Лучший педагог года

Проект «Путешествие в сказку»

Наталья Дьяур
Проект «Путешествие в сказку»

МБДОУ «Краснокоммунарский детский сад «Стрела»

Проектная работа

ТЕМА: «Путешествие в сказку»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Выполнила:

Инструктор по физической культуре 1 квалификационной категории Дьяур Н. В.

п. Красный Коммунар, 2018 г.

Оглавление

Пояснительная записка…3

Проектная карта… 4

Матрица проекта…. 6

Используемая литература…. 8 Приложение… 9

Публикация «Проект „Путешествие в сказку“» размещена в разделах

Актуальность: Современные исследования показали, что женщину в девочке, как и мужчину в мальчике нужно формировать с дошкольного возраста. На протяжении многих лет педагоги дошкольного образования ищут пути осуществления дифференцированного подхода к физическому воспитанию детей в зависимости от пола. Однако, в большинстве дошкольных учреждений физическое развитие детей, как и все дошкольное воспитание, ориентировано на «условного» ребенка: та же нагрузка, те же упражнения, средства и методы обучения. Половые различия присутствуют лишь в результатах тестирования (диагностики) физической подготовленности детей, потому что, как правило, нормативы для девочек и мальчиков различны. Учет гендерных особенностей детей является важнейшим аспектом здоровьесбережения.

Название проекта : «Путешествие в сказку»

Тема проекта : Приобщение к здоровому образу жизни, учитывая гендерные особенности детей средствами театрализации.

Проблемное поле проекта : Проблема гендерного воспитания дошкольников сегодня актуальна как никогда. Социальные изменения, происходящие в современном обществе, привели к разрушению традиционных стереотипов мужского и женского поведения. Демократизация отношений полов повлекла смешение половых ролей, феминизацию мужчин и омужествление женщин. Сейчас уже не считается из ряда вон выходящим сквернословие и наличие вредных привычек у представительниц прекрасного пола, многие из них стали занимать лидирующие положения среди мужчин, стираются границы между «женскими» и «мужскими» профессиями. Некоторые мужчины, в свою очередь, утрачивают способность играть правильную роль в браке, из «добытчиков» они постепенно превращаются в «потребителей», а все обязанности по воспитанию детей они перекладывают на женские плечи.

На фоне этих изменений меняется и сознание детей: девочки становятся агрессивными и грубыми, а мальчики перенимают женский тип поведения. Многие девочки лишены скромности, нежности, терпения, не умеют мирно разрешать конфликтные ситуации. Мальчики, наоборот, не умеют постоять за себя, слабы физически, лишены выносливости и эмоциональной устойчивости, у них отсутствует культура поведения по отношению к девочкам. Кроме того, играя, дети не умеют договариваться, распределять роли; в трудовой деятельности дети не умеют самостоятельно распределить обязанности с учётом пола партнера.

Необходимо организовать деятельность, в данном случае двигательную, в процессе которой дети могут действовать сообща, но в соответствии с гендерными особенностями. Как нельзя лучше нам помогут в этом средства театрализации, где дети видят эталоны поведения людей женского и мужского пола.

Чтобы больше заинтересовать и увлечь детей нужно использовать нетрадиционное оборудование (в данном случае мягкие кольца для жонглирования, степплатформы). А необычность и новизну придадут креативные идеи по проведению проекта, в данном случае экран теневого театра – белое полотно и протектор. Протектор направляем на полотно и дети выполняют разные движения, которые отражаются в виде тени на полотне. Дети просто в восторге от таких занятий. Можно брать разные фонограммы, лучше всего музыкальные и творить. (Мы ставили «Муху Цокотуху» под фонограмму из мультика 1984 года, продолжительностью 6 мин). Длинные показы и занятия перед экраном теневого театра запрещены, т. к. опасно для зрения детей.

Педагогические технологии, методы и приемы, используемые при организации деятельности детей в рамках проекта : показ, беседа,объяснение,схемы действия, информационно-коммуникативные технологии (использование Интернета в подготовке образовательной деятельности, использование проекционного оборудования)

Технология сотрудничества. Ребята учатся вместе работать коллективно над поставленной задачей, всегда быть готовыми прийти друг другу на помощь, объяснить и показать затрудняющимся.

Художественное слово.

Цель: Способствовать благоприятному протеканию процесса полоролевой социализации детей старшего дошкольного возраста в сфере физического воспитания и физического развития.

Задачи: Формировать представления о полоролевой модели поведения. Учить элементы танцевальных движений. Упражнять в основных видах движений.

Совершенствовать физические качества: ловкость, гибкость, быстрота.

Воспитывать чувство товарищества, коллективизма, умение контролировать свои поступки, правильно и объективно оценивать действия своих товарищей.

Планируемые результаты:

Личностные качества

_ усваивает свою половую принадлежность;

- проявляет устойчивый интерес к выполнению упражнений, танцевальных движений, эстафет и индивидуальным выступлениям;

- способен самостоятельно организовывать выступления в свободное время.

Интеллектуальные качества

-любознательность и активность в процессе ознакомления сценария выступления.

-способен соблюдать последовательность в выполнении движений;

Физические качества

-владеет техникой выполнения физических упражнений.

-способен заниматься в коллективе.

-развиты такие качества как ловкость, гибкость, быстрота.

-движения точные и скоординированные.

-способен проявить волевые усилия (довести начатое до конца).

Содержание проекта

Занятия по физической культуре, утренняя гимнастика, индивидуальные занятия.

Деятельность каждой группы участников проекта по реализации содержания проекта (детей, родителей, коллег) подготовка к деятельности, самостоятельная работа с родителями, групповое обсуждение.

Дети

Разучивание:

1. Танцевальных упражнений.

2. Комплекса общеразвивающих упражнений;

3. Жонглирование;

4. Эстафет с мячом

Воспитатели групп

1. Подобрать и изготовить атрибуты к представлению.

2. Подготовить фонограмму музыкальной сказки Братьев Гримм, композитор Геннадий Гладков, роли озвучивали: Олег Анофриев, Эльмира Жерздева,

Родители. Участвовать в репетиционной части проекта.

Итоговое мероприятие: Показательные выступления -драматизация сказки «Бременские музыканты», основанная на физических упражнениях, танцевальных движениях, с элементами теневого театра.

Описание продукта, полученного в результате проекта

Изучение новых подвижных игр, изготовление построек на спортивном участке.

Вид проекта –творческий, игровой.

Состав участников

Дети подготовительных групп «Солнышко», «Улыбка», родители воспитанников, воспитатели Аникина Т. Н., Иванова А. Л.

Проектная карта

Основные виды деятельности детей, организуемых педагогами Дни недели

1 НОД

Индивидуальная работа

05.12.16, 06.12.16 Разучивание ритмической гимнастики с обручем

Упражнять движения сгимнастической палкой с мальчиками 07.12.16, 08.12.16

Разучивание техники жонглирования

С девочками упражнять движения перед экраном теневого театра 14.12.16, 15.12.16 девочек упражнять в равновесии на степплатформах (подготовка к танцу)

С детьми на плохо усвоенными движениями 21.12.16, 23.12.16 мальчиков упражнять в эстафете «Мяч водящему»

Разучивать движения фокусника Мальчиков упражнять в ходьбе широким шагом, руки перед грудью, в беге с заданиями.

№№

Пп Название образовательной области Содержание

(краткое) Задачи

1

2 1. Социально – коммуникативное

2. Речевое развитие

1. Изучение правил поведения при выступлении

2. Разучивание сценария 1. Освоение правил поведения при выступлении и поле выступления (как уйти, где ждать следующего выступления, как благодарить за авации, установление межличностных взаимоотношений при совместном действии.

2. Формирование слуха?77

3

3. Физическое развитие 3. Проведение двигательной активности 3. Приобретение опыта в двигательной активности, развитие таких физических качеств, как ловкость, гибкость; координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук. А также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки)

4 4. Познавательное развитие Разучивание последовательности при проведении танцевальных композиций, ритмической гимнастика, заданий в основных видов движений развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий,

5 5. Художественно эстетическое развитие Слушание музыкальной сказки Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

Дополнительная информация, необходимая для выполнения проекта

1. Составление движений по сценарию.

2. Согласованная работа воспитателей группы по качественной подготовке детей к деятельности (готовность детей, помощь в создании предметно-развивающей среды)

Связь с родителями, выполняющими роль участников.

Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта

для педагога: Декорации, экран теневого театра, мягкие кольца для жонглирования, приготовление аудиозаписи, степплатформы (нетрадиционное оборудование – доска 20+20, внизу 4 кубика, доска покрашена в два цвета, цвет делит на два поля, в центре кружок, для ориентации, чтоб удобней было наступать детям, гиря мягкая, коробка с двойным дном и белая мышь игрушечная для фокусов, косички, скелет рыбный из бумаги, маты, маски разбойников.

для детей: Изготовление костюмов для главных героев, для фрейлин (девочек) тюлевые юбки, для охраны (мальчиков)жилетки, костюмы разбойников.

Планируемое время на реализацию проекта по этапам

3 недели с 01.12.16

Форма проведения презентации: Показательное выступлениие

Мероприятие проводится инструктором по физической культуре, воспитателями и детьми подготовительных групп.

Список литературы

1) Картушина М. Ю. «Физкультурные сюжетные занятия с детьми 5-6 лет. Москва, Творческий центр «Сфера», 2012. - 126с.

2) Сулим Е. В. «Занятия по физкультуре в детском саду 6 игровой стретчинг». Москва, Творческий центр «Сфереа», 2012. – 107с.

3) Алябьева Е. А. «Нескучная гимнастика» Тематическая утренняя зарядка для детей 5-7 лет. ООО «ТЦ Сфера», 2014. – 139с.

4) Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» подготовительная к школе группа изд «Мозайка-минтез», Москва, 2016

5)Интернет источник https://www.kulichki.com/rusclub/Songs/Movies/bremen.text.koi8

Приложение:

Драматизация сказки «Бременские музыканты»

Основанная на физических упражнениях, танцевальных движениях с элементами теневого театра

Организация среды: костюмы для главных героев, аудиозапись музыкальной сказки Братьев Гримм (Композитор Геннадий Гладков, обручи по количеству детей, мягкие кольца 30 шт, прыгалки 5 шт, малые мячи 16 шт, мячм 2 шт, гимнастическая палка, степ платформы 12шт., канат. Гиря мягкая, коробка с двойным дном, белая мышь игрушка, кегля, кружка, косички, скелет рыбы из бумаги, гантеля, малые маты, мат, стул маленький 2 шт., большие 2 шт., полотно белое, проектор, маски разбойников 3 шт., обруч обшитый тканью (повозка).

Подготовка к итоговому мероприятию на занятии и в режимные моменты: чтение сказки «Бременские музыканты», просмотр мультфильма, обсуждение образов героев, разучивание последовательности движений, разучивание танцевальных движений, упражнение в жонглировании, индивидуальная работа с детьми на плохо усвоенными упражнениями и движениями.

Действующие лица: король, принцесса, трубадур, осел, пес, кот, петух, охрана (минимум 6 мальчиков, разбойника (минимум 4 мальчика, фрейлены (все девочки)

Давным давно на белом свете жили глупые короли,

прекрасные принцессы, страшные лесные разбойники и весёлые

трубадуры. Трубадуры бродили по дорогам, пели песни и

устраивали представления, которые народ очень любил. Однажды

утром по дороге, ведущей в королевский замок, появился осёл,

запряжённый в ярко раскрашенную повозку. В повозке сидел

весё лый трубадур и вместе с ним ехали его верные друзья:

пёс, кот и петух. Все они, и юноша, и пёс, и кот, и петух, и

даже осёл были бродячими артистами.

Входит ребенок-ослик сзади держит обруч обшитый тканью (повозку, в обруче идут кот, собака, петух, трубадур. Идут в обход по залу, останавливаются перед зрителями. Пес лает – руки перед грудью, кот на слова «Мяу» руки вверх, петух «Кукареку» руки в стороны. Прискоком поочередно на левой и правой ноге продвигаются в обход по залу, за ними вбегают так-же прискоком по парам дети (первый ребненок в обруче в обруче хват спереди, второй за обручем хват спереди). Главные герои уходят в сторону (готовятся к выступлению).

Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить друзьям по белу свету.

Тем, кто дружен, не страшны тревоги.

Нам любые дороги дороги.

Нам любые дороги дороги.

Ля-ля-ля-ля-ля-ля!

Мы своё призвание не забудем:

Смех и радость мы приносим людям.

Нам дворцов заманчивые своды

Не заменят никогда свободы!

Не заменят никогда свободы!

Ля-ля-ля-ля-ля-ля!

Наш ковёр - цветочная поляна,

Наши стены - сосны-великаны,

Наше крыше - небо голубое,

Наше счастье - жить такой судьбою!

Наше счастье - жить такой судьбою!

Ля-ля-ля-ля-ля-ля!

Все дети на втором куплете останавливаются по кругу, поворачиваются спинами друг к другу, выполняют упражнения в парах.

О. С. обруч у плеч. 1-2 обруч вверх, поднимаясь на носки, вдох; 3-4 и. п. Повторить 4 раза (по одному разу на строчку)

И. П. то же о. с. руки вверх, шагать приставным шагом влево 6 шагов, затем вправо.

И. П. стоять с двух сторон обруча. Ребенок стоящий слева держит обруч правой рукой, второй, группируясь в комочек, проползает в обруч, руки на колени, лицом к зрителям, встает – руки вверх (ПОКАЗЫВАЕТ СОСНЫ ВЕЛИКАНЫ, НЕБО ГОЛУБОЕ), затем дети меняются, повторить 2 раза.

Перестраиваются в колонну, прискоком бегут в обход по залу в арах, правой рукой машут зрителям. Вешают обручи на два больших стула и берет мягкие кольца (по два на каждого, прыгалки, малые мячи. Отходят в сторону.

Осёл пустился вскачь, и повозка въехала в ворота

королевского замка. В окнах замелькали любопытные лица

придворных. Ото всюду к замку сбегался народ, заранее

радуясь весёлому представлению! На балконе показались глупый

король и прекрасная принцесса. И представление началось!

Вбегают главные герои: ребенок-ослик сзади держит обруч обшитый тканью (повозку, в обруче кот, собака, петух, трубадур. Идут в обход по залу, останавливаются в центре.

Входят король и принцесса, держась за руку стрелочкой, садятся на стульчики. За ними встает охрана.

Ой, как жаль, что вас там не было! Это было настоящее

цирковое представление! Пёс крутил тройное сальто, осёл

жонглировал огромными гирями, петух танцевал на проволоке, а

кот показывал удивительнейшие фокусы с белыми мышами!

Выходят дети : жонглируют двумя мягкими кольцами, малыми мячами, прыгают на прыгалке, крутят обручи.

Главные герои впереди представления: петух ходит по канату, руки в стороны, пес жонглируем мягкими кольцами, трубадур – двумя малыми мячами; осел поднимает одной рукой гирю (мягкую). Вторая рука на поясе. Кот показывает фокус с белой мышкой: показывает открытую коробку (с двойным дном, кладет туда мышь, крутит коробку, открывает, показывает коробку пустую (с другой стороны) Переворачивает коробку2 раза и открывает с мышкой, демонстрирует мышь.

Казалось представление окончено, но в конце произошло

самое невероятное: пёс забрался на спину ослу. Кот вскочил

на голову псу. А юноша подпрыгнул и оказался стоящим на

голове кота, да ещё кверху ногами. Пирамида получилась такая

высокая, что лицо юноши пришлось прямо напротив лица

принцессы, стоящей на балконе. Глаза их встретились, и они

конечно сразу полюбили друг друга.

Осел присаживается на корточки, за ним ставят 4 мягких матика, трубадур встает на маты, руки на пояс, за ним кот и петух.

Трубадур протягивает руки вперед к принцессе, принцесса протягивает руки трубадуру, хлопая ресничками.

Принцесса ахнула, юноша

покачнулся, пирамида дрогнула. Да! Да, да! Осёл не

удержался на ногах, и друзья-артисты ввалились в высокое

дворцовое окно прямо под королевским балконом!

Трубадур покачивается, руки в стороны; осел, кот и петух падают на правый бок (мат). Трубадур прыгает на пол, встает перед принцессой.

*Ай-ай-ай-ай-ай-ай!* закричал король, потому что слов от

возмущения у него не было.

Король встает на стул руки к голове,

Покачивается из стороны в сторону (ай-яй-яй)

Стражники ринулись выгонять неудачливых артистов. Первым

из ворот замка вылетел осёл с оконной рамой на шее. За ним

выскочил пёс на котором задом наперёд сидел кот. Потом

стражники вышвырнули влюблённого трубадура. Последним вылез

петух, изрядно общипанный, но не побеждённый. Выкатилась

повозка. Захлопнулись ворота замка. Друзьям ничего не

оставалось, как убраться по добру по здорову, и чем скорее,

тем лучше.

Главные герои бегут по кругу, стражники их догоняют.

Стражники по очереди выталкивают осла (на мат, пса, кота, трабадура. Петух выходит, руки на пояс, высоко поднимая ноги.

Выкатывают обруч. Главные герои садятся в повозку (встают в обруч) и уходят.

Вечерело. Повозка медленно тащилась по лесной дороге. За

ней, прихрамывая, брёл грустный трубадур.

А в это время в замке тосковала прекрасная принцесса.

В клетке птица томится

Ей полёт не знаком.

Вот и я, словно птица,

В замке я под замком.

Встанет солнце над лесом,

Только не для меня.

Ведь теперь без принцессы

Не прожить мне и дня!

Что же это такое?

Что случилось со мной?

В королевских покоях

Потеряла покой!

Девочки строятся на танец в две колонны.

В два ряда ставятся степ платформы с интервалом 40 см и между рядами 3м.

Выполняется поточным способом на степах, руки слегка в сторону (придерживать подол юбки).

1. Шаг на степ, приставить ногу, присесть.

Возвращаться в колонну кружась вокруг своей оси, продвигаясь вперед и строится для следующего упражнения.

2. Змейкой бежать на носочках огибая каждый степ.

3. Бежать по степам на носочках.

Наступила ночь. Друзья начали подумывать о ночлеге и вдруг

заметили в чаще тёмного леса освещённое окошко. Решили

посмотреть, кому это не спится в такой поздний час. К тому

же, они очень устали. Им очень хотелось есть, и они

надеялись, что хозяева лесной избушки не откажут им в

ночлеге. Они осторожно приблизились к окну и заглянули

внутрь. С первого же взгляда было ясно, что в избушке пируют

страшные лесные разбойники во главе со своей атаманшей.

Разбойники жарили мясо и пили вино. Атаманша гадала на

картах.

Выключить свет.

Двое держат полотно 4м (тонкий укрывной материал, включить проектор.

Трое девочек одевают большие маски разбойников (маски больше головы для устрашения) встают в шеренгу на вытянутых руках за 3м до экрана.

Руки опущены, потряхивают пальчиками.

Горят, мы бяки-буки.

Как выносит нас земля!

Дайте, что ли, карты в руки

Погадать на короля!

Ой-ля-ля! Ой ля-ля!

Погадать на короля!

Ой-ля-ля! Ой ля-ля!

Эх-па!

Завтра дальняя дорога

Выпадает королю!

У него деньжонок много,

А я денежки люблю!

Ой-лю-лю! Ой-лю-лю!

А я денежки люблю!

Ой-лю-лю! Ой-лю-лю!

Эх-па!

Королёва карта бита,

Бит и весь его отряд!

Дело будет крыто-шито,

Карты правду говорят!

Ой-ля-ля! Ой ля-ля!

Завтра грабим короля!

Ой-ля-ля! Ой ля-ля!

Завтра грабим короля!

Шагают. Приставляя пятку к носку. Подойдя к экрану останавливаются, руки медленно поднимая вверх, кисти рук трясутся.

Голову наклоняют к левому плечу, к правому. Повторить 4 раза. Руки согнутые в локтях вверх.

Повернуться влево, двое приседают, руки на плечи впереди сидящему, третий стоит полуприседя (изображая короля в корете). Третий кидает бумажки (деньги).

Встают в шеренгу руки на плечи соседу, качаются из стороны в сторону, не отрывая носочек от пола.

Встают в колонну по росту первый низкий ребёнок (получается одна большая фигура на тени). Выполняют махи руками и ногами в стороны.

И разбойники пустились в пляс. Трубадур сразу понял, что

разбойники собираются ограбить короля, и в голове у него

созрел фикный план. Он пошептался с друзьями, и потом

случилось вот что: окно избушки со звоном распахнулось, и

разбойники увидели ослиную голову.

*Кирикикри!* закричала ослиная голова.

Вы, конечно, понимаете, что осёл только открывал рот, а

кричал спрятавшийся под окном петух. Но разбойники до этого

не знали и слегка задрожали от страха.

Потом в окне показался чёрный кот - и залаял. Разбойники

задрожали ещё сильнее. А когда вскочивший за подоконник

петух заорал по ослиному, разбойники в ужасе бросились вон

из избушки, решив, что на них напали злые волшебники. Они

убежали подальше в лес и поклялись никогда - никогда не

возвращаться в это проклятое место.

На экране слева появляется ослиная голова, разбойники присели, руки вверх.

На экране слева появляется голова кота, пропадает. Появляется петух, машет руками в стороны. Разбойники убегают.

А бродячие артисты сытно поужинали, согрелись у очага и

договорились о том, как обмануть глупого короля.

Главные герои перед экраном изображают трапезу. Кот поднимает за хвост скелет рыбы вверх и опускает перед грудью. Пес «грызет» косточку (гантелью). Осел «жуёт» сено (косички). Трубадур «ест» мясо (кеглю) и пьёт из чашки. Ложатся близко друг к другу.

На утро по лесной дороге проезжал глупый король. А за его

каретой шагала надёжная вооружённая до зубов личная

королевская охрана.

Включить свет, свернуть экран, отключить проектор.

Мальчики строятся в колонну по два (в одной колонне мальчики в зеленых желетках, в другой – в малиновых, впереди король. Шагают в обход по залу.

Почётна и завидна наша роль

Да наша роль, да наша роль, да наша роль!

Не может без охранников король!

Когда идём, дрожит кругом земля!

Всегда мы подле - подле короля!

Охрана, встаёт охрана!

Если близко воробей, мы готовим пушку.

Если муха муху бей, взять её на мушку.

Куда идёт король - большой секрет,

Большой секрет, большой секрет, большой секрет!

А мы всегда идём ему во след.

Величество должны мы уберечь

От всяческих ему ненужных встреч!

Охрана, встаёт охрана!

Если близко воробей, мы готовим пушку.

Если муха муху бей, взять её на мушку.

Останавливаются король и первый мальчик второй колонны поворачиваются лицом к детям. Проводится эстафета «мяч водящему». Водящие кидают мяч и принимают обратно, кидают второму игроку и т. д.

Если остаётся время (зависит от количества игроков в эстафете) маршируют за королём в колонне по два.

И вдруг из лесу раздалась лихая разбойничья песня. Вы,

конечно, догадываетесь, что это пели не настоящие

разбойники, а наши старые знакомые бродячие артисты,

переодетые в разбойничьи костюмы.

Охрана сбивает в кучу, руки вверх.

Главные герои переодетые в разбойников и разбойники встают вокруг охраны.

А как известно, мы народ горячий,

И не выносим нежностей телячьих,

А любим зато телячьи туши -

Любим бить людей, любим бить людей!

И бить баклуши.

Мы раз, охо, ойоники.

Разбойники, разбойники!

Бим-бам, и вы покойники,

Покойники, покойники!

А кто увидит нас, тот сразу ахнет,

И для кого-то жаренным запахнет,

И кое-что за пазухой мы держим.

К нам не подходи, к нам не подходи,

А то зарежем!

Мы раз, охо, ойоники.

Разбойники, разбойники!

Бим-бам, и вы покойники,

Покойники, покойники!

Выполняют упражнения, продвигаясь друг за другом вокруг охраны.

Широкий шаг, руки вперед тряся кистями рук (7 шагов под музыку, бег с высоким подниманием бедра, руки согнуты а локтях перед грудью кулачками вверх.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в сказку» Цель: Формирование элементарных математических представлений с использованием устного народного творчества. Задачи: - образовательные;.

Фотоотчет «Путешествие в сказку»Фотоотчет «Путешествие в сказку» Сказки любят все на свете, Любят взрослые и дети. Сказки – это бесценный дар, оставленный нам нашими предками. Ничто не сможет их заменить.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам. побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие.

«Путешествие в сказку» праздник для мам«Путешествие в сказку» праздник для мам Ход праздника. Звучит песенка про маму все участники праздника усаживаются. Под музыку из передачи «В гостях у сказки», в зал входит воспитатель.

Фотоотчет «Путешествие в сказку»Фотоотчет «Путешествие в сказку» В нашей группе прошла Неделя русских народных сказок. Итоговым мероприятием было развлечение «Путешествие в сказку». К ребятам в гости пришла.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в сказку» Цель: обобщение и закрепление полученных ранее знаний. I. Обучающие задачи: - закрепления счета в пределах 5 - упражнять в умении различать.

Методическая разработка «Проект в подготовительной группе «Путешествие в сказку» Тема проекта: «Путешествие в сказку» Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческо-информационный, социальный. Вид проекта: групповой,.

НОД по обучению грамоте «Путешествие в сказку» Цели: 1. Обобщить знания детей по лексике и грамматике; Согласование сущ. с числительными; Подбирать однокоренные слова к слову лес; Образование.

Проект «Путешествие в сказку А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Проект «Путешествие в сказку А. С. Пушкина Сказка о рыбаке и рыбке» Паспорт проекта Наименование проекта «Путешествие в сказку А. С. Пушкина.

Конспект занятия «Путешествие в сказку» Цель: развивать коммуникативные способности, комбинаторные умения и логическое мышление. Задачи обучающие: 1. Обобщить и систематизировать.

Библиотека изображений:

Публикация Проект «Путешествие в сказку» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Дьяур на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 27 октября 2019 в 18:47
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД