МААМ-картинки

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе ДО «Путешествие в сказку «Волк и семеро козлят»

Татьяна Уколова
Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе ДО «Путешествие в сказку «Волк и семеро козлят»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

в средней группе.

Составил: Воспитатель Уколова Татьяна Владимировна

Образовательная область: Коммуникация

Раздел организованной учебной деятельности : Драма

Тема: Путешествие в сказку «Волк и семеро козлят»

Публикация «Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе ДО „Путешествие в сказку „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах

Цель: развивать исполнительское умение через подражание повадкам животных, их движениям и голосу;создавать образы герое по знакомым литературным сюжетам, используя, мимику, интонацию, жесты, игровые атрибуты; учить обсуждать особенности поведения героев; развивать навыки работы с различными видами театрализованной деятельности и постановки сказки по знакомому сюжету; воспитывать умение достигать поставленных целей, сопереживать героям сказки.

Используемый материал: декорации к сказке; пласкостные фигурки по сказке на фланелеграфе; маски: козы, козлят-7шт, волк; .

Билингвальный компонент: коза- ла, козлята- латар, волк-асыр, сказка-ертегі

Этапы деятельности Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный Сегодня мы отправимся в путешествие по сказке. А пройдем мы в сказку по волшебной тропке.

-Давайте поздороваемся с нашими гостями, пусть они посмотрят какие вы нарядные и красивые.

-Вот пришли к вам малыши,

-До чего же хороши!

-Будем в сказку мы играть

-И друг другу помогать

-Вот какие молодцы

-Наши девочки

-Наши мальчики.

-Чтобы попасть в сказку, отгадайте сначала загадку:

Травке просят ме-ме-ме, Дай-ка

травке мнеее….

Ждали маму с молоком а впустили волка в дом.

Кто же эти малыши?

На овчарку он похож. Что ни зуб то острый нож! Он бежит оскалив пасть, на овцу готов напасть.

Вы героев всех узнали. И злодея отгадали. А теперь скажите, сказку назовите :

Шестерых её детей

Волк обидел- съел, злодей!

Лишь седьмой в живых остался,

Волку в зубы не попался.

Кто она и кто они? Если знаешь, назови.

Билингвальный компонент: коза-ешкі, козлята- латар, волк-асыр, сказка-ертегі

Дети по одному проходят по сенсорной дорожке под музыку на полянку и садятся на стульчики.

Дети встают в круг

Ходьба на месте

Крутимся на месте

Прыжки на месте

Взяли друг друга за руки

Хлопки в ладоши

Девочки кланяются и садятся на стульчики

Мальчики кланяются и садятся на стульчики

-Коза

Козлята

Волк

Сказка «Волк и семеро козлят.

Повторяют слова.

Организационно-поисковый Молодцы, ребята, правильно угадали сказку.

Ребята, а давайте все вместе вспомним сказку «Волк и семеро козлят»

Посмотрите, я принесла вам картинки. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечать, договорились.

-Как зовут маму козлят?

Ребята, а какая коза?

Обыгрывание и голосовое подражание

«Чики,чики, чики, чок,

Не стесняйся, язычок,

Не пугайся, не ленись,

Повтори не ошибись.»

Зе-зе-зе- косим мы траву козе.

Зу-зу-зу- покормили мы козу

За-за-за- молоко дает коза

Зы-зы –зы не обидим мы козы.

-Куда уходила коза?

Что делали козлятки, когда коза уходила?

Предлагаю вам поиграть.

Игра с правилами «Коза – хлопота» по потешке, с элементами пальчиковой гимнастики

Коза – хлопота

показать рожки с помощью указательного пальца и мизинца обеих рук, шевелить ими

День – деньской занята

прижать ладони к щекам, покачать головой.

Ей травы нащипать,

руками «нарвать травы»,

Ей на речку бежать,

указательным и средним пальцами изобразить бег,

Ей козляток стеречь

сложить руки на груди, слегка покачивать туловище,

Малых детушек беречь

погладить попеременно левую и правую кисти рук.

Чтобы волк не украл,

имитировать движения волка,

Чтоб медведь не задрал,

изобразить медведя,

Чтобы лисонька – лиса

имитировать движения лисы

Их с собой не унесла.

Погрозить пальцем

Молодцы, хорошо поиграли, давайте вспомним дальше нашу сказку.

Когда коза ушла, в лес кто пришел к козляткам?

Каким голосом пел волк?

Каким голосом пел волк песенку во второй раз?

-Почему козлята впустили волка?

-Какой в сказке волк?

Ребята, я предлагаю нам с вами показать эту сказку нашим гостям.

Педагог распределят роли и одевают маски героям.

Наденем веселые маски,

Нас время счастливое ждет.

Друзья! Беззаботная сказка,

Сегодня к нам в гости придет.

В театр мы сегодня играем,

Поэтому каждый из нас,

Пусть станет актером, а маска,

Поможет нам в этом сейчас

Драматизация сказки.

Ответы детей

Коза

Добрая, нежная, заботливая

В лес

Запирали избушку и играли.

Дети выполняют правила игры.

Волк.

Толстым, грубым

Тонким, нежным

Ответы детей

Злой, хитрый, жадный.

Дети соглашаются

Дети превращаются героев сказки

Рефлексивно-корригирующий Сегодня мы с вами побывали в сказке. Показали нашим гостям сказку. Чему учит нас сказка? Ответы детей

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Волк и семеро козлят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: «Путешествие в сказку «Волк и семеро козлят» Составила: Педагог.

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Воспитатель ___Гордымова Н. В___ Образовательная область «Коммуникация» Раздел организованной учебной деятельности: Развитие.

Сценарий 8 марта в средней группе «Волк и семеро козлят» Сценарий праздника 8 марта 2019г. «Волк и семеро козлят» средняя группа Действующие лица: взрослые: Ведущая, Мама- Коза, Лиса, Волк дети:.

Сказка для любимой мамочки «Волк и семеро козлят» в средней группеСказка для любимой мамочки «Волк и семеро козлят» в средней группе Дети под музыку заходят в музыкальный зал. Воспитатель: Мы, с детьми, долго думали и решали: Что нашим мамам подарить? И решили, что подарок.

Технологическая карта организованной учебной деятельности «Знакомство с гласным звуком [и]» йымдастырылан оу рекетіні технологиялык картасы. Карта организованной учебной деятельности.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Область: «Коммуникация», «Познание» Раздел: «Обучение грамоте». Тема: «Путешествие в «Страну слов». Цель: Закрепить способ звукового анализа.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по рисованию «Ежик с иголками» Технологиялы карта. йымдастырылан оу іс-рекеті екінші сбилер тобы Технологическая.

Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе «Свойства снега и льда»Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе «Свойства снега и льда» Цель: развитие исследовательской активности в процессе экспериментирования, расширять представления детей о свойствах снега и льда; учить.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по лепке в средней группе «Овощи для моей семьи» Орта тобына арналан йымдастырылан оу іс – рекетіні технологиялы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности Технологическая карта организованной учебной деятельности Старшая группа: Абота Дата: 21.02.2019г Білім беру саласы: Познание.

Библиотека изображений:

Публикация Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе ДО «Путешествие в сказку «Волк и семеро козлят» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Уколова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе ДО «Путешествие в сказку «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 6 июня 2019 в 13:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД