МААМ-картинки

Экспериментальная деятельность «Путешествие в страну Веселых пузырьков» (1 фото)

Милетта Семеновна
Экспериментальная деятельность «Путешествие в страну Веселых пузырьков»

Экспериментальная деятельность «Путешествие в страну Веселых пузырьков»

- Экспериментальная   деятельность.

Эксперимент 1. Мыльные пузыри (делается заранее).

Рецепт: на 5 л воды добавь 20 мл глицерина и 200 мл средства для мытья посуды (СДМП). Аккуратно перемешай и оставь на один день. У нас получился мыльный раствор.

Публикация «Экспериментальная деятельность „Путешествие в страну Веселых пузырьков“» размещена в разделах

Раствор – это одно из многих химических понятий. Он состоит из частиц растворенного вещества (в данном случае из СДМП и глицерина) и растворителя (в данном случае воды). При этом два первые растворяются во втором. Для лучшего результата дай раствору настояться в течение 24 часов. Оберни контейнер с раствором и сохрани его для следующих экспериментов.

Эксперимент 2. Мыльные пузыри разных форм.

Мыльный пузырь сделан из очень тонкой пленки, клейкой и эластичной. Мыльная пленка может принимать самые разные формы, в зависимости от рамки, с помощью которой надувают пузырь. Используй рамки-конструктор, собери по своему вкусу различные формы для мыльных пузырей.

Эксперимент 3. Делаем долгие пузыри.

Погода влияет на пузыри. Они просуществуют намного дольше в холодную влажную погоду, по сравнению  с жаркой и сухой. Чем больше влаги в воздухе, тем дольше проживет пузырь. Эту проблему можно решить, добавив в мыльный раствор немного желатина. Сравни время жизни таких пузырей и обычных.

Проведи свои собственные эксперименты и создай разные виды пузырей. Добавляй разные количества  глицерина и желатина в свой мыльный раствор. Приготовь плоскую поверхность: аккуратно размести на нее разные пузыри и найди разницу между ними. Посмотри, что произойдет, когда пузыри лопнут.

Запиши наблюдения в свой научный дневник.

Эксперимент 4. Рисуем картины пузырями.

Добавь несколько капель пищевого красителя в мыльный раствор, используй несколько цветов, по желанию. При помощи соломинки надуй несколько пузырей на ровной поверхности, пока у тебя не получится несколько цветных пузырей. Теперь аккуратно положи лист белой бумаги на пузыри. Подними лист, у тебя должна получиться картина. Дай бумаге высохнуть.

Эксперимент 5. Делаем пузырь в пузыре.

От пластиковой бутылки отрежь одну третью часть сверху, чтобы получилась большая воронка, отрезанную часть используй в качестве подставки. Надуй большой пузырь при помощи воронки, и помести его на подставку. Возьми соломинку и смочи один ее конец, потом аккуратно проткни ей большой пузырь и медленно подуй, чтобы надуть маленький пузырь.

Эксперимент 6. Делаем гигантский пузырь.

Возьми две соломинки и протяни через них нить в метр длинной. Завяжи узел так, чтобы большая часть веревки соединяла соломинки как ручки. Лучше спрятать узел в одну из соломинок. Теперь, держа соломинки вместе, опусти их в раствор. Аккуратно подними их вверх и дай каплям стечь обратно в контейнер. Теперь аккуратно раздели соломинки, и у тебя получится прямоугольник, обтянутый мыльной пленкой. Очень медленно растяни соломинки еще больше. Теперь медленно подуй в центр пузыря. Вдохни поглубже, выдохни и надуй по-настоящему гигантский пузырь.

Закрепление.

Что вы сегодня узнали нового? Какой опыт понравился больше всего?

Рефлексия.

Публикации по теме:

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в сказочную страну» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД № 9 «АЛЕНУШКА» ГОРОДА БИРСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Имитационно занятие со стажерами «Вместе с мамой в страну веселых мячей» .

Непосредственная образовательная деятельность «Путешествие в страну смеха» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1общеразвивающего вида» г. Сосногорск непосредственная образовательная.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в страну пожарной безопасности» Непосредственно-образовательная деятельность: «Путешествие в страну пожарная безопасность». Дети под музыку входят и садятся на стулья.

Опытно-экспериментальная деятельность «Путешествие капельки»Опытно-экспериментальная деятельность «Путешествие капельки» Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Путешествие капельки» Конспект НОД "Опытно-экспериментальная деятельность". Итоговое.

Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Путешествие капельки»Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Путешествие капельки» Конспект НОД "Опытно-экспериментальная деятельность". Итоговое занятие. "Путешествие капельки" Цель: расширять знания детей о воде, как.

Проект: опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Путешествие капельки»Проект: опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Путешествие капельки» Проект Организация опытно-экспериментальной деятельности детей Тема: «Свойства воды» Выполнила: Козлова Ольга Григорьевна.

Внеурочная деятельность по литературному чтению «Путешествие в страну сказок» для детей 6–7 лет «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК» Цель: развивать читательский интерес, расширять знания о богатстве устного народного творчества, воспитывать.

Сценарий развлечения «Путешествие в волшебную страну любознанию» опытно-экспериментальная деятельность В зал входят Знайка и Незнайка (клоуны) с разных сторон, здороваются как попало. З. (Знайка): Кто же так здоровается? Н. (Незнайка): А как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность «Путешествие в страну Веселых пузырьков»
Опубликовано: 9 апреля 2019 в 13:57
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспериментальная деятельность «Путешествие в страну Веселых пузырьков»» (включая файлы) размещена пользователем Милетта Семеновна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД