Папки-передвижки

«Путешествие с Колобком». Итоговая НООД с детьми первой младшей группы

Марина Просвирнина
«Путешествие с Колобком». Итоговая НООД с детьми первой младшей группы

Программное содержание:

· Закрепить умение детей соотносить по цвету, форме, величине.

· Активизировать в речи детей названия диких животных.

· Закрепить умение реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя.

· Закрепить с детьми приём лепки предметов круглой формы.

Материал:

· Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

· Картины с разноцветными вазами и цветами.

· Домики с геометрическими фигурами.

· Большая и маленькая коробки.

· Большие и маленькие кубики.

· Пластилин, доски, тряпочки, поднос.

Методические приемы:

Публикация «„Путешествие с Колобком“, Итоговая НООД с детьми первой младшей группы» размещена в разделах

Сюрпризный момент, д/и «Собери цветы в вазы», д/и «Домики для геометрических фигур», разминка «У медведя дом большой», д/и «Разложи кубики по коробкам», вопросы к детям, ответы детей, лепка детьми колобков, подведение итога занятия.

Ход занятия:

Дети стоят перед воспитателем.

-Дети, сегодня у нас будет гость. А кто это, вы сейчас догадаетесь.

Наш гость в сказочке живет, Свою песенку поет, Он от бабушки с окошка, Прыгнул прямо на дорожку, Покатился, побежал, На язык к лисе попал!

-Кто это? (Колобок). Правильно.

А теперь сам Колобок В гости к нам приехать смог.

-Но Колобок не просто так пришел в гости. Он просит нас о помощи. У Колобка день рождения и он хочет пригласить лесных зверей в гости. Поможем Колобку? Давайте, возьмемся за руки и отправимся в лес приглашать гостей.

Дидактическая игра «Собери цветы в вазы» (встреча с зайцем).

-Смотрите, дети, кто это? (Заяц). Давайте поздороваемся и пригласим зайца на день рождения.

Дети здороваются.

-Зайка хотел подарить Колобку вазы с цветами, да всё рассыпал. Поможем ему собрать букеты в вазы? Вот вазы. Какого цвета? (Дети называют цвета). Соберем красные цветы в красную вазу, синие - в синюю и т. д.

Заяц благодарит детей.

Дидактическая игра «Домики для геометрических фигур» (встреча с волком).

-Смотрите, дети, кто это? (Волк). Давайте поздороваемся и пригласим волка на день рождения.

Дети здороваются.

-Волк просит помочь ему собрать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) в соответствующие домики.

Дети собирают фигуры, называя их.

Волк благодарит детей за помощь.

Разминка «У медведя дом большой» (встреча с медведем).

-Дети, смотрите, а это кто? (Медведь). Давайте поздороваемся и пригласим его на день рождения.

Дети здороваются.

-Давайте покажем, какой большой дом у медведя.

У медведя дом большой, (разводят руки в стороны) А у зайца - маленький, (соединяют руки) Вот медведь идёт домой, (идут вперевалочку) А за ним и заинька. (прыжки с продвижением вперед).

Медведь благодарит детей за игру.

Дидактическая игра «Разложи кубики по коробкам» (встреча с лисой).

-Смотрите, дети, кто это? (Лиса). Давайте поздороваемся. Колобок приглашает тебя на день рождения. - Дети, лиса просит вас помочь собрать большие кубики в большую коробку, а маленькие – в маленькую.

Дети собирают. Лиса благодарит их за помощь.

-Ну вот, дети, какие вы молодцы, всех зверей пригласили к Колобку на день рождения. А давайте, мы ему еще новых друзей, новых колобков вылепим.

Лепка детьми колобков.

Дети выставляют колобков на поднос.

-Молодцы! Вот сколько друзей теперь придут к Колобку на день рождения!

Итог.

-Дети, чем мы сегодня занимались? Мы приглашали лесных зверей к Колобку на день рождения, собирали цветы в вазы, геометрические фигуры в свои домики, играли с медведем, собирали кубики в коробки и лепили новых друзей - колобков. Вам понравилось? Вы были молодцы!

Публикации по теме:

Итоговая непосредственно-образовательная деятельность «Весенний калейдоскоп» в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 г. Азова ИТОГОВАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Итоговая НООД по познавательному развитию в старшей группе. Программное содержание. Уточнить и систематизировать представления детей об окружающем мире. Формировать у детей представление об образе.

Итоговая НООД по развитию речи с детьми старшей группы «Весенние рассказы» Программное содержание. Образовательные: Закреплять у детей умение составлять описательный рассказ по картине (по плану воспитателя). Продолжать.

Итоговая НООД с детьми первой младшей группы «Мишка в гостях у ребят» Программное содержание: Закрепить умение детей произносить слова внятно, не торопясь, называть предметы, их назначение, действия с ними.

Итоговая интегрированная НОД в первой младшей группе по сюжету сказки «Колобок» Цель: Систематизация, закрепление и обобщение знаний детей. Задачи: -закрепить знания о геометрических фигурах. -принимать выражения "сколько",.

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: развивать у детей речь, внимание, мышление, фантазию; умение ориентироваться в пространстве, обучать нравственному воспитанию, оказанию.

Итоговая НОД в первой младшей группе Итоговое НОД по познавательному развитию в 1 младшей группе «В гости к бабушке» Цель: развивать познавательную деятельность детей младшего.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «В лес за Колобком» Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе "В лес за колобком" Интеграция образовательных областей: познавательное.

Конспект НООД с детьми 2 младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему: Украшаем ёлку Цель: формирование умения рисовать нетрадиционной техникой рисования, закрепление цвета, формы; желание придти на помощь. Задачи: Образовательные:.

НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Игры с Колобком». Цель. Закрепить знание детей о форме предмета: куб, шар. Задачи: формировать умение определять форму предмета; формировать у детей навыки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие с Колобком». Итоговая НООД с детьми первой младшей группы
Опубликовано: 25 мая 2017 в 21:07
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие с Колобком». Итоговая НООД с детьми первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Марина Просвирнина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД