МААМ-картинки

Проект «Путешествие по сказкам Пушкина» в условиях самоизоляции

Наталья Эрол
Проект «Путешествие по сказкам Пушкина» в условиях самоизоляции

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

НОВОМОСКОВСКИЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ «№ШКОЛА №1788» (ОП №2)

Название проекта : "Путешествие по сказкам Пушкина "

Авторы: Эрол Н. А., Камова З., А. Акимова Т. В., Агаджанян Н. А.,

Газизова Т. П., Панюкова О. С.

Тип проекта : творческий, информационно-исследовательский

Форма проведения: дистанционная

Длительность: Краткосрочный (с 2.06.2020-5.06.2020)

Публикация «Проект „Путешествие по сказкам Пушкина“ в условиях самоизоляции» размещена в разделах

Возрастная группа: Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

Девиз: «Это Пушкин, это чудо, это прелесть без конца»

Актуальность проекта

Одним из самых ярких творцов художественных образов, доступных пониманию детей является Александр Сергеевич Пушкин. Творчество А. С. Пушкина открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Огромно его воспитательное, познавательное и эстетическое значение, так, как, расширяя знания ребенка об окружающем мире, сказки А. С. Пушкина воздействуют на личность детей, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Творчество А. С. Пушкина помогает развить ребенку высокий уровень культуры речи, способствует развитию образной речи, восприятию разнообразных сюжетов. Обогащение и активизация словаря направлено на понимание смыслового богатства слова, помогает подчеркнуть его образность.

Цели и задачи проекта

Цели

• развивать интерес к творчеству А. С. Пушкина

• способствовать приобщению детей к книге, воспитание грамотного читателя

• прививать любовь к родному языку

• получать радость от занятий чтением и искусством, испытывать потребность в них

Задачи

Познавательное развитие

• Познакомить детей с жизнью и творчеством великого русского поэта А. С. Пушкина.

• Учить понимать мораль каждой сказки, знакомить с человеческими пороками и добродетелью.

• Воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения, эмоционально откликаться на них.

Речевое развитие

• Обогащать и расширять словарный запас детей. Познакомить с новыми словами.

• Помогать детям, овладевать средствами звуковой выразительности речи (темп, ударение, сила голоса, интонация); вырабатывать чёткую дикцию.

• Формировать умение у детей излагать свои мысли понятно для окружающих, используя распространённые предложения.

Социально – коммуникативное развитие

• Способствовать развитию свободного общения со взрослыми и сверстниками в ходе реализации проекта в условиях дистанционного образования

Художественно – эстетическое развитие

• Совершенствовать умение изображать предметы, передавая их форму, величину, строение, пропорции.

• Закреплять знания об искусстве как виде творческой деятельности людей (изобразительное творчество, литература, мультфильмы).

•Формировать у дошкольников представления о классической музыке

Физическое развитие

• Развивать пальчиковую моторику в процессе работы с проектом

Нормативно- правовая основа

•Федеральный государственный образовательный стандарт

дошкольного образования

• Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях (пункт 2.5 Стандарта).

• В части, формируемой участниками образовательных отношений, должны быть представлены выбранные и/или разработанные самостоятельно участниками образовательных отношений Программы, направленные на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках (далее - парциальные образовательные программы, методики, формы организации образовательной работы.

• Предлагаемый проект реализуется в рамках программы «От рождения до школы» под редакцией Вераксы и содержание проекта соответствует ФГОС и

Основной общеобразовательной программы дошкольного образования Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы «Школы №1788»

Анализ ситуации и желаемые результаты

В последнее время наблюдается некоторое снижение уровня речевого развития дошкольников. Одной из причин является потеря интереса к чтению книг. Некоторые дети мало знакомы со сказками, не могут распознать их среди других стихотворных произведений, не имеют достаточно познаний о героях и сюжетах сказок А. С. Пушкина.

В ходе реализации данного проекта у детей произойдёт :

• повышение интереса к произведениям А. С. Пушкина, активизация потребности к чтению, узнаванию нового.

• совершенствование восприятия, осмысливания прослушанных сказок, обогащения чувств.

• улучшение восприятия детьми художественной формы произведений, формирование внимания к выразительным средствам языка.

• получение более глубоких знаний о русской культуре, о быте и традициях русского народа, расширение кругозора.

Участники

• Воспитатели ГБОУ школы №1788 ОП№2

группы№8 Эрол Н. А., Камова З.,

группы №7А. Акимова Т. В., Агаджанян Н. А.,

группы №5 Газизова Т. П., Панюкова О. С.

• Воспитанники групп № 5,7,8

• Родители воспитанников

Дорожная карта проекта

Подготовительный этап

• Отбор литературных материалов для расширения представлений у дошкольников о жизни сказках А. С. Пушкина

• Планирование реализации проекта

• Подборка дидактического и литературного материалов для проведения проекта

Практический этап

Этапы Мероприятия Сроки Участники Ответственные

1 Просмотр мультфильмов и прослушивание аудиосказок

Знакомство с жизнью и творчеством А. С. Пушкина Вторник 2.06.2020

Воспитатель, дети, родители Агаджанян Н. А. ,

Панюкова О. С.

2 «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди» Среда

3.06.2020 Воспитатель, дети, родители Камова З. А.

3 «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» Четверг 4.06. 2020 Воспитатель, дети, родители Газизова Т. П.

4 «Сказка о золотом петушке» Пятница

5.06.2020 Воспитатель, дети, родители Акимова Т. В. ,

Эрол Н. А.

•НОД «Путешествие по сказкам Пушкина» (см. приложение)

Заключтельный этап

•Анализ и обобщение результатов деятельности

Риски проекта

•Низкое познавательное развитие детей

•Низкая заинтересованность родителей

•Новая форма проведения проекта (дистанционная)

Пути решения

• Распределить среди воспитателей ответственных за выполнение отдельных направлений по реализации программы

• Информирование родителей о планируемом мероприятии, его особенностях, предполагаемой пользе, формирование положительного отношения к новой форме дистанционного общения

• Провести цикл консультаций для воспитателей в целях повышения профессиональной компетентности по дистанционному обучению дошкольников.

Ожидаемые результаты

•Развитие речи детей, обогащение словарного запаса благодаря знакомству со сказками А. С. Пушкина.

•Повышение уровня мотивации к чтению художественной литературы.

Проект сформирует навыки продуктивного сотрудничества со сверстниками, родителями, воспитателями при решении различных творческих задач

Проект сформирует умение выражать собственное мнение, анализировать, быстро реагировать на происходящее

Благополучатели проекта

Основными благополучателями проекта являются дети.

У них появится интерес к проектной деятельности. Удовлетворят потребность познания эффективным и доступным способом.

Получат положительный нравственный опыт.

У родителей появится возможность повысить педагогическую компетентность, активно участвовать в жизни детского сада.

Педагоги установят более тесный контакт с семьями воспитанников и получат возможность согласования с ними целей и ценностей образовательной деятельности.

Материально-техническое обеспечение

• Образовательные интернет ресурсы

https://ped-kopilka.ru, https://www.maam.ru, https://nsportal.ru, https://урок. рф

• Мультимедиа интернет ресурсы

https://www.youtube.com

• смартфоны, планшеты, ноутбуки и компьютеры индивидуального пользования

*приложение

Анализ и обобщение результатов деятельности

• Речь детей более развита, обогащен словарный запас благодаря знакомству со сказками А. С. Пушкина.

• Уровень мотивации к чтению художественной литературы повышен.

Проект сформировал навыки продуктивного сотрудничества со сверстниками, родителями, воспитателями при решении различных творческих задач

Проект сформировал умение выражать собственное мнение, анализировать, быстро реагировать на происходящее

Он Салтану шлет поклон.

В сказке петушок сидит – во все стороны глядит.

Сказки Пушкина стоят – в сказку нас позвать хотят!

В-ль: Вот мы немножко отдохнули, а сейчас проверим, насколько хорошо вы знаете сказки А. С. Пушкина. Давайте вспомним, из какой сказки эти стихи (воспитатель рассказывает отрывки из сказок)

Ветер, ветер! Ты могуч.

Ты гоняешь стаи туч

Ты волнуешь сине море

Всюду веешь на просторе.

Не боишься никого,

Кроме бога одного».

Дети: Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях

В-ль: Ель растёт перед дворцом

А под ней хрустальный дом:

Белка в нём живет ручная,

Да чудесница какая!

Белка песенки поёт

Да орешки всё грызёт;

А орешки не простые,

Скорлупы-то золотые

Ядра чистый изумруд.

Дети: Сказка о царе Салтане.

В-ль: Глядь, опять перед ним землянка;

На пороге сидит его старуха,

А перед нею разбитое корыто.

Дети: Сказка о рыбаке и рыбке

В-ль: Ребята, вы молодцы, справились с заданием! А хотите поиграть в интересную игру? Называется она «Подскажи словечко». Внимание, начинаем!

Жил старик со своею старухой

У самого синего.

Дети: Моря.

В-ль: Родила царица в ночь

Не то сына, не то.

Дети: Дочь.

В-ль: И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи.

Дети: Кругом.

В-ль: Белка песенки поет

Да орешки все.

Дети: Грызет.

В-ль: Свой рассказ о А. С. Пушкине я закончу словами :

Это Пушкин, это чудо, это прелесть без конца,

В нашей жизни вечно будут

Этих сказок голоса.

Сколько сказок у поэта?

Их не много и не мало.

Но все Пушкинские – это

Наше вечное начало.

Среда

«Сказка о царе Салтане»

В-ль: Здравствуйте, ребята, давайте поприветствуем друг друга!

Говорю тебе «Привет!»,

Улыбнись скорей в ответ.

Вчера вы, наверно, все посмотрели мультфилм о царе Салтане. Полное название этой сказки «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди». А как хорошо вы запомнили эту замечательную сказку, сейчас узнаем. Ребята, а почему это сказка?

Дети: Здесь много волшебства.

В-ль: Какие чудеса вы можете вспомнить из этой сказки?

Дети: Царевна-лебедь, царевич превращается в мошку, комара, шмеля, 33 богатыря выходят из воды…

В-ль: Кто герои этой сказки?

Дети: Царь Салтан, царица, князь Гвидон, царевна лебедь, белка, тридцать три богатыря и дядька Черномор…

В-ль: Кто живет в хрустальном домике под елкой, грызет золотые орешки с изумрудными ядрышками?

Дети: Белка

В-ль: Давайте послушаем, как белочка поет в сказке!

https://m.youtube.com/watch?v=V4Z97XtYQ8g

В-ль: А сейчас немножко отдохнем!

Ветер по морю гуляет (дети показывают волны правой рукой)

И кораблик подгоняет. (дети показывают волны левой рукой)

Он бежит себе в волнах (вытянув руки вперед, дети соединяют ладони)

На раздутых парусах (дети соединяют руки над головой)

Мимо острова крутого, (дети расцепляют руки, садятся на корточки)

Мимо города большого. (дети встают)

Пушки с пристани палят - (дети хлопают)

Кораблю пристать велят (дети топают)

В-ль: Молодцы! Ребята, а чем отличаются сказочные животные от настоящих животных?

Дети: Звери в сказках умеют говорить, ведут себя как люди, от других животных отличаются хитростью, сообразительностью.

В-ль: Кто из птиц помогал Гвидону?

Дети: Царевна Лебедь.

В-ль: А сейчас давайте послушаем отрывок из оперы Римского- Корсакова «Царевна- Лебедь».

https://youtu.be/tJ7ydZvZnY0

В-ль: Какие чувства, желания вызывает у вас эта музыка? В музыке мы услышали плеск воды, голос птицы, взмахи крыльев. Затем мелодия стала похожа на русскую песню – это лебедь превратилась в прекрасную девушку.

А если вы бы познакомились с Царевной Лебедью, что вы бы попросили у неё?

Дети: Отвечают.

В-ль: Вот мы и поговорили с вами о прекрасной сказке. Сказки учат нас добру. Кто слушает сказки, становится умным, добрым и справедливым. До свидания, мои дорогие, завтра познакомимся с другой удивительной сказкой А. С. Пушкина!

Четверг

«Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»

В-ль:

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

А также порадуемся улыбчивым лицам

И всем, кто живет на этой планете,

«Доброе утро!» скажем мы вместе,

«Доброе утро!» — маме и папе,

«Доброе утро!» — останется с нами.

Дети: Приветствуют.

В-ль:

Одно старинное преданье

Я вам поведаю сейчас.

О злобной мачехе-царице,

О раскрасавице-девице

О семерых богатырях,

О гробе на златых цепях,

О королевиче влюбленном,

О самолюбии уязвленном…

Но что заглядывать вперед?

Всему в рассказе свой черед.

Ребята, догадались, о какой сказке мы сегодня будем говорить?

Дети: Отвечают.

В-ль: Да, дорогие мои, мы сегодня поговорим о таком замечательном произведении, как «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Вы вчера вечером послушали аудиосказку или посмотрели мультфильм?

Дети: Отвечают.

В-ль: Ребята, а вам некоторые слова в сказке не показались странными, как будто вы первый раз их слышите? Давайте узнаем значения некоторых устаревших слов. Сказка была написана давно, поэтому в ней встречаются такие слова:

Инда – даже.

Персты – пальцы.

Молодица – молодая жена.

Чернавка – служанка для грязной работы.

Черница – монахиня.

Горница – самая лучшая комната в деревенской избе

В-ль: Чтобы хорошо запоминать слова, надо потренировать память и внимание. Поиграем в игру на внимание и убедимся, что вы очень хорошо знаете эту сказку. Я назову (или можно перед камерой разложить несколько предметов, среди которых есть яблоко и зеркало) несколько предметов, а вы поднимите руку и скажете, какой из них встречался в сказке. Начинаем? Расческа, книга, зеркало, кастрюля, ручка, прялка, мяч, груша, яблоко (подчёркнутые слова правильные ответы)

Дети: Отвечают.

В-ль: Молодцы, справились с заданием! А сейчас назовите, пожалуйста, литературные произведения, в названии которых есть цифра 7.

Дети:

«Цветик-семицветик»,

«Белоснежка и семь гномов»,

«Волк и семеро козлят».

Пословицы:

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Семь бед – один ответ.

За семью печатями.

Семеро одного не ждут.

Седьмая вода на киселе.

(если не справляются, воспитатель подсказывает)

В-ль: Следующее задание такое у нас: показать на пальчиках, как можно получить число 7.

Дети: к 6 прибавить 1, от 8 отнять 1, к 4 прибавить 3 и т. д. (показывают)

В-ль: Назовите кто соседи цифры 7

Дети: 6 и 8

В-ль: Ребята, вы такие молодцы! Мы немножко устали, давайте отдохнём и поднимем настроение!

Хорошо, что солнце светит? (изображает солнце)

-Хорошо (хлопает в ладоши)

Хорошо, что дует ветер? (изображает ветер)

-Хорошо (хлопает в ладоши)

Хорошо, что глянет месяц? (показывает движение круг)

-Хорошо (хлопает в ладоши)

Хорошо прижаться к маме? (обнимает себя)

-Хорошо (хлопает в ладоши)

Хорошо там, где наш дом? (изображает домик)

-Хорошо (хлопает в ладоши)

В-ль: Нам действительно хорошо!

А вы узнали тех, к кому за помощью обратился королевич Елисей. В сказках добрым героям всегда помогают силы природы. Следуя традициям народных сказок, Пушкин одушевляет такие явления природы, как солнце, месяц, ветер. Давайте вспомним обращения королевича Елисея к ним.

-Свет наш солнышко! Ты ходишь

Круглый год по небу, сводишь

Зиму с тёплою весной,

Всех нас видишь под собой.

-Месяц, месяц, мой дружок,

Позолоченный рожок!

Ты встаёшь во тьме глубокой,

Круглолицый, светлоокий,

И, обычай твой любя,

Звёзды смотрят на тебя.

-Ветер, ветер! Ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч,

Ты волнуешь сине море,

Всюду веешь на просторе.

Не боишься никого,

Кроме бога одного.

Аль откажешь мне в ответе?

Не видал ли где на свете

Ты царевны молодой?

Я жених ее».

В-ль: Верить в сказку – это счастье,

И тому, кто верит,

Сказка обязательно

Отворит все двери.

До новых встреч, наши юные друзья! Завтра нас ждёт очередная замечательная сказка А. С. Пушкина.

Пятница

«Сказка о золотом петушке»

В-ль:

С добрым утром! С новым днём!

С новым солнцем за окном!

Утро доброе встречай!

День хороший начинай!

Дети: Приветствуют.

В-ль: Ребята, как мы вам обещали, сегодня снова попадем в удивительную сказку А. С. Пушкина. Догадайтесь, какая эта сказка!

В этой сказке петушок

Золотой гребешок.

Старший, младший сыновья

И отец их царь Дадон.

Там красавица девица

Шамаханская царица.

И ещё там был мудрец.

Дети: Отвечают.

В-ль: Да, правильно! Она называется «Сказка о золотом петушке». А какими качествами обладал петушок, вы помните?

Дети: Отвечают.

В-ль: Действительно, он был верным и справедливым. А как нам доказать это? Давайте послушаем следующие строки!

Верный сторож, как со сна,

Шевельнётся, встрепенётся,

К той сторонке обернётся

И кричит: «Кири-ку-ку

Царствуй, лёжа на боку!»

А вот здесь петушок проявил справедливость.

Петушок спорхнул со спицы;

К колеснице полетел

И царю на темя сел.

Встрепенулся, клюнул в темя

И взвился…и в то же время

С колесницы пал Дадон!

В-ль: Ребятки, золотой петушок приглашает нас поиграть, все готовы?

Дети: Отвечают.

В-ль: (пальчиковая гимнастика «Петушок»)

Петя-Петя-Петушок (соединяем большой и указательный палец в виде клюва)

Золотой наш гребешок (одновременно скрещиваем пальцы двух рук в виде «гребня»)

Шелкова головушка (ребенок гладит себя по голове)

Масляна бородушка (гладит по подбородку)

Что ты рано встаешь? (приподнимаемся на носочки, одновременно поднимая руки вверх)

Голосисто поёшь, деткам спать не даешь? («засыпаем», складывая руки под щеки)

В-ль: Вам понравилась игра с петушком? Конечно, да! В знак благодарности мы покормим петушка- нашего дружка, А что он любит кушать?

Дети: горох, зернышко, хлебушко.

В-ль: Вот, зёрна засыпаем, петушка угощаем! (сжимаем пальцы обеих рук в кулачки и разжимаем)

В-ль: Теперь наш петушок доволен! А где мы можем в нашем окружении встретить петушка?

Дети: Отвечают.

В-ль: Конечно, на дворе, на заборе, на шпиле башни.

Ребята, петух и курица – домашние птицы. А что это значит – домашние птицы? Птицы, которые живут возле дома человека. В петушиной семье бывает один петух, несколько кур и много цыплят. Давайте узнаем, с какими другими птицами живет петушок на ферме!

Дети, на птичью ферму шагаем,

Домашних птиц изучаем.

(«Шагаем» средним и указательным пальцами правой руки по левой руке.)

У индюшки индюшонок. (Парное касание больших пальцев.)

У курицы … цыплёнок. (Парное касание мизинцев.)

У гусыни … гусёнок. (Парное касание указательных пальцев.)

У утки … утёнок. (Парное касание безымянных пальцев.)

У страуса … страусёнок. (Парное касание средних пальцев.)

В-ль: Отлично! Мы много узнали о петушке. Но вот беда, я смотрю из окна и не вижу нашего героя! Где же он, спрятался? Сейчас узнаем.

-Что случилось, нам ответь- ка?

Петушок: «Все она, лиса- злодейка,

Посыпала зернышки

Выщипала перышки,

Без хвоста. Все курицы

Засмеют на улице…».

В-ль: Успокойся, петушок, мы тебе сейчас поможем. Детки, давайте подарим петушку новые перышки: красивые, разноцветные! Мы еще подарим новые шпоры и гребешок нашему верному другу! А это значит - мы нарисуем красавца петушка!

https://youtu.be/h-rtWSOT8Ic

В-ль: Вы все молодцы, хорошо постарались! Замечательные рисунки у вас получились!

Ну вот, ребята, наше путешествие в страну сказок А. С. Пушкина завершилось. Оно было очень интересное, привлекательное и необычное.

К нам приходят пушкинские сказки,

Яркие и добрые, как сны.

Сыплются слова, слова-алмазы

На вечерний бархат тишины.

Шелестят волшебные страницы,

Всё быстрей нам хочется узнать.

Вздрагивают детские ресницы,

Верят в чудо детские глаза.

Даже если мы уже не дети,

В 20, 30 лет и в 45

Убегаем мы порою в детство,

Убегаем к Пушкину опять.

Убегаем в буйство ярких красок,

В торжество добра над тёмным злом,

Убегаем в пушкинские сказки,

Чтоб добрей и лучше стать потом.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»Фотоотчет «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Июнь у нас выдался богатым на события квест-игра, олимпиады, конкурс чтецов, весёлые старты и викторина "Путешествие по сказкам Пушкина",.

Конспект познавательного досуга по сказкам А. С. Пушкина «Путешествие в Лукоморье»Конспект познавательного досуга по сказкам А. С. Пушкина «Путешествие в Лукоморье» Конспект познавательного досуга по сказкам А. С. Пушкина в старшей группе Тема: «Путешествие в Лукоморье» Цель: использование содержания.

Конспект занятия по математическому развитию «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» в старшей группе Тема: Путешествие по сказкам А. С. Пушкина. Цель: Выявить сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП Задачи: - Закреплять счёт до.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Тема проекта: "Путешествие по сказкам А. С. Пушкина".Проблемное поле проекта: Сказка – это рассказ о заведомо невозможном, здесь есть обязательно.

Организация проектной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Организация проектной деятельности в подготовительной группе по теме «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина». Составила проект: Пшеничнова.

Познавательно-творческий проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 летПознавательно-творческий проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет Тип проекта: познавательно- творческий Форма проведения: групповая Участники проекта: -воспитанники старшей специальной группы (5-6 лет).

Фотоотчет «Проведение клуба для родителей «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»Фотоотчет «Проведение клуба для родителей «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Проведение клуба для родителей: «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» У нас в группе был реализован проект «Изучаем творчество А. С. Пушкина».

Сценарий праздника «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»Сценарий праздника «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Сценарий праздника " Путешествие по сказкам А. С. Пушкина"Задачи: 1. Продолжать знакомство детей с творчеством А. С. Пушкина; 2. В игровой форме.

Сценарий праздника в Пушкинский день на МAAM «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»Сценарий праздника в Пушкинский день на МAAM «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Сценарий праздника ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ А. С. ПУШКИНА Цель: развивать у детей познавательный интерес к творчеству великого русского.

Викторина «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» с интерактивной игрой для детей старшего дошкольного возраста Викторина «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Подготовила учитель-логопед первой категории Жучкова Н. А. для детей старшей и подготовительной.

Библиотека изображений:

Публикация Проект «Путешествие по сказкам Пушкина» в условиях самоизоляции (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Эрол на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Проект «Путешествие по сказкам Пушкина» в условиях самоизоляции
Опубликовано: 8 июня 2020 в 16:28
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД