МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие Колобка»

валентина петровна яушкина
Конспект занятия «Путешествие Колобка»

МАДОУ «Детский сад №42»

«Путешествие колобка»

Подготовила воспитатель:

Яушкина. В. П.

Саранск-2020

Задачи:

Образовательные: Закреплять формирование умение детей отвечать на простейшие («Что?», «Кто?», «Что делает?») .Закреплять формирование умения слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие Колобка“» размещена в разделах

Развивающие: Продолжать развивать речь, как средство общения. Продолжать развивать умение по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру ; называть их местоположение; имитировать действия людей и движения животных. Развитие артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.

Воспитательные: Воспитывать интерес к книгам, к чтению и рассматриванию иллюстраций, любовь к животным; умение работать в коллективе.

Интеграция образовательных областей:

ОО «Социально – коммуникативное развитие» : развитие речи как средство общения; выполнение детьми разнообразных поручений, дающих им возможность общаться со сверстниками и взрослыми; умение по словесному указанию педагога находить предметы по названию, развивать умение отвечать на вопросы; развивать речь. Развитие литературной речи; предоставлять детям возможность договаривать слова.

ОО «Познавательное развитие» (ознакомление с природным миром) :

Закреплять умение узнавать в натуре, в игрушках животных. Предметное и социальное окружение: продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения.

ОО «Физическое развитие» : умение передавать простейшие действия некоторых персонажей; формировать в детях потребность в двигательной активности; формировать и сохранять правильную осанку.

Предварительная работа по образовательным областям:

ОО «Познавательное развитие» (предметное и социальное окружение) : беседы с детьми на тему «Мои игрушки».

Также об интересных событиях связанных с игрушками.

ОО «Речевое развитие» : чтение художественной литературы А. Барто из цикла «Игрушки». Чтение русской народной сказки «Колобок».

ОО «Физическое развитие» : проведение физкультминутка «Все ребята дружно встали».

Методические приё мы: Организационный момент, сюрпризный момент, художественное слово, вопросно – ответная беседа, физ. минутка,

Вопросно-ответная беседа по сказке «Колобок», рисование, рефлексия.

Словарная работа: круглый,жёлтый,легковая, мешочек, волшебный, скачет.

Оборудование:

Демонстрационный: мяч, кубик, чашка, ложка, телефон, иллюстрация с изображением животных.

Место проведение: группа детского сада.

Ход НООД

(Воспитатель и дети входят в группу друг за другом полукругом).

Воспитатель: посмотрите на меня и улыбнитесь. (Дети садятся на стульчики)

- Сегодня у нас будет необычный гость. Я загадаю загадку, а вы отгадайте, кто же это?

Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Кто это? (колобок)

(Воспитатель показывает колобка)

-Колобок принёс нам гостинцы (достаёт волшебный мешочек

- Что же лежит в волшебном мешочке? (Дети по очереди подходят и достают из мешочка игрушки, называют их- мяч, кубик, чашка, ложка, телефон)

- Какой он формы? (круглый)

- Для чего он нам нужен? (играть, воспитатель отбивает мяч от пола)

- Что делает мяч? (скачет, прыгает)

- А прыгает как? (высоко)

- Попрыгайте как мяч.

- Молодцы!

-Что это? (кубик)

-Какого он цвета? (красный)

-А для чего он нам нужен (строить)

- Что это? (чашка)

- Какого она цвета? (жёлтая)

-Для чего она нам нужна (чтобы пить чай)

- Чай какой (горячий)

-Что это (ложка)

- А зачем она нам нужна ложка (кушать)

- Что это? (телефон)

- А зачем он нам нужен (звонить)

Физкультминутка : «Все ребята встали»

Все ребята дружно встали. Выпрямится.

И на месте зашагали. Ходьба на месте.

На носочках потянулись, Руки подняли вверх.

А теперь назад прогнулись. Прогнули назад, руки положили на голову.

Как пружинки мы присели, Присесть.

И тихонько разом сели. Выпрямится и сесть.

Воспитатель: Ребята, а из какой сказки пришёл к нам колобок? («Колобок»)

- А от кого он убежал? (от бабушки, от дедушки)

- Кого он встретил по дороги в лесу? (зайца)

- Давайте попрыгаем как зайцы.

- А после зайца кого? (волка)

-Как волк голос подаёт? (рычит)

- Покатился колобок дальше кого встретил? (медведя)

- Как медведь голос даёт? (рычит)

- Давайте походим как медведь.

- Покатился колобок дальше, кого встретил? (лису)

-Давайте походим как лиса.

- А у нас колобок сказочный он перехитрил лису и укатился от неё, а как вы думаете, куда покатился он дальше? (к бабушке и дедушке)

- Молодцы ребята, как хорошо вы знаете сказку.

- Ребята, давайте нарисуем колобку друзей.

Чем можно нарисовать предмет круглой формы (Карандашом, кисточкой, фломастерами, картошкой)

Мы с вами будем рисовать картошкой.

Перед тем, как начнём рисовать, давайте вспомним, как бабушка Колобка пекла.

Пальчиковая гимнастика «Колобок».

Замесила бабушка

Ни булки, ни оладушки. (месят тесто)

Доставали из печи (руки вверх, в сторон, вниз)

Ни пирог, ни калачи (пекут пироги)

Как поставила на стол (ладошки вместе)

Он от бабушки ушёл (проводят пальчиком по ладошке)

Он от дедушки ушёл

Кто же бегает без ног (бег на месте)

- Это жёлтый Колобок! (пекут Колобка)

Дети садятся за столы и приступают к рисованию Колобка, который катится.

- Сколько красивых Колобков вы нарисовали! Бабушке и дедушке ваши Колобки очень понравились. Раньше у них был один Колобок, да и тот укатился, а теперь много.

Рефлексия: - Кто сегодня был в гостях? (Колобок)

- А что он нам принёс в волшебном мешочке? (игрушки)

- Чем можно нарисовать предмет круглой формы (Карандашом, кисточкой, фломастерами, картошкой).

Публикации по теме:

Конспект НОД по ПДД «Путешествие Колобка по улице города» для детей среднего возрастаКонспект НОД по ПДД «Путешествие Колобка по улице города» для детей среднего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие Колобка по улице города» для детей среднего возраста Цвикло Ирина Васильевна,.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие Колобка. Ориентировка на листе бумаги» Тема: «Путешествие Колобка». Цель: Воспитывать интерес к математике, совершенствовать навыки учебной деятельности. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицКонспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблиц Тема: Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицы. Цель: Создание социальной ситуации развития посредством познавательной.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой – русской народной сказкой «Колобок» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей.

Конспект занятия по развитию речи «Приключения колобка» Цель: Активизировать в речи детей слова : короткий, длинный, старенький, злой, страшный, серый, косолапый, большой, рыжая, хитрая, весёлый.

Конспект занятия по рисованию «Дорожка для Колобка» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Дорожка для Колобка» для детей младшего дошкольного возраста Цель: учить детей рисовать пальчиком горизонтальные линии, закрепить знания цветов, обогащение словарного запаса, желание прийти на помощь.

Конспект прогулки-развлечения «Путешествие Колобка» в младшей группеКонспект прогулки-развлечения «Путешествие Колобка» в младшей группе Прогулка-развлечение с детьми младшей группы «Путешествие колобка» Задачи: • Познакомить детей с разными постройками, деревянными поделками.

«Путешествие Колобка». Оформление группы«Путешествие Колобка». Оформление группы Для ребят первой младшей группы мы создали на стене сказочную дорогу, по которой путешествует Колобок. Сделано это не только для украшения.

Фотоотчет о занятии «Путешествие Колобка»Фотоотчет о занятии «Путешествие Колобка» Сначала нарисовали картинку из сказки "Колобок".Из картонной крышки сделали окошко, предварительно приклеила окно в деревенском стиле. Посадила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
Опубликовано: 6 августа 2020 в 15:25
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем валентина петровна яушкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД