Папки-передвижки

Конспект театрального занятия «Путешествие в сказку «Теремок» во второй младшей группе (1 фото)

Марина Балясова
Конспект театрального занятия «Путешествие в сказку «Теремок» во второй младшей группе

Театральные занятия в детском саду.

Вторая младшая группа.

Цель: Знакомить с театральной ширмой, верховыми куклами. Закреплять умение внимательно смотреть и слушать кукольный спектакль, сосредотачивать внимание на происходящее на ширме, после просмотра спектакля участвовать в обсуждении.

Материал. Театральная ширма. Куклы для спектакля.

Ход занятия

Педагог. Дети, я хочу вас пригласить в сказку!

Все мы знаем,

Все мы верим,

Публикация «Конспект театрального занятия „Путешествие в сказку „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Есть на свете

Чудный терем.

Терем, терем, покажись,

Покружись, остановись!

К лесу задом, к нам лицом,

И окошком, и крыльцом.

(Г. Демыкина)

А вот и теремок. Давайте сядем на травушку и посмотрим, что будет дальше. Слышите: кто-то бежит к теремку!

Мышка. (песенная импровизация)

Я маленькая мышка,

Я по лесу брожу,

Ищу себе домишко,

Ищу не нахожу.

Тук-тук! Пустите меня!

Педагог. Никто мышке не ответил, решила она войти в теремок.

Ребенок входит в плоскостной теремок, берет мышку – верховую куклу на глапите, управляет ее в окошке теремка.

Мышка. А теперь надо в теремке убрать.

Педагог. Слышите, дети, кто-то еще бежит к теремку.

Лягушка. (Песенная импровизация).

Речка, мошки и трава!

Теплый дождик, ква, ква, ква!

Я лягушка, я квакушка, - посмотрите какова!

Педагог. Увидела лягушка теремок и давай стучаться в дверь

Лягушка. Тук, тук, тук! Открывайте дверь!

Мышка. (в теремке0 Кто там?

Лягушка. Это я, лягушка – квакушка, Пустите меня в теремок!

Мышка. А что ты умеешь?

Лягушка. Я умею стихи читать, слушай!

Лягушка. Для внучонка, лягушонка, сшила бабушка пеленку.

Стала мама пеленать, а малыш давай скакать,

Из пеленки прыг да скок – и от мамы наутек.

(В. Шумилин)

Мышка. Заходи!

Педагог. Стали они вдвоем в теремке жить. Мышка ватрушки печет, лягушка по-воду ходит. Вдруг слышат, что на полянку выбежали зайки. Резвятся, пляшут.

Проводится игра «Зайцы и волк»

Педагог. Испугались зайцы волка и разбежались кто куда… А один зайчик подбежал к терему и постучался в дверь

Заяц. Тук-тук!

Мышка. Кто там?

Заяц. (песенная импровизация)

Я – заяц, чуткое ушко

Имя мое – Прыг-скок!

Пустите меня в теремок

Лягушка. А что ты умеешь?

Заяц. Вот что! (Поет и стучит в барабан)

По лесной лужайке разбежались зайки,

Вот какие зайки, зайки – побегайки.

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок.

Вот такие зайки, зайки – побегайки.

(В. Антонова)

Лягушка. Заходи!

Педагог. Вот их в теремке стало трое. Мышка ватрушки печет, лягушка по –воду ходит, а зайка им песенки поет. Вдруг слышат, кто-то бежит к теремку.

(Звучит вальс)

Лиса. (поет)

Я лисичка, я сестричка, я хожу неслышно.

Рано утром по привычке на охоту вышла.

(Т. Волгина)

(Подходит к теремку)

Тук-тук! Пустите меня в теремок!

Педагог. Выглянула мышка в окошко и спрашивает…

Мышка. А что ты умеешь делать?

Лиса. Загадки загадывать. Вот слушайте.

В лесу выросло, из лесу вынесли,

В руках плачет, а кто слушает – скачет.

Звери. Дудочка!

Лиса. Он хоть мал, да удал, только дождичка ждал,

Он сквозь землю прошел, Красну Шапочку нашел.

Звери. Гриб!

Лягушка. Заходи!

Педагог. Стали они вчетвером жить. Вдруг слышат – сучья трещат, медведь идет.

Медведь. Тук-тук! Пустите меня в теремок!

Мышка. Кто там?

Медведь. Мишка-медведь!

Лягушка. А что ты умеешь?

Медведь. Могу песни я петь!

(песенная импровизация)

Я медведь, я медведь,

Я умею песни петь!

Звери. Мишка-Мишка, медведь, не умеет песни петь!

Медведь. (Поет и танцует)

Я медведь, с давних пор, замечательный танцор!

Топ-топ-топ!

Звери. Перепутал он опять, не умеет танцевать!

Педагог. Давайте, дети, поможем медведю, сыграем ему плясовую на ложках и трещотках. Да так весело, чтобы лапы у мишки сами в пляс пустились.

Оркестр «Как у наших у ворот». (Мишка пляшет).

Лягушка. Заходи.

Педагог. Дети, мы тоже петь и плясать умеем, пойдемте и мы в теремок.

Дети и педагог. (подходит к теремку). Тук-тук!

Мышка. Кто там?

Педагог и дети. Это мы, ребята – дошколята! Пустите нас в теремок!

Лягушка. А что вы умеете?

Педагог и дети. Петь и плясать.

Дети. (поют)

Уж мы будем, мы будем дружить.

Будем в тереме весело жить,

И работать, и петь, и плясать,

И друг другу во всем помогать.

Уж ты, Мишенька, топни ногой!

Уж ты, зайка, сыграй, дорогой!

Педагог. Мы и плясать умеем! А вы звери хотите с нами плясать?

Звери. Да!

Педагог. Выходите и попляшите с нами.

Все танцуют под русскую народную мелодию.

Конспект театрального занятия «Путешествие в сказку «Теремок» во второй младшей группе

Педагог. Вот и закончилось наше путешествие в сказку «Теремок»

После просмотра спектакля педагог задает вопросы: «Как называется сказка? Какие герои участвовали в ней? Что умеет делать лягушка, зайчик, лисичка, мишка?»

Выслушав ответы, предлагает детям взять верховых кукол и поучить их плясать на ширме…

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в заколдованную сказку «Теремок» для детей младшей группы Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе: «Путешествие в «Заколдованную сказку Теремок». Образовательные области: Познавательное.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Цель: закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: -закреплять знания цветов; - учить видеть.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок» во второй младшей группе Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе. Путешествие в сказку «Колобок» Цель: формирование умения определять размер коробок (большая, маленькая,.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в сказку». Драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в сказку». (Драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе) Тема занятия: «Путешествие.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка» Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия: интегрированное Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»,.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования № 69» Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Путешествие в сказку» Программные задачи: 1. Закреплять умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и уравнивать численность групп.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в сказке «Теремок» Конспект занятия во второй младшей группе Тема: «Путешествие в сказке «Теремок»» Цель: продолжать учить детей сравнивать и группировать.

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Колобок» по формированию личной безопасности у детей второй младшей группыКонспект занятия «Путешествие в сказку «Колобок» по формированию личной безопасности у детей второй младшей группы Путешествие в сказку,Колобок” (формирование личной безопасности у детей второй младшей группы) Конспект занятия подготовила воспитатель.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Теремок» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказку «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрального занятия «Путешествие в сказку «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 29 октября 2019 в 10:32
+76Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект театрального занятия «Путешествие в сказку «Теремок» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Балясова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД