «Шарик»

Надуваем быстро шарик.

Он становится большой.

Вдруг шар лопнул, воздух вышел –

Стал он тонкий и худой.

Клоунесса Ириска: Молодцы, а теперь приступим к рисованию.

Рисование штампами «Воздушные шары»

Клоунесса Ириска: Что же вы рисовали?

Дети: воздушные шары

Клоунесса Ириска: Сколько воздушных шаров мы нарисовали

Дети: Много

Клоунесса Ириска: Посмотри Клепа, какие дети молодцы, какие красивые шары для тебя нарисовали, мы тебе их здесь оставим.

Клоун Клепа: Спасибо, Вам ребята. Ну прямо очень красиво. Буду смотреть на них и вас вспоминать. Молодцы.

Клоунесса Ириска:

Шарики воздушные к нам летят,

Танцевать с ребятами они хотят.

Вставайте скорее в круг

Танец с воздушными шарами под музыку «Воздушные шары»

Клоунесса Ириска: Спасибо тебе Клепа, ребятам очень понравилось у тебя в гостях, но им пора возвращаться в группу.

Клоун Клепа: И мне с Вами очень понравилось, и у меня для вас подарки:

Шарики веселые берите,

И в группу свою несите.

Пусть они радуют Вас

И весь ваш детский сад.

Дети: Спасибо, Клепа

Клоунесса Ириска:

Очень жаль нам расставаться,

Но пришла пора прощаться.

Чтобы нам не унывать,

Нужно крепко всех обнять

Клоун Клепа и Клоунесса Ириска прощаются с детьми.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Путешествие в страну Спортландию» Задачи: 1. Создать радостное настроение, вызвать интерес к различным видам спорта. 2. Развивать двигательную активность детей. Воспитывать.

Фотоотчёт о развлечении «Праздник воздушных шаров и воздушных змеев» для детей 3–6 летФотоотчёт о развлечении «Праздник воздушных шаров и воздушных змеев» для детей 3–6 лет Ах, как хочется взлететь!Фотоотчёт о развлечении для детей 3-6 лет. 25 июня у нас прошёл праздник воздушных шаров и воздушных змеев. Под.

Сценарий «Праздника воздушных шаров»Сценарий «Праздника воздушных шаров» Цель: создание праздничного настроения у детей. Задачи: развивать двигательную активность; воспитывать чувства взаимовыручки, дружбы. Ход.

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Праздник мячей и воздушных шаров»Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста «Праздник мячей и воздушных шаров» Праздник мячей и воздушных шаров. Подготовили и провели : Кичигина Л. И. Хахонина Г В. Задачи. Совершенствовать двигательные умения и навыки,.

Сценарий праздника «Путешествие в Страну Безопасности»Сценарий праздника «Путешествие в Страну Безопасности» Путешествие в Страну Безопасности Вед: Дорогие ребята! Сегодня я приглашаю вас отправиться путешествовать в Страну Безопасности. А отправимся.

Сценарий летнего досуга «Облака из воздушных шаров» Сценарий летнего досуга «Облака из воздушных шаров» Ход мероприятия Ведущий: Добрый день, уважаемые ребята! Если день начинать с улыбки,.

Сценарий летнего праздника для всех групп ДОУ «День воздушных шаров»Сценарий летнего праздника для всех групп ДОУ «День воздушных шаров» Сценарий летнего праздника для всех групп ДОУ «День Воздушных шаров» Цель: создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы.

Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник воздушных шаров»Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник воздушных шаров» Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник воздушных шаров» Цель: создание праздничного настроения.

Сценарий праздника «Путешествие в музыкальную страну» Дети под музыку входят в зал. Ведущий: Ребята! Мы сегодня с вами отправляемся в музыкальную Страну! И как любое путешествие, наше тоже.

Сценарий развлечения для детей старшей и средней группы «Праздник воздушных шаров» Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы. Ведущая: Здравствуйте,.

Библиотека изображений:

Публикация Сценарий праздника «Путешествие в страну воздушных шаров» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Олеся Евтушенко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Сценарий праздника «Путешествие в страну воздушных шаров»
Опубликовано: 7 февраля 2023 в 15:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД